Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.
с грубым протектором, и белыми надписями?
Без белых надписей. Рисунок обычный, на Бриджевский похож. Или Ёкахамовский. Точную модель не помню, тк давно это было.
Если шины асимметричные, то они в обязательном порядке правые и левые. На наружной стороне должна быть надпись outside. Таковы требования стандартов.
Нет, Геннадий, не совсем так. Посмотрите шины Conti Premium Contact. Шины - ассиметричные, но не левые и правые. Надпись outside там есть. Соответственно, направление канавок протектора получается в разные стороны. Из-за этого возникало очень много вопросов и споров с людьми. Как сказали сами Континентальщики, разница при эксплуатации составляет около 3 процентов, что никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…
Dunlop Grandtrek AT3 265/70r15 112t
Асфальт, камень, песок - супер!!!
Я вот думаю себе прикупить с таким же рисунком, только 195/65R14, но куча отзывов говорят, что боковина слабая и на мокрой траве как на льду.
разница при эксплуатации составляет около 3 процентов,
С этого места поподробнее плис, а то я не понял, как это 3%? и выходит, что можно ставить колеса как бы на одну сторону???
Мне кажэтся, что колеса как на приведенных рисунках, по-любому должны быть правые и левые.
А у таких колес нет определенной правой и левой стороны. Есть только направление вращения.
А у меня такой вопрос про шины: кто-нибудь меняет запасное колесо зимой на колесо с зимней шиной?
( Я хотел было так сделать сейчас, но не смог найти нужную пятую зимнюю шину, их уже не выпускают )
Какой сезон длиннее, такая и запаска. У меня летняя запаска, да еще и другого размера.
выходит, что можно ставить колеса как бы на одну сторону???
Да, совершенно верно. Если не написано по-английски левая или правая сторона, а только инсайд и аутсайд, сторона не имеет значения.
А у таких колес нет определенной правой и левой стороны. Есть только направление вращения.
Да. Именно так.
Какой сезон длиннее, такая и запаска.
Потому и спросил, что знаю, что у всех запаска летняя.
Но зимой с зимней запаской было бы спокойнее.
Мысль такая у меня появилась после того, как число одинаковых дисков стало равно 10.
И ещё один негодный.
Тут тоже вопрос - куда сдать почти 10 кг алюминия? Или проще выкинуть?
А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…
А на Корвете вообще, 5 разных дисков и шин!
именно по этому нокиан
Попробуйте Юниройяр рейн спорт, потом будете хвалить Нокиан.😁 А вот зимние Нокиан, да - вне конкуренции.
А на Корвете вообще, 5 разных дисков и шин!
Не, ну, красиво жить не запретишь.😁
куда сдать почти 10 кг алюминия?
Товарищу Батенину, который Rolling отдайте, он фрезерует детали из алюминия.
Но зимой с зимней запаской было бы спокойнее.
А как же докатки? Нет их в “зимнем” варианте.
Я вот думаю себе прикупить с таким же рисунком, только 195/65R14, но куча отзывов говорят, что боковина слабая и на мокрой траве как на льду.
Нормальная боковина, но, не буду ручаться за все размерности.
Про мокрую траву - сдается мне, что надо смотреть в сторону MT, а не АТ
зимние Нокиан
Езжу на Хакка8. По льду как по асфальту. И не шумят как шины предыдущих поколений.
Про мокрую траву - сдается мне, что надо смотреть в сторону MT, а не АТ
Есть более гоблинский вариант: просто взять бридж Б-250 и ездить. Как они себя ведут, я знаю, они во всем меня устраивают. Просто мало ли, мож есть варик получше. Жаль, у бриджика нет 195/65/14, а то б взял не раздумывая. Есть 185/70, если ничего не найду, то возьму такие. Просто хочется на лето покрышки пошырше и диски есть с вылетом на 1см меньше.
А как же докатки? Нет их в “зимнем” варианте.
Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
Во-вторых, расстояния там такие маленькие до ближайшей мастерской, что это действительно “докатки”.
Так что там зимние докатки ни к чему.
А у нас, наоборот, докатки ни к чему 😃
В том смысле, что в наших условиях нужны настоящие запаски. И зимой зимние.
Это здесь в Москве всё близко, а есть места, где на запаске ехать надо сотни километров.
а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
30 тысяч проехал на новом сиде, на шинах показались индикаторы. Так что насчет никогда, это вы как-то совсем уж оптимистично.
Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
И, тем не менее, не хочет у нас народ ездить на Нивах.😃
Это здесь у нас в Москве.
А вот межде Ухтой и Воркутой как раз на Нивах, да на УАЗах ещё как.
30 тысяч проехал на новом сиде, на шинах показались индикаторы.
30 тысяч это очень-очень мало.
Наверное, это передние. И вы слишком любите тормозить.
___
О шинах я знаю только теорию. Они у меня вообще никогда не снашивались сильно.
Помню, что последние шины для девятки отходили 9 лет без видимого износа. Bridgestone B-70.
Для синтроенчика вообще о шинах ничего не знаю, купил ему пару новых на передние колёса тех, что рекомендует фирма, Michelin primacy HP. И 7 новых дисков, штатных литых, чтобы и зимние и летние и запаски были на одинаковых дисках. Но вот зимнюю пятую шину купить не удалось, не выпускаются такие нынче.
На лето поставил Кама Евро 129
на всех шинах в одну сторону
На самом деле эта резина - говно
то же самое одногрупник рассказывал
Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
норвегия швеция… там зима всем зимам зима
Без белых надписей. Рисунок обычный, на Бриджевский похож. Или Ёкахамовский. Точную модель не помню, тк давно это было.
я думал что то типа AT для грязи.тогда понятно
шины для девятки отходили 9 лет без видимого износа.
Вы только до булочной ездили? 😁
Всего девятка до продажи проехала 104 тысячи километров. Из них большую часть на одном комплекте шин Bridgestone B-70. Летом и зимой без замены. И они почти не износились ещё.
И никогда за всю пятнадцатилетнюю жизнь у меня девятки я не был в мастерской для проверки и регулировки схода-развала.
Его как выставили на заводе верно, так он и остался.
Не было никакого неравномерного износа шин.
По ровной дороге машина всегда ехала прямо, если отпустить руль.
То есть не было даже повода проверить сход-развал.
Ситроенчик-диванчик же ездит так, что его шины вряд ли вообще сотрутся.
На нём мы почти не тормозим и резко не ускоряемся ( всё-таки бензина он ест почти в 2 раза больше девятки, если в деньгах)
Только из-за возраста потребуется менять шины.
Из схода-развала в ситроенчике теоретически может регулироваться только схождение передних колёс. Остальное не регулируется.
30 тысяч это очень-очень мало.
Наверное, это передние. И вы слишком любите тормозить.
Скорее это шины такие, мягкие очень. У моего коллеги тоже сид новый, та же фигня абсолютно.