Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.
А как же докатки? Нет их в “зимнем” варианте.
Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
Во-вторых, расстояния там такие маленькие до ближайшей мастерской, что это действительно “докатки”.
Так что там зимние докатки ни к чему.
А у нас, наоборот, докатки ни к чему 😃
В том смысле, что в наших условиях нужны настоящие запаски. И зимой зимние.
Это здесь в Москве всё близко, а есть места, где на запаске ехать надо сотни километров.
а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
30 тысяч проехал на новом сиде, на шинах показались индикаторы. Так что насчет никогда, это вы как-то совсем уж оптимистично.
Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
И, тем не менее, не хочет у нас народ ездить на Нивах.😃
Это здесь у нас в Москве.
А вот межде Ухтой и Воркутой как раз на Нивах, да на УАЗах ещё как.
30 тысяч проехал на новом сиде, на шинах показались индикаторы.
30 тысяч это очень-очень мало.
Наверное, это передние. И вы слишком любите тормозить.
___
О шинах я знаю только теорию. Они у меня вообще никогда не снашивались сильно.
Помню, что последние шины для девятки отходили 9 лет без видимого износа. Bridgestone B-70.
Для синтроенчика вообще о шинах ничего не знаю, купил ему пару новых на передние колёса тех, что рекомендует фирма, Michelin primacy HP. И 7 новых дисков, штатных литых, чтобы и зимние и летние и запаски были на одинаковых дисках. Но вот зимнюю пятую шину купить не удалось, не выпускаются такие нынче.
На лето поставил Кама Евро 129
на всех шинах в одну сторону
На самом деле эта резина - говно
то же самое одногрупник рассказывал
Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
норвегия швеция… там зима всем зимам зима
Без белых надписей. Рисунок обычный, на Бриджевский похож. Или Ёкахамовский. Точную модель не помню, тк давно это было.
я думал что то типа AT для грязи.тогда понятно
шины для девятки отходили 9 лет без видимого износа.
Вы только до булочной ездили? 😁
Всего девятка до продажи проехала 104 тысячи километров. Из них большую часть на одном комплекте шин Bridgestone B-70. Летом и зимой без замены. И они почти не износились ещё.
И никогда за всю пятнадцатилетнюю жизнь у меня девятки я не был в мастерской для проверки и регулировки схода-развала.
Его как выставили на заводе верно, так он и остался.
Не было никакого неравномерного износа шин.
По ровной дороге машина всегда ехала прямо, если отпустить руль.
То есть не было даже повода проверить сход-развал.
Ситроенчик-диванчик же ездит так, что его шины вряд ли вообще сотрутся.
На нём мы почти не тормозим и резко не ускоряемся ( всё-таки бензина он ест почти в 2 раза больше девятки, если в деньгах)
Только из-за возраста потребуется менять шины.
Из схода-развала в ситроенчике теоретически может регулироваться только схождение передних колёс. Остальное не регулируется.
30 тысяч это очень-очень мало.
Наверное, это передние. И вы слишком любите тормозить.
Скорее это шины такие, мягкие очень. У моего коллеги тоже сид новый, та же фигня абсолютно.
а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
Нет, Геннадий, не совсем так. Посмотрите шины Conti Premium Contact. Шины - ассиметричные, но не левые и правые. Надпись outside там есть. Соответственно, направление канавок протектора получается в разные стороны. Из-за этого возникало очень много вопросов и споров с людьми. Как сказали сами Континентальщики, разница при эксплуатации составляет около 3 процентов, что никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…
тоже раньше это удивляло.
летом на мешлене (четыре комплекта уже укатал,ндравидца),зима традиционно нокива гвоздь
Маленькое замечание по поводу ассиметричных шин. Кроме симметрии есть еще шины с направленным рисунком. То есть на боковине есть стрелка с направлением вращения. Как правило это шины для частой езды по мокрой дороге. Если не ошибаюсь, первыми в массовое обращение выпустили Good Year в конце 80-х. Вот если направленные еще и ассиметричные - то обязательно разные - левые и правые. (вечная проблема - какую класть в запаску) Ну а если ассиметричные ненаправленные - как Континенталь, например - следить только за наружной и внутренней стороной.
Вот если направленные еще и ассиметричные
на данный момент ведущие производители не выпускают дорожных шин, которые являются одновременно направленными и симметричными.
Ага, щазз. 1 лето и трети высоты протектора как не бывало.
А как им быть, если там одна сажа…
А еще прикол в том, что рисунок на всех шинах в одну сторону,
Так они и содрали рисунок протектора у Континенталя. На самом деле - ничего страшного.
которые являются одновременно направленными и симметричными.
Это как? Вот такие шины, как пример. mosautoshina.ru/catalog/tyre/…/rain-sport-2/#
И, тем не менее, не хочет у нас народ ездить на Нивах.
Езжу на ниве 3Д.
Летом Кордианты оффроад. Нормальная резина за умеренные деньги. Шумная!?? В Ниве фиг услышишь. грязь - хорошо, асфальт нормально. Больше 120 не езжу
Зимой катаюсь на бриджстоун близзак. На зиму на все свои машины, по возможности, покупал эту резину. И буду продолжать. Мне нравится!
Всего девятка до продажи проехала 104 тысячи километров. Из них большую часть на одном комплекте шин Bridgestone B-70. Летом и зимой без замены. И они почти не износились ещё.
Не очень понимаю. Наверное большая часть пробега у Вас - невысокие скорости. Гляньте тесты “За рулем” - на максимальных скоростях. Там на скорости за 200 шины по 5 тыс не выхаживают. У меня процентов 50 - 60 пробега приходится на автострады - это скорости около 150. Летние шины выхаживают 50 - 60 тыс. Это три сезона. Ну и вообще, шины старше 7 - 8 лет использовать не рекомендуется, независимо от пробега.
Не очень понимаю.
за всю пятнадцатилетнюю жизнь у
проехала 104 тысячи километров
Все понятно. Я же написал ранее - до булочной и обратно. Медленно и печально.
Пробег 7 тыс. в год - я себе не представляю, это как? Я вот никуда почти не езжу, и то меньше 20 тыс. в год никак не получается.
По резине я давно уж определил сроки службы - комплект летней на 2 сезона, и на столько же комплект зимней. Итого 8 покрышек на 2 года.
ЗЫ. Правда, я езжу иначе, не так, как Вячеслав. Я не лишаю себя удовольствия прожать педаль до кик-дауна.
Я не лишаю себя удовольствия прожать педаль до кик-дауна.
Иногда хочется, но сдерживаешься, вспоминая про бензин по 1,5 евро…
вспоминая про бензин по 1,5 евро…
Маленький дизель уполовинивает расходы на топливо. Причем современные дизели едут очень весело.
Пробег 7 тыс. в год - я себе не представляю, это как? Я
И с такими пробегами человек создает себе проблемы с выбором зимней запаски. Аргументируя это Воркутой и Оймяконом, куда он в жизнь не доедет из уютненькой Москвы.
P.S. По пути из Мск в Питер пробил колесико Nokian Hakka Z. С трудом нашел такое же в Питере.
7 тыс. в год - я себе не представляю, это как?
В Петропавловске-Камчатском можно и 5 тыс в год наезжать. Особенно если в январе пургу прощелкаеш и машина окажэтся до конца апреля в гараже. Там хрен выкопаеш, а если выкопаеш, то не всякие гаражные кооперативы поддаются расчистке. Были 3 года такие. А если машину в гараж не ставить, то больше 10 у меня никогда не получалось. Зато в Таганроге 20 штук км за лето легко. Такая разница в расстояниях.