Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.

Маэстро
incomer:

никто ничего сделать не может.

У нас могут ВСЕ!!! Даже больше того! Начиная от шин, и заканчивая автомобилями. Думаю, Геннадий Хаинов это может пояснить более пространственно. И про Парфенова расскажет. И про Кулагина. И пр. и пр. А какие спецы работаЛИ в том же НИИШПе… Где они сейчас?
Могут, но… Не дают. Подсказать, КТО?😉

incomer:

а уж отсутствие необходимости в случае прокола ковыряться с домкратом и ключами в соляной каше московских улиц- приятный бонус.

Самый приятный “бонус” - когда СКРАЛИ эти шины.😁

incomer

Придумать- наверное, еще могут. Но чаще только то, что хочется, а не то, что нужно. Или в единственном экземпляре. А вот произвести- совсем не могут. Знаю не понаслышке.
А чтобы воровство не было неприятным бонусом есть отличное средство- страховой полис КАСКО.

Маэстро
incomer:

А вот произвести- совсем не могут. Знаю не понаслышке.

А у нас - любой об этом не понаслышке знает. Причем, виноваты все, кроме себя-любимого. Посмотришь - все исполняют Законы, соблюдают Правила, честно работают, не воруют, а везде - задница. Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :- “И как у Вас ЭТО до сих пор работало, какой урод делал??? Сейчас я Вам сделаю ПРАВИЛЬНО!”…
Вердикт прост. Могут, но - не хотят, и контролю неоткуда взяться. Одним словом - “Воруют” (С)

incomer

Воруют по-крупному только бюджетные деньги, а проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих. Обученные еще в Советском союзе уходят на пенсию, спиваются и тп, а молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти. Гораздо круче называться менеджерами. А основная масса населения- олигофрены в стадии дебильности, а они просто не могут работать на современном производстве. Небольшого количество нормальных на всех не хватает.

Маэстро
incomer:

проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих.

incomer:

а молодых и не готовят

Вот я и говорю - МОГУТ, но не дают…

incomer:

они сами не хотят на заводы идти

Во-первых, заводов у нас - раз, два и обчелся. Во-вторых - чтобы молодежь пошла работать на заводы, надо применить целую политику, а она не выгодна властьимущим- слишком большой гемор у них от производства. Легче землей и ресурсами торговать.

VladGor

В этом году взял летние шины Pirelli 225/65R17

EVIL
Маэстро:

Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :

И реальный спец так скажет, но его слушать не будут, попросят переделать все, что ему не нравится за его счет.

incomer:

молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти.

Дык конечно! Куда не плюнь, все получают за полтинник, а ты как лох пойдеш на завод… Да ну, несерьезно. Какой смысл туда идти? Так каждый думает. А на заводе реально тыщ 5-6-7-10-12 зарабатывать, если попасть куда надо и не работать, а ипошить, как ипошко, с утра и до окончания 2-й смены, глядиш будет позорная зарплатка в 12 косых. Конечно, лучше пойти риэлтором каким-нибудь или менеджером. Если повезет.

VladGor
incomer:

проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих

Совершенно не в этом дело…
Решается за 3-4 месяца обучения.
Если уж говорить о квалификации, то больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)

Маэстро
VladGor:

больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)

Раньше тоже не было готовых инженеров, и они становились таковыми лет через 5. Вопрос в другом. Если раньше слово Инженер было почетным, то сегодня, ничего, кроме ухмылки не вызывает. И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.

VladGor
Маэстро:

И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.

Вот и озвучили главную причину
(лично я просто фигею с випменеджеров , это просто детский сад…)

Hainov
Маэстро:

так к нам приезжали журналисты из Ревю и “За рулем” и узнавали про характеристики шин. Потом, просто подгоняли результаты “тестов”.

Про Авторевю - зуб даю, там все по-честному. Реально катают шины на полигонах, реально бьют автомобили, испытывают бензины и масла.
Это не пустые слова, я знаком со многими авторевюшниками, в т.ч. с Подорожанским. А кое-с кем из них дружу уже 15 лет. Так что я знаю, как они работают.

Маэстро:

Кстати… Реально хорошие шины делал на опытном производстве, НИИШП. Прозрачные, из силикона. Но… Кому-то это стало невыгодно.

Не из силикона. Из полиуретана. Нам такие шины в НИИШПе бесплатно выдали перед пробегом самоделок в Болгарию.
Вполне неплохие были шины, износостойкие, нормально держали дорогу… Но! Зимой начинались неприятности. Полиуретан из протектора выкрашивался кусками. До -10 все нормально, а к -20 вообще беда.

Но это проблема полиуретана. Она по сей день не решена. Не любит он низких температур.

Вячеслав_Старухин

Странно видеть такую тему.
Никто же из вас не меняет шины каждый день на другие и не тестирует специально!
Так откуда же возьмётся объективная информация для сравнения?
Вы бы ещё жён принялись обсуждать 😃 Мол, моя лучше всех, а про других ничего не знаю!

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Так откуда же возьмётся объективная информация для сравнения?

Вячеслав, когда 30 лет за рулем, изъездил больше десятка автомобилей, комплектов шин сколько - неизвестно, такие большие цифры трудно держать в уме, - поневоле будешь обладать ОБЪЕКТИВНОЙ информацией.

Вячеслав_Старухин

Так тех известных шин уже не выпускают 😃
Каждый производитель теперь их регулярно меняет.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Каждый производитель теперь их регулярно меняет.

Вы думаете, они от этого сильно меняются? Это все маркетинг. Чтоб покупателей охмурять.

Так же как автомобили. За 20 лет в них ничего в принципе не изменилось. Добавилось электронных гаджетов, а по механике зачастую даже откатились назад. Опять торсионные балки вместо многорычажных подвесок, обратно МакФерсон, снова эластокинематика вместо активого рулевого задних колес…

Вячеслав_Старухин

Всё-таки мне кажется, что не стоит людям хвалить или ругать шины, на которых они ездят, если они не могут объективно сравнить с другими.

Мой автомобиль тоже ездит на шинах, но ничего я о них сказать не могу ( кроме субьективного нравится или не нравится ) по той простой причине, что для этого мне нужно было бы поездить точно в таком же автомобиле на других шинах.
И не просто поездить, а поездить в таких условиях, в которых проявились бы хотя бы некоторые качества шин.

____________
Меня просто бесит, когда в интернете люди расказывают о своих автомобилях, обычно начиная со слов “Я взял”.
Никакого их вклада в хорошие стороны автомобиля, который они “взяли” нет, а так выпендриваются, как будто сами спроектировали и произвели!

incomer
Вячеслав_Старухин:

Всё-таки мне кажется, что не стоит людям хвалить или ругать шины, на которых они ездят, если они не могут объективно сравнить с другими.

+100500! Именно поэтому я и посоветовал читать тесты шины в Авторевю. После чего пошла не нужная полемика не в тему.

vlad_den

Если кому-то интересно…
Есть некоторый опыт, права получил в 1973, с 74 по 78 - гонялся в картинговой команде МАИ. С тех пор машины люблю, ездил постоянно, слежу за спортом, хаживаю на гонки Ф-1 тут. В год проезжаю в среднем 30 тыс. С 6-го года езжу на мерсе С-180 компрессор. До прошлого года пользовался Континенталь - Спорт-контакт3. Поддался на тесты - и Авторевю и в здешнем переводном Ауто Мотор унд Шпорт. Купил летний комплект Hankook K425 205/55R16 91V. Доволен, проблем ни по дождю ни по сухому асфальту не выявлено. Дешевле процентов на 20. Так что могу рекомендовать.

Wherewolf

я попробовал неного. но из зимних мне понравились более всего полу-лысые Бриджи WT-14. Сейчас стоит Ice Cruiser 7000. Хрень с ушами.
Лучшее из лета - БФ Гудриш, может быть g-Grip, не помню… на Мондео в залитую водой колею в дождь на 120 - как на рельсах
сейчас - тоже Гудриш, Профайлер. но они похуже. Йока 306, Данлоп дешёвый зимний… и летний, кста… нормальные середнячки.

А… был ещё амтел…1 штука. на 90 начинал резонировать спойлер на Мондео… шо пипец…

ну а по сути - никакая супер резина не заменит мозги… в голове…

RexA

Вообще идея выбора летних шин непонятна… Владелец бу машины не будет покупать комплект за 40 тысяч, а владельцу новой летние колеса скорее всего не понадобятся никогда…
Если же выбирать приходится, я стараюсь выбирать те, у которых аквапланирование наступает позже. Все остальное должно быть пофиг, ибо не дай бог взлететь. Никуда в России от колейности не деться.

А вообще они одинаковые…

blockshooter
RexA:

аквапланирование наступает позже

именно по этому нокиан

Hainov:

Про Авторевю - зуб даю, там все по-честному. Реально катают шины на полигонах, реально бьют автомобили, испытывают бензины и масла.
Это не пустые слова, я знаком со многими авторевюшниками, в т.ч. с Подорожанским. А кое-с кем из них дружу уже 15 лет. Так что я знаю, как они работают.

знакомый отца учился вместе с дядей который в "за рулем " работает. говорит что "за рулем " реально делал тесты и проводил испытания много лет назад. теперь в основном реклама. если проводят тесты то выигрывает тот кто платит, не потому что он самый лучший, а потому что тестят с тем кто хуже. хорошо авто ревю не испортился