SM-30 Поиск производителя.

Petro

В F3A частенько встречается бензиновый двигатель SM-30.Может кто поможет с ссылкой производителя или дилера.

LOGRUS

Если не ошибаюсь - немцы его продают.
А производит его один русский ( могу ошибаться ) парень.

Petro
LOGRUS:

Если не ошибаюсь - немцы его продают.
А производит его один русский ( могу ошибаться ) парень.

Вы меня не удивили. На картере с трудом читалось слово РУС. Среди большой вереницы славных имен это только добавит чести. Узнать бы хто именно.Лучшие пилоты судя по всему предпочитают именно этот двигатель.

klaus

Как мне известно данные двигатели делают в Харькове. Но купить у производителя затруднительно.

Petro
klaus:

Как мне известно данные двигатели делают в Харькове. Но купить у производителя затруднительно.

Всем спасибо. Я в Украине и производитель то же. Буду наводить справки. Тем более слышал о Харьковских движках.

klaus

Поспрашивай у Сергея Калашникова, он из Харькова, делает движки Атлант.

AeroLEX

А мы на нём (СМ-30) уже второй год летаем… Если что - в личку.

12 days later
kaa177
Petro:

В F3A частенько встречается бензиновый двигатель SM-30.Может кто поможет с ссылкой производителя или дилера.

посмотри в “гугле” полно инфо

8 days later
Petro
kaa177:

посмотри в “гугле” полно инфо

Всем спасибо .Все, что интересовало нашел.

pentajazz

ну и где же это?
народу тож знать охота…

Борисов
kaa177:

посмотри в “гугле” полно инфо

Товаришчи!
Нужны размеры СМ-30… Может, знает кто-нить? Хоть бы фоту с линеечкой по высоте да по длине…

На крайняк, хотя бы кто-то скажет точную модель ослика, что на фотке выше?
Можно б было по пропорциям и СМ-ку определить…

Марат
Борисов:

Товаришчи!
Нужны размеры СМ-30… Может, знает кто-нить? Хоть бы фоту с линеечкой по высоте да по длине…

На крайняк, хотя бы кто-то скажет точную модель ослика, что на фотке выше?
Можно б было по пропорциям и СМ-ку определить…

Вот тут всё SM30

А вот сам сайт SM30

Борисов
Марат:

Вот тут всё SM30

А вот сам сайт SM30

Да, уже сам нашел, спасибо!
Вот только фота по второй ссылке ведь 23-го мотора, там еще и 25 есть, по ним есть дополнительная инфа?

Марат
Борисов:

Да, уже сам нашел, спасибо!
Вот только фота по второй ссылке ведь 23-го мотора, там еще и 25 есть, по ним есть дополнительная инфа?

23 и 30 имеют одинаковые размеры, про 25 никакой инфы нет!

Вот тут вся линейка моторов Сайт

LOGRUS

Предлагают мне купить SM-30.
Человек не может ему ладу дать. Завести, чтоб работал устойчиво. Заводится и глохнет. Даже обкатку не прошел.
Надоело ему с ним возиться - вот я и хочу его купить.
Кто что скажет?
Мож ну его, не стоит с ним возиться? Зря деньги платить.
Или чего то можно попытаться сделать?

aladdin

тот чел после твоего отплытия ещё долго возился с моки 180. видимо он чего-то не чувствует в настройках, и см30 ему не поддался.

Марат
LOGRUS:

Предлагают мне купить SM-30.
Человек не может ему ладу дать. Завести, чтоб работал устойчиво. Заводится и глохнет. Даже обкатку не прошел.
Надоело ему с ним возиться - вот я и хочу его купить.
Кто что скажет?
Мож ну его, не стоит с ним возиться? Зря деньги платить.
Или чего то можно попытаться сделать?

Любой мотор должен работать - хуже или лучше, но должен!
Видимо проблема не в моторе!

LOGRUS

Да вот и я так думаю. Дело в карбюраторе.
Пользователи SM-30 отзовитесь.
Есть ли особенности запуска и настройки данного моторчега?

shpilot
LOGRUS:

Да вот и я так думаю. Дело в карбюраторе.
Пользователи SM-30 отзовитесь.
Есть ли особенности запуска и настройки данного моторчега?

Дело не в карбе. Я пользую этот моторчик уже второй год.
Как у нас говорят есть три мотора, 3W-ZDZ-SM. Но, внимательно посмотрите инфу по нему, мотор задуман для безпилотников, впрочем как и остальная линейка моторов. А следовательно нормальный (модельный) режим обкатки ему не подходит. Там сильно “зажато” поршневое кольцо. Так что не надо грешить на карб, либо катайте (долго), либо трите кольцо и будет Вам удача. Да кстати, меня статическая тяга в 9,2 кг устраивает…

argnew

Уверен, что моторчик не плохой. Не нравиться мне только цена. 555 евров. Хотя , кажеться, это цена с глушаком канистрой, моторамой и всей фурнитурой ( в кот. даже деревянный винт входит) Тогда это даже очень по божески выходит.

LOGRUS

Спасибо за ответ.
А катать долго - это сколько? Если у Вас 2 года этот моторчик - поделитесь впечатлениями о нем.
Запуск, простой или с особенностями?

shpilot
LOGRUS:

Спасибо за ответ.
А катать долго - это сколько? Если у Вас 2 года этот моторчик - поделитесь впечатлениями о нем.
Запуск, простой или с особенностями?

Я брал мотор напрямую у производителя (через личку помогу при желании), и далеко не за 555 евро. Мотор скомплектован был зажиганием 3W, и карбом тилотсон. При мне мотор был предварительно обкатан (-40 мин на стенде). После этого я сразу заменил карбюратор на вальбро (тилотсон тяжелее на 30 гр).
Проблемы с запуском были как при обкатке так и при дальнейшей докатке. В общей сложности катали 3 часа, могу сказать сразу что эффекта небыло никакого…
Кстати при такой эксплуатации и проблемных запусках присутствовал модератор этой темы, может и он прокомментировать.
Помогло несчастье, пришлось поменять поршневое кольцо (кстати поменял производитель без проблем и безплатно) и все стало на свои места. Запуск стал нормальным.
Слабым местом мотора являются кронштейны крепления(моторама) и вроде все…
Кстати сказать, мотор “считанный” даже температурные поля на ребрах ожлаждения учтены (мы пересчитывали)
При покупке мотора у меня была гарантия 1 год эксплуатации, или 50 часов наработки мотора.
Мотор есть в варианте с магнетто(для безпилотников), и производитель предпочитает работать с ним.