Какие у вас летние шины? Производителя тоже можно обсуждать.

incomer

Вы думаете, что инженеры BMW гораздо глупее всех остальных, если перевели все свои модели на шины Runflat? Наверное, если поставить такие шины на Жигули ничего хорошего не произойдет, но BMW E60 с активными стабилизаторами работают они отлично. Управляемость и цепкость такая, что на извилистой трассе мало кто может поддержать мой скоростной режим. За 175000 км пробега поменял один раз амортизаторы по кругу и то, в качестве профилактики, а не по причине полной потери работоспособности и все. Минус у них один-большая жесткость. Но озарную машину покупают не для того, чтобы тошнить по правому ряду. Для этого есть американцы.

Маэстро
incomer:

описываемые журналистами Авторевю.

Я Вам говорю про правдивость тестов. Мы тоже собирали информацию от клиентов по поводу той или иной шины… Потом отзывы анализировались. И на основании этих отзывов журналисты и получали информацию. А клиенты давали свои отзывы на основании первоначально-полученной информации от менеджеров и продавцов при покупке шин. Вот такой замкнутый круг, наподобие анекдота про чукчу и метеоролога.😃

incomer:

Вы думаете, что инженеры BMW гораздо глупее всех остальных,

Нет, конечно. Они - очень хорошие маркетологи. Вспомните про пресловутую “кошачью лапу” от Conti-группы.😃

incomer
Маэстро:

Они - очень хорошие маркетологи.

Это точно. Что и позволяет им быть одной из самых прибыльных компаний в автопромышленности, продавая почти полтора миллиона совсем не дешевых автомобилей. И для меня не последним фактором при покупке автомобиля является его безопасность, в том числе и пассивная, на которую работают шины Runflat, а уж отсутствие необходимости в случае прокола ковыряться с домкратом и ключами в соляной каше московских улиц- приятный бонус.
А у нас отличные критики, а как касается производства- никто ничего сделать не может.

Маэстро
incomer:

никто ничего сделать не может.

У нас могут ВСЕ!!! Даже больше того! Начиная от шин, и заканчивая автомобилями. Думаю, Геннадий Хаинов это может пояснить более пространственно. И про Парфенова расскажет. И про Кулагина. И пр. и пр. А какие спецы работаЛИ в том же НИИШПе… Где они сейчас?
Могут, но… Не дают. Подсказать, КТО?😉

incomer:

а уж отсутствие необходимости в случае прокола ковыряться с домкратом и ключами в соляной каше московских улиц- приятный бонус.

Самый приятный “бонус” - когда СКРАЛИ эти шины.😁

incomer

Придумать- наверное, еще могут. Но чаще только то, что хочется, а не то, что нужно. Или в единственном экземпляре. А вот произвести- совсем не могут. Знаю не понаслышке.
А чтобы воровство не было неприятным бонусом есть отличное средство- страховой полис КАСКО.

Маэстро
incomer:

А вот произвести- совсем не могут. Знаю не понаслышке.

А у нас - любой об этом не понаслышке знает. Причем, виноваты все, кроме себя-любимого. Посмотришь - все исполняют Законы, соблюдают Правила, честно работают, не воруют, а везде - задница. Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :- “И как у Вас ЭТО до сих пор работало, какой урод делал??? Сейчас я Вам сделаю ПРАВИЛЬНО!”…
Вердикт прост. Могут, но - не хотят, и контролю неоткуда взяться. Одним словом - “Воруют” (С)

incomer

Воруют по-крупному только бюджетные деньги, а проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих. Обученные еще в Советском союзе уходят на пенсию, спиваются и тп, а молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти. Гораздо круче называться менеджерами. А основная масса населения- олигофрены в стадии дебильности, а они просто не могут работать на современном производстве. Небольшого количество нормальных на всех не хватает.

Маэстро
incomer:

проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих.

incomer:

а молодых и не готовят

Вот я и говорю - МОГУТ, но не дают…

incomer:

они сами не хотят на заводы идти

Во-первых, заводов у нас - раз, два и обчелся. Во-вторых - чтобы молодежь пошла работать на заводы, надо применить целую политику, а она не выгодна властьимущим- слишком большой гемор у них от производства. Легче землей и ресурсами торговать.

VladGor

В этом году взял летние шины Pirelli 225/65R17

EVIL
Маэстро:

Каждый автослесарь, мастер или сисадмин, считает своим долгом обгадить работу своего предшественника :

И реальный спец так скажет, но его слушать не будут, попросят переделать все, что ему не нравится за его счет.

incomer:

молодых и не готовят и они сами не хотят на заводы идти.

Дык конечно! Куда не плюнь, все получают за полтинник, а ты как лох пойдеш на завод… Да ну, несерьезно. Какой смысл туда идти? Так каждый думает. А на заводе реально тыщ 5-6-7-10-12 зарабатывать, если попасть куда надо и не работать, а ипошить, как ипошко, с утра и до окончания 2-й смены, глядиш будет позорная зарплатка в 12 косых. Конечно, лучше пойти риэлтором каким-нибудь или менеджером. Если повезет.

VladGor
incomer:

проблемы промышленности в отсутствии квалифицированных рабочих

Совершенно не в этом дело…
Решается за 3-4 месяца обучения.
Если уж говорить о квалификации, то больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)

Маэстро
VladGor:

больше проблем от низкого уровня выпускаемых инженеров (2-3 года учить приходится на производстве)

Раньше тоже не было готовых инженеров, и они становились таковыми лет через 5. Вопрос в другом. Если раньше слово Инженер было почетным, то сегодня, ничего, кроме ухмылки не вызывает. И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.

VladGor
Маэстро:

И виновата в этом, прежде всего - политика, проводимая нашим правительством.

Вот и озвучили главную причину
(лично я просто фигею с випменеджеров , это просто детский сад…)

Hainov
Маэстро:

так к нам приезжали журналисты из Ревю и “За рулем” и узнавали про характеристики шин. Потом, просто подгоняли результаты “тестов”.

Про Авторевю - зуб даю, там все по-честному. Реально катают шины на полигонах, реально бьют автомобили, испытывают бензины и масла.
Это не пустые слова, я знаком со многими авторевюшниками, в т.ч. с Подорожанским. А кое-с кем из них дружу уже 15 лет. Так что я знаю, как они работают.

Маэстро:

Кстати… Реально хорошие шины делал на опытном производстве, НИИШП. Прозрачные, из силикона. Но… Кому-то это стало невыгодно.

Не из силикона. Из полиуретана. Нам такие шины в НИИШПе бесплатно выдали перед пробегом самоделок в Болгарию.
Вполне неплохие были шины, износостойкие, нормально держали дорогу… Но! Зимой начинались неприятности. Полиуретан из протектора выкрашивался кусками. До -10 все нормально, а к -20 вообще беда.

Но это проблема полиуретана. Она по сей день не решена. Не любит он низких температур.

Вячеслав_Старухин

Странно видеть такую тему.
Никто же из вас не меняет шины каждый день на другие и не тестирует специально!
Так откуда же возьмётся объективная информация для сравнения?
Вы бы ещё жён принялись обсуждать 😃 Мол, моя лучше всех, а про других ничего не знаю!

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Так откуда же возьмётся объективная информация для сравнения?

Вячеслав, когда 30 лет за рулем, изъездил больше десятка автомобилей, комплектов шин сколько - неизвестно, такие большие цифры трудно держать в уме, - поневоле будешь обладать ОБЪЕКТИВНОЙ информацией.

Вячеслав_Старухин

Так тех известных шин уже не выпускают 😃
Каждый производитель теперь их регулярно меняет.

Hainov
Вячеслав_Старухин:

Каждый производитель теперь их регулярно меняет.

Вы думаете, они от этого сильно меняются? Это все маркетинг. Чтоб покупателей охмурять.

Так же как автомобили. За 20 лет в них ничего в принципе не изменилось. Добавилось электронных гаджетов, а по механике зачастую даже откатились назад. Опять торсионные балки вместо многорычажных подвесок, обратно МакФерсон, снова эластокинематика вместо активого рулевого задних колес…

Вячеслав_Старухин

Всё-таки мне кажется, что не стоит людям хвалить или ругать шины, на которых они ездят, если они не могут объективно сравнить с другими.

Мой автомобиль тоже ездит на шинах, но ничего я о них сказать не могу ( кроме субьективного нравится или не нравится ) по той простой причине, что для этого мне нужно было бы поездить точно в таком же автомобиле на других шинах.
И не просто поездить, а поездить в таких условиях, в которых проявились бы хотя бы некоторые качества шин.

____________
Меня просто бесит, когда в интернете люди расказывают о своих автомобилях, обычно начиная со слов “Я взял”.
Никакого их вклада в хорошие стороны автомобиля, который они “взяли” нет, а так выпендриваются, как будто сами спроектировали и произвели!

incomer
Вячеслав_Старухин:

Всё-таки мне кажется, что не стоит людям хвалить или ругать шины, на которых они ездят, если они не могут объективно сравнить с другими.

+100500! Именно поэтому я и посоветовал читать тесты шины в Авторевю. После чего пошла не нужная полемика не в тему.

vlad_den

Если кому-то интересно…
Есть некоторый опыт, права получил в 1973, с 74 по 78 - гонялся в картинговой команде МАИ. С тех пор машины люблю, ездил постоянно, слежу за спортом, хаживаю на гонки Ф-1 тут. В год проезжаю в среднем 30 тыс. С 6-го года езжу на мерсе С-180 компрессор. До прошлого года пользовался Континенталь - Спорт-контакт3. Поддался на тесты - и Авторевю и в здешнем переводном Ауто Мотор унд Шпорт. Купил летний комплект Hankook K425 205/55R16 91V. Доволен, проблем ни по дождю ни по сухому асфальту не выявлено. Дешевле процентов на 20. Так что могу рекомендовать.