Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.

Hainov
Маэстро:

так к нам приезжали журналисты из Ревю и “За рулем” и узнавали про характеристики шин. Потом, просто подгоняли результаты “тестов”.

Про Авторевю - зуб даю, там все по-честному. Реально катают шины на полигонах, реально бьют автомобили, испытывают бензины и масла.
Это не пустые слова, я знаком со многими авторевюшниками, в т.ч. с Подорожанским. А кое-с кем из них дружу уже 15 лет. Так что я знаю, как они работают.

Маэстро:

Кстати… Реально хорошие шины делал на опытном производстве, НИИШП. Прозрачные, из силикона. Но… Кому-то это стало невыгодно.

Не из силикона. Из полиуретана. Нам такие шины в НИИШПе бесплатно выдали перед пробегом самоделок в Болгарию.
Вполне неплохие были шины, износостойкие, нормально держали дорогу… Но! Зимой начинались неприятности. Полиуретан из протектора выкрашивался кусками. До -10 все нормально, а к -20 вообще беда.

Но это проблема полиуретана. Она по сей день не решена. Не любит он низких температур.

Вячеслав_Старухин

Странно видеть такую тему.
Никто же из вас не меняет шины каждый день на другие и не тестирует специально!
Так откуда же возьмётся объективная информация для сравнения?
Вы бы ещё жён принялись обсуждать 😃 Мол, моя лучше всех, а про других ничего не знаю!

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Так откуда же возьмётся объективная информация для сравнения?

Вячеслав, когда 30 лет за рулем, изъездил больше десятка автомобилей, комплектов шин сколько - неизвестно, такие большие цифры трудно держать в уме, - поневоле будешь обладать ОБЪЕКТИВНОЙ информацией.

Вячеслав_Старухин

Так тех известных шин уже не выпускают 😃
Каждый производитель теперь их регулярно меняет.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Каждый производитель теперь их регулярно меняет.

Вы думаете, они от этого сильно меняются? Это все маркетинг. Чтоб покупателей охмурять.

Так же как автомобили. За 20 лет в них ничего в принципе не изменилось. Добавилось электронных гаджетов, а по механике зачастую даже откатились назад. Опять торсионные балки вместо многорычажных подвесок, обратно МакФерсон, снова эластокинематика вместо активого рулевого задних колес…

Вячеслав_Старухин

Всё-таки мне кажется, что не стоит людям хвалить или ругать шины, на которых они ездят, если они не могут объективно сравнить с другими.

Мой автомобиль тоже ездит на шинах, но ничего я о них сказать не могу ( кроме субьективного нравится или не нравится ) по той простой причине, что для этого мне нужно было бы поездить точно в таком же автомобиле на других шинах.
И не просто поездить, а поездить в таких условиях, в которых проявились бы хотя бы некоторые качества шин.

____________
Меня просто бесит, когда в интернете люди расказывают о своих автомобилях, обычно начиная со слов “Я взял”.
Никакого их вклада в хорошие стороны автомобиля, который они “взяли” нет, а так выпендриваются, как будто сами спроектировали и произвели!

incomer
Вячеслав_Старухин:

Всё-таки мне кажется, что не стоит людям хвалить или ругать шины, на которых они ездят, если они не могут объективно сравнить с другими.

+100500! Именно поэтому я и посоветовал читать тесты шины в Авторевю. После чего пошла не нужная полемика не в тему.

vlad_den

Если кому-то интересно…
Есть некоторый опыт, права получил в 1973, с 74 по 78 - гонялся в картинговой команде МАИ. С тех пор машины люблю, ездил постоянно, слежу за спортом, хаживаю на гонки Ф-1 тут. В год проезжаю в среднем 30 тыс. С 6-го года езжу на мерсе С-180 компрессор. До прошлого года пользовался Континенталь - Спорт-контакт3. Поддался на тесты - и Авторевю и в здешнем переводном Ауто Мотор унд Шпорт. Купил летний комплект Hankook K425 205/55R16 91V. Доволен, проблем ни по дождю ни по сухому асфальту не выявлено. Дешевле процентов на 20. Так что могу рекомендовать.

Wherewolf

я попробовал неного. но из зимних мне понравились более всего полу-лысые Бриджи WT-14. Сейчас стоит Ice Cruiser 7000. Хрень с ушами.
Лучшее из лета - БФ Гудриш, может быть g-Grip, не помню… на Мондео в залитую водой колею в дождь на 120 - как на рельсах
сейчас - тоже Гудриш, Профайлер. но они похуже. Йока 306, Данлоп дешёвый зимний… и летний, кста… нормальные середнячки.

А… был ещё амтел…1 штука. на 90 начинал резонировать спойлер на Мондео… шо пипец…

ну а по сути - никакая супер резина не заменит мозги… в голове…

RexA

Вообще идея выбора летних шин непонятна… Владелец бу машины не будет покупать комплект за 40 тысяч, а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
Если же выбирать приходится, я стараюсь выбирать те, у которых аквапланирование наступает позже. Все остальное должно быть пофиг, ибо не дай бог взлететь. Никуда в России от колейности не деться.

А вообще они одинаковые…

blockshooter
RexA:

аквапланирование наступает позже

именно по этому нокиан

Hainov:

Про Авторевю - зуб даю, там все по-честному. Реально катают шины на полигонах, реально бьют автомобили, испытывают бензины и масла.
Это не пустые слова, я знаком со многими авторевюшниками, в т.ч. с Подорожанским. А кое-с кем из них дружу уже 15 лет. Так что я знаю, как они работают.

знакомый отца учился вместе с дядей который в "за рулем " работает. говорит что "за рулем " реально делал тесты и проводил испытания много лет назад. теперь в основном реклама. если проводят тесты то выигрывает тот кто платит, не потому что он самый лучший, а потому что тестят с тем кто хуже. хорошо авто ревю не испортился

EVIL
Вячеслав_Старухин:

Никакого их вклада в хорошие стороны автомобиля, который они “взяли” нет, а так выпендриваются, как будто сами спроектировали и произвели!

Много людей, взявших за полмиллиона в кредит разных балалаек и не вдаваясь в схемотехнику приобретенного чуда (типа машина как машина - 4 колеса, 4 двери а че еще может быть???), они уверенных в том, что их машина - супер. А отсутствие шумоизоляции и шорох шин они считают минусом никак не машины. Любые шины шумят. Даже с со зверским продольным протектором с небольшим количеством водоотводящих канавок (а-ля самолетный протектор).

Более того, шины издают наиболее громкий шум при правильном развале-схождении. Можно на 0,1 градуса изменить параметр схождения (поле допуска 0,3 градуса в обе стороны), например, внаружу и шум уменьшится до уровня аэродинамического шума. Бывает, появляется особый накат, как будто кто-то от хвоста отцепился. Износ будет примерно такой же, только будет разбивать гнезда шипов. Не сильно, но это неприятно как факт. Если шиповкой не пользоваться, то этим можно пренебречь.

Вячеслав_Старухин:

я о них сказать не могу ( кроме субьективного нравится или не нравится )

Значит можете 😉 расскажите вкратце.

blockshooter:

именно по этому нокиан

А у меня Бриджик неплохо по лужам идет, не аквапланирует. Я в один год решил проверить их с фанатизмом. Допроверялся, разогнался до 100, въехал в огромную и очень глубокую лужу, машина всплыла за счет того, что глубина лужи оказалась больше клиренса. Аккуратно выехал из этой лужыщщи и больше так не делал.

Wherewolf:

был ещё амтел…1 штука.

О!!! Амтел это пинцет еще тот. Был у меня летний Амтел на последней машине. Сцепление с асфальтом как у зимней липучки (никакое). Б/у Бридж держит значительно лучше. А до Амтела были Белшина. Ну то, что машина на них как по песку едет, это наверное нормально. На 2-й день попал в яму почти без скорости и как результат - 2 боковых пореза на 2 колесах. Хорошо не где-нибудь на трассе.

Забыл упомянуть такой резина как Купер. Если кратко то Купер=Амтел. Что по сцеплению с дорогой, что по убийству ступичных подшипников и у обоих боковинки жесткие. Мое водительское раздолбайство держат. На ямах ни одной покрышки не потерял.

blockshooter
EVIL:

Забыл упомянуть такой резина как Купер. Если кратко то Купер=Амтел. Что по сцеплению с дорогой, что по убийству ступичных подшипников и у обоих боковинки жесткие. Мое водительское раздолбайство держат. На ямах ни одной покрышки не потерял.

эта та что грязевая? с грубым протектором, и белыми надписями?

RexA:

Вообще идея выбора летних шин непонятна… Владелец бу машины не будет покупать комплект за 40 тысяч, а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…

мне родители покупали вольвуху зимой. летние пришлось покупать

J_MoToR

Dunlop Grandtrek AT3 265/70r15 112t
Асфальт, камень, песок - супер!!!
А еще они красивые 😃

SpeeDriver

На лето поставил Кама Евро 129, сейчас их многие ставят, т.к. очень красивый асимметричный рисунок, я же поставил, потому что не было той что я хотел. На самом деле эта резина - говно. Она жесткая, шумит сильно, на воде ведет себя не очень. Ну я надеялся хотя бы на то, что если они жесткие, то будут долго ходить. Ага, щазз. 1 лето и трети высоты протектора как не бывало. Хотя езжу я аккуратно, без пробуксовок и резких торможений. А еще прикол в том, что рисунок на всех шинах в одну сторону, т.е. на одной стороне он воду выводит наружу, а на другой внутрь. Это просто пиз*ец.

Hainov
SpeeDriver:

асимметричный рисунок,

Если шины асимметричные, то они в обязательном порядке правые и левые. На наружной стороне должна быть надпись outside. Таковы требования стандартов.

Ставить одинаковые шины нельзя, т.к. будет разным поведение машины в правом и левом поворотах. Особенно на мокром.

EVIL
blockshooter:

с грубым протектором, и белыми надписями?

Без белых надписей. Рисунок обычный, на Бриджевский похож. Или Ёкахамовский. Точную модель не помню, тк давно это было.

Маэстро
Hainov:

Если шины асимметричные, то они в обязательном порядке правые и левые. На наружной стороне должна быть надпись outside. Таковы требования стандартов.

Нет, Геннадий, не совсем так. Посмотрите шины Conti Premium Contact. Шины - ассиметричные, но не левые и правые. Надпись outside там есть. Соответственно, направление канавок протектора получается в разные стороны. Из-за этого возникало очень много вопросов и споров с людьми. Как сказали сами Континентальщики, разница при эксплуатации составляет около 3 процентов, что никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…

EVIL
J_MoToR:

Dunlop Grandtrek AT3 265/70r15 112t
Асфальт, камень, песок - супер!!!

Я вот думаю себе прикупить с таким же рисунком, только 195/65R14, но куча отзывов говорят, что боковина слабая и на мокрой траве как на льду.

Маэстро:

разница при эксплуатации составляет около 3 процентов,

С этого места поподробнее плис, а то я не понял, как это 3%? и выходит, что можно ставить колеса как бы на одну сторону???

Мне кажэтся, что колеса как на приведенных рисунках, по-любому должны быть правые и левые.

А у таких колес нет определенной правой и левой стороны. Есть только направление вращения.

Вячеслав_Старухин

А у меня такой вопрос про шины: кто-нибудь меняет запасное колесо зимой на колесо с зимней шиной?
( Я хотел было так сделать сейчас, но не смог найти нужную пятую зимнюю шину, их уже не выпускают )

EVIL

Какой сезон длиннее, такая и запаска. У меня летняя запаска, да еще и другого размера.

Маэстро
EVIL:

выходит, что можно ставить колеса как бы на одну сторону???

Да, совершенно верно. Если не написано по-английски левая или правая сторона, а только инсайд и аутсайд, сторона не имеет значения.

EVIL:

А у таких колес нет определенной правой и левой стороны. Есть только направление вращения.

Да. Именно так.

Вячеслав_Старухин
EVIL:

Какой сезон длиннее, такая и запаска.

Потому и спросил, что знаю, что у всех запаска летняя.
Но зимой с зимней запаской было бы спокойнее.

Мысль такая у меня появилась после того, как число одинаковых дисков стало равно 10.
И ещё один негодный.
Тут тоже вопрос - куда сдать почти 10 кг алюминия? Или проще выкинуть?

Hainov
Маэстро:

А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…

А на Корвете вообще, 5 разных дисков и шин!

Маэстро
blockshooter:

именно по этому нокиан

Попробуйте Юниройяр рейн спорт, потом будете хвалить Нокиан.😁 А вот зимние Нокиан, да - вне конкуренции.

Hainov:

А на Корвете вообще, 5 разных дисков и шин!

Не, ну, красиво жить не запретишь.😁