Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.

RexA

Вообще идея выбора летних шин непонятна… Владелец бу машины не будет покупать комплект за 40 тысяч, а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
Если же выбирать приходится, я стараюсь выбирать те, у которых аквапланирование наступает позже. Все остальное должно быть пофиг, ибо не дай бог взлететь. Никуда в России от колейности не деться.

А вообще они одинаковые…

blockshooter
RexA:

аквапланирование наступает позже

именно по этому нокиан

Hainov:

Про Авторевю - зуб даю, там все по-честному. Реально катают шины на полигонах, реально бьют автомобили, испытывают бензины и масла.
Это не пустые слова, я знаком со многими авторевюшниками, в т.ч. с Подорожанским. А кое-с кем из них дружу уже 15 лет. Так что я знаю, как они работают.

знакомый отца учился вместе с дядей который в "за рулем " работает. говорит что "за рулем " реально делал тесты и проводил испытания много лет назад. теперь в основном реклама. если проводят тесты то выигрывает тот кто платит, не потому что он самый лучший, а потому что тестят с тем кто хуже. хорошо авто ревю не испортился

EVIL
Вячеслав_Старухин:

Никакого их вклада в хорошие стороны автомобиля, который они “взяли” нет, а так выпендриваются, как будто сами спроектировали и произвели!

Много людей, взявших за полмиллиона в кредит разных балалаек и не вдаваясь в схемотехнику приобретенного чуда (типа машина как машина - 4 колеса, 4 двери а че еще может быть???), они уверенных в том, что их машина - супер. А отсутствие шумоизоляции и шорох шин они считают минусом никак не машины. Любые шины шумят. Даже с со зверским продольным протектором с небольшим количеством водоотводящих канавок (а-ля самолетный протектор).

Более того, шины издают наиболее громкий шум при правильном развале-схождении. Можно на 0,1 градуса изменить параметр схождения (поле допуска 0,3 градуса в обе стороны), например, внаружу и шум уменьшится до уровня аэродинамического шума. Бывает, появляется особый накат, как будто кто-то от хвоста отцепился. Износ будет примерно такой же, только будет разбивать гнезда шипов. Не сильно, но это неприятно как факт. Если шиповкой не пользоваться, то этим можно пренебречь.

Вячеслав_Старухин:

я о них сказать не могу ( кроме субьективного нравится или не нравится )

Значит можете 😉 расскажите вкратце.

blockshooter:

именно по этому нокиан

А у меня Бриджик неплохо по лужам идет, не аквапланирует. Я в один год решил проверить их с фанатизмом. Допроверялся, разогнался до 100, въехал в огромную и очень глубокую лужу, машина всплыла за счет того, что глубина лужи оказалась больше клиренса. Аккуратно выехал из этой лужыщщи и больше так не делал.

Wherewolf:

был ещё амтел…1 штука.

О!!! Амтел это пинцет еще тот. Был у меня летний Амтел на последней машине. Сцепление с асфальтом как у зимней липучки (никакое). Б/у Бридж держит значительно лучше. А до Амтела были Белшина. Ну то, что машина на них как по песку едет, это наверное нормально. На 2-й день попал в яму почти без скорости и как результат - 2 боковых пореза на 2 колесах. Хорошо не где-нибудь на трассе.

Забыл упомянуть такой резина как Купер. Если кратко то Купер=Амтел. Что по сцеплению с дорогой, что по убийству ступичных подшипников и у обоих боковинки жесткие. Мое водительское раздолбайство держат. На ямах ни одной покрышки не потерял.

blockshooter
EVIL:

Забыл упомянуть такой резина как Купер. Если кратко то Купер=Амтел. Что по сцеплению с дорогой, что по убийству ступичных подшипников и у обоих боковинки жесткие. Мое водительское раздолбайство держат. На ямах ни одной покрышки не потерял.

эта та что грязевая? с грубым протектором, и белыми надписями?

RexA:

Вообще идея выбора летних шин непонятна… Владелец бу машины не будет покупать комплект за 40 тысяч, а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…

мне родители покупали вольвуху зимой. летние пришлось покупать

J_MoToR

Dunlop Grandtrek AT3 265/70r15 112t
Асфальт, камень, песок - супер!!!
А еще они красивые 😃

SpeeDriver

На лето поставил Кама Евро 129, сейчас их многие ставят, т.к. очень красивый асимметричный рисунок, я же поставил, потому что не было той что я хотел. На самом деле эта резина - говно. Она жесткая, шумит сильно, на воде ведет себя не очень. Ну я надеялся хотя бы на то, что если они жесткие, то будут долго ходить. Ага, щазз. 1 лето и трети высоты протектора как не бывало. Хотя езжу я аккуратно, без пробуксовок и резких торможений. А еще прикол в том, что рисунок на всех шинах в одну сторону, т.е. на одной стороне он воду выводит наружу, а на другой внутрь. Это просто пиз*ец.

Hainov
SpeeDriver:

асимметричный рисунок,

Если шины асимметричные, то они в обязательном порядке правые и левые. На наружной стороне должна быть надпись outside. Таковы требования стандартов.

Ставить одинаковые шины нельзя, т.к. будет разным поведение машины в правом и левом поворотах. Особенно на мокром.

EVIL
blockshooter:

с грубым протектором, и белыми надписями?

Без белых надписей. Рисунок обычный, на Бриджевский похож. Или Ёкахамовский. Точную модель не помню, тк давно это было.

Маэстро
Hainov:

Если шины асимметричные, то они в обязательном порядке правые и левые. На наружной стороне должна быть надпись outside. Таковы требования стандартов.

Нет, Геннадий, не совсем так. Посмотрите шины Conti Premium Contact. Шины - ассиметричные, но не левые и правые. Надпись outside там есть. Соответственно, направление канавок протектора получается в разные стороны. Из-за этого возникало очень много вопросов и споров с людьми. Как сказали сами Континентальщики, разница при эксплуатации составляет около 3 процентов, что никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…

EVIL
J_MoToR:

Dunlop Grandtrek AT3 265/70r15 112t
Асфальт, камень, песок - супер!!!

Я вот думаю себе прикупить с таким же рисунком, только 195/65R14, но куча отзывов говорят, что боковина слабая и на мокрой траве как на льду.

Маэстро:

разница при эксплуатации составляет около 3 процентов,

С этого места поподробнее плис, а то я не понял, как это 3%? и выходит, что можно ставить колеса как бы на одну сторону???

Мне кажэтся, что колеса как на приведенных рисунках, по-любому должны быть правые и левые.

А у таких колес нет определенной правой и левой стороны. Есть только направление вращения.

Вячеслав_Старухин

А у меня такой вопрос про шины: кто-нибудь меняет запасное колесо зимой на колесо с зимней шиной?
( Я хотел было так сделать сейчас, но не смог найти нужную пятую зимнюю шину, их уже не выпускают )

EVIL

Какой сезон длиннее, такая и запаска. У меня летняя запаска, да еще и другого размера.

Маэстро
EVIL:

выходит, что можно ставить колеса как бы на одну сторону???

Да, совершенно верно. Если не написано по-английски левая или правая сторона, а только инсайд и аутсайд, сторона не имеет значения.

EVIL:

А у таких колес нет определенной правой и левой стороны. Есть только направление вращения.

Да. Именно так.

Вячеслав_Старухин
EVIL:

Какой сезон длиннее, такая и запаска.

Потому и спросил, что знаю, что у всех запаска летняя.
Но зимой с зимней запаской было бы спокойнее.

Мысль такая у меня появилась после того, как число одинаковых дисков стало равно 10.
И ещё один негодный.
Тут тоже вопрос - куда сдать почти 10 кг алюминия? Или проще выкинуть?

Hainov
Маэстро:

А вот Нокиан, в свое время, действительно, делал и левую и правую сторону. Ох и проблема была найти нужную сторону в случае разрыва шины…

А на Корвете вообще, 5 разных дисков и шин!

Маэстро
blockshooter:

именно по этому нокиан

Попробуйте Юниройяр рейн спорт, потом будете хвалить Нокиан.😁 А вот зимние Нокиан, да - вне конкуренции.

Hainov:

А на Корвете вообще, 5 разных дисков и шин!

Не, ну, красиво жить не запретишь.😁

EVIL
Вячеслав_Старухин:

куда сдать почти 10 кг алюминия?

Товарищу Батенину, который Rolling отдайте, он фрезерует детали из алюминия.

J_MoToR
EVIL:

Я вот думаю себе прикупить с таким же рисунком, только 195/65R14, но куча отзывов говорят, что боковина слабая и на мокрой траве как на льду.

Нормальная боковина, но, не буду ручаться за все размерности.
Про мокрую траву - сдается мне, что надо смотреть в сторону MT, а не АТ

EVIL
Маэстро:

зимние Нокиан

Езжу на Хакка8. По льду как по асфальту. И не шумят как шины предыдущих поколений.

J_MoToR:

Про мокрую траву - сдается мне, что надо смотреть в сторону MT, а не АТ

Есть более гоблинский вариант: просто взять бридж Б-250 и ездить. Как они себя ведут, я знаю, они во всем меня устраивают. Просто мало ли, мож есть варик получше. Жаль, у бриджика нет 195/65/14, а то б взял не раздумывая. Есть 185/70, если ничего не найду, то возьму такие. Просто хочется на лето покрышки пошырше и диски есть с вылетом на 1см меньше.

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

А как же докатки? Нет их в “зимнем” варианте.

Во-первых, у них в Европе и зимы почти нет.
Во-вторых, расстояния там такие маленькие до ближайшей мастерской, что это действительно “докатки”.

Так что там зимние докатки ни к чему.
А у нас, наоборот, докатки ни к чему 😃
В том смысле, что в наших условиях нужны настоящие запаски. И зимой зимние.
Это здесь в Москве всё близко, а есть места, где на запаске ехать надо сотни километров.