Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.
В этом году взял летние шины Pirelli 225/65R17
Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :
И реальный спец так скажет, но его слушать не будут, попросят переделать все, что ему не нравится за его счет.
молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти.
Дык конечно! Куда не плюнь, все получают за полтинник, а ты как лох пойдеш на завод… Да ну, несерьезно. Какой смысл туда идти? Так каждый думает. А на заводе реально тыщ 5-6-7-10-12 зарабатывать, если попасть куда надо и не работать, а ипошить, как ипошко, с утра и до окончания 2-й смены, глядиш будет позорная зарплатка в 12 косых. Конечно, лучше пойти риэлтором каким-нибудь или менеджером. Если повезет.
проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих
Совершенно не в этом дело…
Решается за 3-4 месяца обучения.
Если уж говорить о квалификации, то больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)
больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)
Раньше тоже не было готовых инженеров, и они становились таковыми лет через 5. Вопрос в другом. Если раньше слово Инженер было почетным, то сегодня, ничего, кроме ухмылки не вызывает. И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.
И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.
Вот и озвучили главную причину
(лично я просто фигею с випменеджеров , это просто детский сад…)
так к нам приезжали журналисты из Ревю и “За рулем” и узнавали про характеристики шин. Потом, просто подгоняли результаты “тестов”.
Про Авторевю - зуб даю, там все по-честному. Реально катают шины на полигонах, реально бьют автомобили, испытывают бензины и масла.
Это не пустые слова, я знаком со многими авторевюшниками, в т.ч. с Подорожанским. А кое-с кем из них дружу уже 15 лет. Так что я знаю, как они работают.
Кстати… Реально хорошие шины делал на опытном производстве, НИИШП. Прозрачные, из силикона. Но… Кому-то это стало невыгодно.
Не из силикона. Из полиуретана. Нам такие шины в НИИШПе бесплатно выдали перед пробегом самоделок в Болгарию.
Вполне неплохие были шины, износостойкие, нормально держали дорогу… Но! Зимой начинались неприятности. Полиуретан из протектора выкрашивался кусками. До -10 все нормально, а к -20 вообще беда.
Но это проблема полиуретана. Она по сей день не решена. Не любит он низких температур.
Странно видеть такую тему.
Никто же из вас не меняет шины каждый день на другие и не тестирует специально!
Так откуда же возьмётся объективная информация для сравнения?
Вы бы ещё жён принялись обсуждать 😃 Мол, моя лучше всех, а про других ничего не знаю!
Так откуда же возьмётся объективная информация для сравнения?
Вячеслав, когда 30 лет за рулем, изъездил больше десятка автомобилей, комплектов шин сколько - неизвестно, такие большие цифры трудно держать в уме, - поневоле будешь обладать ОБЪЕКТИВНОЙ информацией.
Так тех известных шин уже не выпускают 😃
Каждый производитель теперь их регулярно меняет.
Каждый производитель теперь их регулярно меняет.
Вы думаете, они от этого сильно меняются? Это все маркетинг. Чтоб покупателей охмурять.
Так же как автомобили. За 20 лет в них ничего в принципе не изменилось. Добавилось электронных гаджетов, а по механике зачастую даже откатились назад. Опять торсионные балки вместо многорычажных подвесок, обратно МакФерсон, снова эластокинематика вместо активого рулевого задних колес…
Всё-таки мне кажется, что не стоит людям хвалить или ругать шины, на которых они ездят, если они не могут объективно сравнить с другими.
Мой автомобиль тоже ездит на шинах, но ничего я о них сказать не могу ( кроме субьективного нравится или не нравится ) по той простой причине, что для этого мне нужно было бы поездить точно в таком же автомобиле на других шинах.
И не просто поездить, а поездить в таких условиях, в которых проявились бы хотя бы некоторые качества шин.
____________
Меня просто бесит, когда в интернете люди расказывают о своих автомобилях, обычно начиная со слов “Я взял”.
Никакого их вклада в хорошие стороны автомобиля, который они “взяли” нет, а так выпендриваются, как будто сами спроектировали и произвели!
Всё-таки мне кажется, что не стоит людям хвалить или ругать шины, на которых они ездят, если они не могут объективно сравнить с другими.
+100500! Именно поэтому я и посоветовал читать тесты шины в Авторевю. После чего пошла не нужная полемика не в тему.
Если кому-то интересно…
Есть некоторый опыт, права получил в 1973, с 74 по 78 - гонялся в картинговой команде МАИ. С тех пор машины люблю, ездил постоянно, слежу за спортом, хаживаю на гонки Ф-1 тут. В год проезжаю в среднем 30 тыс. С 6-го года езжу на мерсе С-180 компрессор. До прошлого года пользовался Континенталь - Спорт-контакт3. Поддался на тесты - и Авторевю и в здешнем переводном Ауто Мотор унд Шпорт. Купил летний комплект Hankook K425 205/55R16 91V. Доволен, проблем ни по дождю ни по сухому асфальту не выявлено. Дешевле процентов на 20. Так что могу рекомендовать.
я попробовал неного. но из зимних мне понравились более всего полу-лысые Бриджи WT-14. Сейчас стоит Ice Cruiser 7000. Хрень с ушами.
Лучшее из лета - БФ Гудриш, может быть g-Grip, не помню… на Мондео в залитую водой колею в дождь на 120 - как на рельсах
сейчас - тоже Гудриш, Профайлер. но они похуже. Йока 306, Данлоп дешёвый зимний… и летний, кста… нормальные середнячки.
А… был ещё амтел…1 штука. на 90 начинал резонировать спойлер на Мондео… шо пипец…
ну а по сути - никакая супер резина не заменит мозги… в голове…
Вообще идея выбора летних шин непонятна… Владелец бу машины не будет покупать комплект за 40 тысяч, а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
Если же выбирать приходится, я стараюсь выбирать те, у которых аквапланирование наступает позже. Все остальное должно быть пофиг, ибо не дай бог взлететь. Никуда в России от колейности не деться.
А вообще они одинаковые…
аквапланирование наступает позже
именно по этому нокиан
Про Авторевю - зуб даю, там все по-честному. Реально катают шины на полигонах, реально бьют автомобили, испытывают бензины и масла.
Это не пустые слова, я знаком со многими авторевюшниками, в т.ч. с Подорожанским. А кое-с кем из них дружу уже 15 лет. Так что я знаю, как они работают.
знакомый отца учился вместе с дядей который в "за рулем " работает. говорит что "за рулем " реально делал тесты и проводил испытания много лет назад. теперь в основном реклама. если проводят тесты то выигрывает тот кто платит, не потому что он самый лучший, а потому что тестят с тем кто хуже. хорошо авто ревю не испортился
Никакого их вклада в хорошие стороны автомобиля, который они “взяли” нет, а так выпендриваются, как будто сами спроектировали и произвели!
Много людей, взявших за полмиллиона в кредит разных балалаек и не вдаваясь в схемотехнику приобретенного чуда (типа машина как машина - 4 колеса, 4 двери а че еще может быть???), они уверенных в том, что их машина - супер. А отсутствие шумоизоляции и шорох шин они считают минусом никак не машины. Любые шины шумят. Даже с со зверским продольным протектором с небольшим количеством водоотводящих канавок (а-ля самолетный протектор).
Более того, шины издают наиболее громкий шум при правильном развале-схождении. Можно на 0,1 градуса изменить параметр схождения (поле допуска 0,3 градуса в обе стороны), например, внаружу и шум уменьшится до уровня аэродинамического шума. Бывает, появляется особый накат, как будто кто-то от хвоста отцепился. Износ будет примерно такой же, только будет разбивать гнезда шипов. Не сильно, но это неприятно как факт. Если шиповкой не пользоваться, то этим можно пренебречь.
я о них сказать не могу ( кроме субьективного нравится или не нравится )
Значит можете 😉 расскажите вкратце.
именно по этому нокиан
А у меня Бриджик неплохо по лужам идет, не аквапланирует. Я в один год решил проверить их с фанатизмом. Допроверялся, разогнался до 100, въехал в огромную и очень глубокую лужу, машина всплыла за счет того, что глубина лужи оказалась больше клиренса. Аккуратно выехал из этой лужыщщи и больше так не делал.
был ещё амтел…1 штука.
О!!! Амтел это пинцет еще тот. Был у меня летний Амтел на последней машине. Сцепление с асфальтом как у зимней липучки (никакое). Б/у Бридж держит значительно лучше. А до Амтела были Белшина. Ну то, что машина на них как по песку едет, это наверное нормально. На 2-й день попал в яму почти без скорости и как результат - 2 боковых пореза на 2 колесах. Хорошо не где-нибудь на трассе.
Забыл упомянуть такой резина как Купер. Если кратко то Купер=Амтел. Что по сцеплению с дорогой, что по убийству ступичных подшипников и у обоих боковинки жесткие. Мое водительское раздолбайство держат. На ямах ни одной покрышки не потерял.
Забыл упомянуть такой резина как Купер. Если кратко то Купер=Амтел. Что по сцеплению с дорогой, что по убийству ступичных подшипников и у обоих боковинки жесткие. Мое водительское раздолбайство держат. На ямах ни одной покрышки не потерял.
эта та что грязевая? с грубым протектором, и белыми надписями?
Вообще идея выбора летних шин непонятна… Владелец бу машины не будет покупать комплект за 40 тысяч, а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
мне родители покупали вольвуху зимой. летние пришлось покупать
Dunlop Grandtrek AT3 265/70r15 112t
Асфальт, камень, песок - супер!!!
А еще они красивые 😃
На лето поставил Кама Евро 129, сейчас их многие ставят, т.к. очень красивый асимметричный рисунок, я же поставил, потому что не было той что я хотел. На самом деле эта резина - говно. Она жесткая, шумит сильно, на воде ведет себя не очень. Ну я надеялся хотя бы на то, что если они жесткие, то будут долго ходить. Ага, щазз. 1 лето и трети высоты протектора как не бывало. Хотя езжу я аккуратно, без пробуксовок и резких торможений. А еще прикол в том, что рисунок на всех шинах в одну сторону, т.е. на одной стороне он воду выводит наружу, а на другой внутрь. Это просто пиз*ец.
асимметричный рисунок,
Если шины асимметричные, то они в обязательном порядке правые и левые. На наружной стороне должна быть надпись outside. Таковы требования стандартов.
Ставить одинаковые шины нельзя, т.к. будет разным поведение машины в правом и левом поворотах. Особенно на мокром.