Ваше мнение?
Виктор Николаевич, уверяю Вас: при наших с Вами -20 ниже нуля они побелеют, если Вы, разумеется, на них качественно подышите. 😁
И-и-и, упаси Бог, Вам их полизать: уж тогда точно вместе с подкосами - в полет! 😅
Кстати, сегодня отважился и таки выбрался со своим ублюдочным “пипером”-клоном на мороз (другие модели просто жалко). Благо ветер стих. Вышел на набережную, Днепр уже схватило льдом и это мне было на руку. Установил трясущимися пальцами батарею, хранимую за пазухой. Включил 27-МегаХренцовый передатчик и от души двинул “Юстаса-Алексу”. После пяти минут отличного полета, видимо вызванного повышенной от мороза плотностью воздуха, почувствовал:
- пальцы замерзают и перестают слушаться,
- реакция модели на сигналы какая-то вялая, как у замерзающего во льдах.
Пришлось прекратить эксперименты и ретироваться домой. Там всей семьей за кофе с пирожными предался просмотру х/ф “Послезавтра” и понял: “Правильно сделал, что ушел!”
Хочу выразить особую благодарность одесским производителям потолочки, из которой, собственно, и сделан мой клонированый “пипер”.
С подмерзшим уважением,
Шкодин С.Б.
Как же так - у темного подкоса температура на солнышке выше, при повышении температуры плотность воздуха ведь уменьшается т.е. трение меньше! 😂
Это неправильно. 😅 Для уменьшения сопротивления в проводниках температуру уменьшают до абсолютного 0. Черный цвет ,цвет полного безжизненного пространства. Чем светлее цвет, тем большее сопротивление.
Уверяю Вас! Чем холодней тем трение больше. Обратите внимание: на холодном сразу появляется иней и наледь (как на передней кромка настоящих самолётов) т.е. трение возрастает. В этом не раз убеждался приложив язык к холодной железяке в мороз. Трение явно было большое. 😂 Опять же луна в почти абсолютном космическом нуле градусов - так бы разогналас вокруг земли, что улетела бы давно. Однако нет смотрит одной стороной. 😅
Тема для курилки, хотя тут в основном все электролётчики о более толковом говорить не могут, ведь модель для них - игрушка, а не летающий апарат. Слепят с потолочки за вечер какую-то дрянь с плоским профилем, на скотче примотают двигло, а на следующий день на поле…
А потом или радуются или разводят руками и говорят: “А почему оно не летит?”
А когда начиноют еще и на ДВС “наезжать”, плакать хочется.
А основная маса пускает вообще левые разговоры и с моделизмом наверное ничем не связана…
Удачи.
Провокация 😠 😠 😠
Во-первых ЭЛЕКТРИЧКИ НЕ ТОЛЬКО ИЗ ПОТОЛОЧКИ БЫВАЮТ
Во-вторых ДАЖЕ ИЗ ПОТОЛОЧКИ БЫВАЮТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ САМОЛЁТЫ
В-третьих НАЕЗДЫ ВЗАИМНЫ
Электро рулит!!!
Не хочу ругаться,не для этого занимаюсь моделизмом 😃
Я неговорил, что ВСЕ электрички ГАМНО.
Ругатся я тоже не хочу, но такие темы и разговоры, только время в пустую.
Я не являюсь фанатом ни электро, ни ДВС…
Вообще то даже не самолёты, самолёт - это планер. 😛
А спорить что лучше то или то - нет смысла.
Но наблюдение показывает, что те моделисты, которые занимаются ДВС - они действителньо моделисты и намного серьезней относятся к хобби, а не как к игрушкам.
Даже сам мотор требует некоторой работы и навыков, чтоб уверенно с ним обращатся.
Пойду поищу темы с взимонаездом Электро-ДВС.
И вот так сложилось, что электролётчики очень обижаются и эмоционально высказываются, когда слышат, что “электролёты - гамно”.
Наверное комплекс неполноценности. 😃
Удачи!
Я не анти ДВС-ник,сам строю сейчас строю ДВС-ку,в чём мне ОЧЕНЬ помогают опытные моделисты.А электролёты и электролётчество рулят,принцип мой и фсё тут 😃
Вообще планер лучше строй! 😛
Но: “Каждому своё!”
Вот,хорошо,с этого и надо было начинать 😃