Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.

Маэстро
blockshooter:

именно по этому нокиан

Попробуйте Юниройяр рейн спорт, потом будете хвалить Нокиан.😁 А вот зимние Нокиан, да - вне конкуренции.

Hainov:

А на Корвете вообще, 5 разных дисков и шин!

Не, ну, красиво жить не запретишь.😁

EVIL
Вячеслав_Старухин:

куда сдать почти 10 кг алюминия?

Товарищу Батенину, который Rolling отдайте, он фрезерует детали из алюминия.

J_MoToR
EVIL:

Я вот думаю себе прикупить с таким же рисунком, только 195/65R14, но куча отзывов говорят, что боковина слабая и на мокрой траве как на льду.

Нормальная боковина, но, не буду ручаться за все размерности.
Про мокрую траву - сдается мне, что надо смотреть в сторону MT, а не АТ

EVIL
Маэстро:

зимние Нокиан

Езжу на Хакка8. По льду как по асфальту. И не шумят как шины предыдущих поколений.

J_MoToR:

Про мокрую траву - сдается мне, что надо смотреть в сторону MT, а не АТ

Есть более гоблинский вариант: просто взять бридж Б-250 и ездить. Как они себя ведут, я знаю, они во всем меня устраивают. Просто мало ли, мож есть варик получше. Жаль, у бриджика нет 195/65/14, а то б взял не раздумывая. Есть 185/70, если ничего не найду, то возьму такие. Просто хочется на лето покрышки пошырше и диски есть с вылетом на 1см меньше.

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

А как же докатки? Нет их в “зимнем” варианте.

Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
Во-вторых, расстояния там такие маленькие до ближайшей мастерской, что это действительно “докатки”.

Так что там зимние докатки ни к чему.
А у нас, наоборот, докатки ни к чему 😃
В том смысле, что в наших условиях нужны настоящие запаски. И зимой зимние.
Это здесь в Москве всё близко, а есть места, где на запаске ехать надо сотни километров.

Retif
RexA:

а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…

30 тысяч проехал на новом сиде, на шинах показались индикаторы. Так что насчет никогда, это вы как-то совсем уж оптимистично.

Вячеслав_Старухин

Это здесь у нас в Москве.
А вот межде Ухтой и Воркутой как раз на Нивах, да на УАЗах ещё как.

Retif:

30 тысяч проехал на новом сиде, на шинах показались индикаторы.

30 тысяч это очень-очень мало.
Наверное, это передние. И вы слишком любите тормозить.

___

О шинах я знаю только теорию. Они у меня вообще никогда не снашивались сильно.
Помню, что последние шины для девятки отходили 9 лет без видимого износа. Bridgestone B-70.
Для синтроенчика вообще о шинах ничего не знаю, купил ему пару новых на передние колёса тех, что рекомендует фирма, Michelin primacy HP. И 7 новых дисков, штатных литых, чтобы и зимние и летние и запаски были на одинаковых дисках. Но вот зимнюю пятую шину купить не удалось, не выпускаются такие нынче.

blockshooter
SpeeDriver:

На лето поставил Кама Евро 129

SpeeDriver:

на всех шинах в одну сторону

SpeeDriver:

На самом деле эта резина - говно

то же самое одногрупник рассказывал

Вячеслав_Старухин:

Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.

норвегия швеция… там зима всем зимам зима

EVIL:

Без белых надписей. Рисунок обычный, на Бриджевский похож. Или Ёкахамовский. Точную модель не помню, тк давно это было.

я думал что то типа AT для грязи.тогда понятно

Hainov
Вячеслав_Старухин:

шины для девятки отходили 9 лет без видимого износа.

Вы только до булочной ездили? 😁

Вячеслав_Старухин

Всего девятка до продажи проехала 104 тысячи километров. Из них большую часть на одном комплекте шин Bridgestone B-70. Летом и зимой без замены. И они почти не износились ещё.

И никогда за всю пятнадцатилетнюю жизнь у меня девятки я не был в мастерской для проверки и регулировки схода-развала.
Его как выставили на заводе верно, так он и остался.
Не было никакого неравномерного износа шин.
По ровной дороге машина всегда ехала прямо, если отпустить руль.
То есть не было даже повода проверить сход-развал.

Ситроенчик-диванчик же ездит так, что его шины вряд ли вообще сотрутся.
На нём мы почти не тормозим и резко не ускоряемся ( всё-таки бензина он ест почти в 2 раза больше девятки, если в деньгах)
Только из-за возраста потребуется менять шины.
Из схода-развала в ситроенчике теоретически может регулироваться только схождение передних колёс. Остальное не регулируется.

Retif
Вячеслав_Старухин:

30 тысяч это очень-очень мало.
Наверное, это передние. И вы слишком любите тормозить.

Скорее это шины такие, мягкие очень. У моего коллеги тоже сид новый, та же фигня абсолютно.

VladGor
RexA:

а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…

SAMSEI
Маэстро:

Нет, Геннадий, не совсем так. Посмотрите шины Conti Premium Contact. Шины - ассиметричные, но не левые и правые. Надпись outside там есть. Соответственно, направление канавок протектора получается в разные стороны. Из-за этого возникало очень много вопросов и споров с людьми. Как сказали сами Континентальщики, разница при эксплуатации составляет около 3 процентов, что никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…

тоже раньше это удивляло.
летом на мешлене (четыре комплекта уже укатал,ндравидца),зима традиционно нокива гвоздь

vlad_den

Маленькое замечание по поводу ассиметричных шин. Кроме симметрии есть еще шины с направленным рисунком. То есть на боковине есть стрелка с направлением вращения. Как правило это шины для частой езды по мокрой дороге. Если не ошибаюсь, первыми в массовое обращение выпустили Good Year в конце 80-х. Вот если направленные еще и ассиметричные - то обязательно разные - левые и правые. (вечная проблема - какую класть в запаску) Ну а если ассиметричные ненаправленные - как Континенталь, например - следить только за наружной и внутренней стороной.

VladGor
vlad_den:

Вот если направленные еще и ассиметричные

на данный момент ведущие производители не выпускают дорожных шин, которые являются одновременно направленными и симметричными.

Маэстро
SpeeDriver:

Ага, щазз. 1 лето и трети высоты протектора как не бывало.

А как им быть, если там одна сажа…

SpeeDriver:

А еще прикол в том, что рисунок на всех шинах в одну сторону,

Так они и содрали рисунок протектора у Континенталя. На самом деле - ничего страшного.

VladGor:

которые являются одновременно направленными и симметричными.

Это как? Вот такие шины, как пример. mosautoshina.ru/catalog/tyre/…/rain-sport-2/#

ZlVasek
Маэстро:

И, тем не менее, не хочет у нас народ ездить на Нивах.

Езжу на ниве 3Д.
Летом Кордианты оффроад. Нормальная резина за умеренные деньги. Шумная!?? В Ниве фиг услышишь. грязь - хорошо, асфальт нормально. Больше 120 не езжу

Зимой катаюсь на бриджстоун близзак. На зиму на все свои машины, по возможности, покупал эту резину. И буду продолжать. Мне нравится!

vlad_den
Вячеслав_Старухин:

Всего девятка до продажи проехала 104 тысячи километров. Из них большую часть на одном комплекте шин Bridgestone B-70. Летом и зимой без замены. И они почти не износились ещё.

Не очень понимаю. Наверное большая часть пробега у Вас - невысокие скорости. Гляньте тесты “За рулем” - на максимальных скоростях. Там на скорости за 200 шины по 5 тыс не выхаживают. У меня процентов 50 - 60 пробега приходится на автострады - это скорости около 150. Летние шины выхаживают 50 - 60 тыс. Это три сезона. Ну и вообще, шины старше 7 - 8 лет использовать не рекомендуется, независимо от пробега.

Hainov
vlad_den:

Не очень понимаю.

Вячеслав_Старухин:

за всю пятнадцатилетнюю жизнь у

Вячеслав_Старухин:

проехала 104 тысячи километров

Все понятно. Я же написал ранее - до булочной и обратно. Медленно и печально.

Пробег 7 тыс. в год - я себе не представляю, это как? Я вот никуда почти не езжу, и то меньше 20 тыс. в год никак не получается.
По резине я давно уж определил сроки службы - комплект летней на 2 сезона, и на столько же комплект зимней. Итого 8 покрышек на 2 года.

ЗЫ. Правда, я езжу иначе, не так, как Вячеслав. Я не лишаю себя удовольствия прожать педаль до кик-дауна.