Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.
а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
30 тысяч проехал на новом сиде, на шинах показались индикаторы. Так что насчет никогда, это вы как-то совсем уж оптимистично.
Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
И, тем не менее, не хочет у нас народ ездить на Нивах.😃
Это здесь у нас в Москве.
А вот межде Ухтой и Воркутой как раз на Нивах, да на УАЗах ещё как.
30 тысяч проехал на новом сиде, на шинах показались индикаторы.
30 тысяч это очень-очень мало.
Наверное, это передние. И вы слишком любите тормозить.
___
О шинах я знаю только теорию. Они у меня вообще никогда не снашивались сильно.
Помню, что последние шины для девятки отходили 9 лет без видимого износа. Bridgestone B-70.
Для синтроенчика вообще о шинах ничего не знаю, купил ему пару новых на передние колёса тех, что рекомендует фирма, Michelin primacy HP. И 7 новых дисков, штатных литых, чтобы и зимние и летние и запаски были на одинаковых дисках. Но вот зимнюю пятую шину купить не удалось, не выпускаются такие нынче.
На лето поставил Кама Евро 129
на всех шинах в одну сторону
На самом деле эта резина - говно
то же самое одногрупник рассказывал
Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
норвегия швеция… там зима всем зимам зима
Без белых надписей. Рисунок обычный, на Бриджевский похож. Или Ёкахамовский. Точную модель не помню, тк давно это было.
я думал что то типа AT для грязи.тогда понятно
шины для девятки отходили 9 лет без видимого износа.
Вы только до булочной ездили? 😁
Всего девятка до продажи проехала 104 тысячи километров. Из них большую часть на одном комплекте шин Bridgestone B-70. Летом и зимой без замены. И они почти не износились ещё.
И никогда за всю пятнадцатилетнюю жизнь у меня девятки я не был в мастерской для проверки и регулировки схода-развала.
Его как выставили на заводе верно, так он и остался.
Не было никакого неравномерного износа шин.
По ровной дороге машина всегда ехала прямо, если отпустить руль.
То есть не было даже повода проверить сход-развал.
Ситроенчик-диванчик же ездит так, что его шины вряд ли вообще сотрутся.
На нём мы почти не тормозим и резко не ускоряемся ( всё-таки бензина он ест почти в 2 раза больше девятки, если в деньгах)
Только из-за возраста потребуется менять шины.
Из схода-развала в ситроенчике теоретически может регулироваться только схождение передних колёс. Остальное не регулируется.
30 тысяч это очень-очень мало.
Наверное, это передние. И вы слишком любите тормозить.
Скорее это шины такие, мягкие очень. У моего коллеги тоже сид новый, та же фигня абсолютно.
а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
Нет, Геннадий, не совсем так. Посмотрите шины Conti Premium Contact. Шины - ассиметричные, но не левые и правые. Надпись outside там есть. Соответственно, направление канавок протектора получается в разные стороны. Из-за этого возникало очень много вопросов и споров с людьми. Как сказали сами Континентальщики, разница при эксплуатации составляет около 3 процентов, что никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…
тоже раньше это удивляло.
летом на мешлене (четыре комплекта уже укатал,ндравидца),зима традиционно нокива гвоздь
Маленькое замечание по поводу ассиметричных шин. Кроме симметрии есть еще шины с направленным рисунком. То есть на боковине есть стрелка с направлением вращения. Как правило это шины для частой езды по мокрой дороге. Если не ошибаюсь, первыми в массовое обращение выпустили Good Year в конце 80-х. Вот если направленные еще и ассиметричные - то обязательно разные - левые и правые. (вечная проблема - какую класть в запаску) Ну а если ассиметричные ненаправленные - как Континенталь, например - следить только за наружной и внутренней стороной.
Вот если направленные еще и ассиметричные
на данный момент ведущие производители не выпускают дорожных шин, которые являются одновременно направленными и симметричными.
Ага, щазз. 1 лето и трети высоты протектора как не бывало.
А как им быть, если там одна сажа…
А еще прикол в том, что рисунок на всех шинах в одну сторону,
Так они и содрали рисунок протектора у Континенталя. На самом деле - ничего страшного.
которые являются одновременно направленными и симметричными.
Это как? Вот такие шины, как пример. mosautoshina.ru/catalog/tyre/…/rain-sport-2/#
И, тем не менее, не хочет у нас народ ездить на Нивах.
Езжу на ниве 3Д.
Летом Кордианты оффроад. Нормальная резина за умеренные деньги. Шумная!?? В Ниве фиг услышишь. грязь - хорошо, асфальт нормально. Больше 120 не езжу
Зимой катаюсь на бриджстоун близзак. На зиму на все свои машины, по возможности, покупал эту резину. И буду продолжать. Мне нравится!
Всего девятка до продажи проехала 104 тысячи километров. Из них большую часть на одном комплекте шин Bridgestone B-70. Летом и зимой без замены. И они почти не износились ещё.
Не очень понимаю. Наверное большая часть пробега у Вас - невысокие скорости. Гляньте тесты “За рулем” - на максимальных скоростях. Там на скорости за 200 шины по 5 тыс не выхаживают. У меня процентов 50 - 60 пробега приходится на автострады - это скорости около 150. Летние шины выхаживают 50 - 60 тыс. Это три сезона. Ну и вообще, шины старше 7 - 8 лет использовать не рекомендуется, независимо от пробега.
Не очень понимаю.
за всю пятнадцатилетнюю жизнь у
проехала 104 тысячи километров
Все понятно. Я же написал ранее - до булочной и обратно. Медленно и печально.
Пробег 7 тыс. в год - я себе не представляю, это как? Я вот никуда почти не езжу, и то меньше 20 тыс. в год никак не получается.
По резине я давно уж определил сроки службы - комплект летней на 2 сезона, и на столько же комплект зимней. Итого 8 покрышек на 2 года.
ЗЫ. Правда, я езжу иначе, не так, как Вячеслав. Я не лишаю себя удовольствия прожать педаль до кик-дауна.
Я не лишаю себя удовольствия прожать педаль до кик-дауна.
Иногда хочется, но сдерживаешься, вспоминая про бензин по 1,5 евро…
вспоминая про бензин по 1,5 евро…
Маленький дизель уполовинивает расходы на топливо. Причем современные дизели едут очень весело.
Пробег 7 тыс. в год - я себе не представляю, это как? Я
И с такими пробегами человек создает себе проблемы с выбором зимней запаски. Аргументируя это Воркутой и Оймяконом, куда он в жизнь не доедет из уютненькой Москвы.
P.S. По пути из Мск в Питер пробил колесико Nokian Hakka Z. С трудом нашел такое же в Питере.
7 тыс. в год - я себе не представляю, это как?
В Петропавловске-Камчатском можно и 5 тыс в год наезжать. Особенно если в январе пургу прощелкаеш и машина окажэтся до конца апреля в гараже. Там хрен выкопаеш, а если выкопаеш, то не всякие гаражные кооперативы поддаются расчистке. Были 3 года такие. А если машину в гараж не ставить, то больше 10 у меня никогда не получалось. Зато в Таганроге 20 штук км за лето легко. Такая разница в расстояниях.
Пробег 7 тыс. в год - я себе не представляю, это как?
Легко 😃
Мы как раз на ситроенчике за год проехали 8 тысяч километров, ни в чём себе не отказывая.
Я и на работу ездил всю весну и лето, но с начала ноября на метро стало гораздо быстрее и удобнее.
(на основании материалов ИА «Автостат»),
средний пробег автомобиля на всей территории нашей страны составляет 16 700 км.
…
отечественные автомобили проезжают ежегодно 15 300 км, а иномарки уже по 18 000 кмА в Европе ситуация также не сильно отличается от российской.
Оказывается, среднестатистический житель Германии ежедневно проезжает на своем автомобиле 36,9 км.,
То есть годовой пробег получается 13 468,5 км.Причем, немцы не являются самой многоездящей нацией в Европе.
На первом месте оказались шведы. Каждый день они наматывают в среднем по 44,1 км. (16 096,5 км. в год).А на втором месте стоят горячие финские парни – 41,8 км. в день или 15 257 км. в год.
Наверное большая часть пробега у Вас - невысокие скорости.
Конечно! Именно поэтому шины у нас вовсе не снашиваются.
Ездим медленно, потому что в Москве и не разгонишься.
Из Москвы в этом году выезжали всего 4 раза за год и не дальше Можайска.
Хотелось бы больше (на девятке мы много путешествовали), но в этом году совсем ничего не получалось.
К сожалению, всё время разные дела в городе. Или командировки в сторону Печоры 😃
Вот и сегодня выкатились на прогулку, совмещённую с покупкой ёлки и остального, часов в 5, вернулись в 12, а в километрах почти ничего.
Ёлку так и оставили в багажнике, она лёгкая и занимает только небольшую его часть 😃 Полежит там в холоде недельку.
И с такими пробегами человек создает себе проблемы с выбором зимней запаски.
Качество запасного колеса никак не зависит от пробега!
Если вдруг придётся заменить его зимой за городом.
___________________
Подскажите, куда сдать плохой литой диск!
Просто выбросить как-то жалко.