SM-30 Поиск производителя.

Petro
klaus:

Как мне известно данные двигатели делают в Харькове. Но купить у производителя затруднительно.

Всем спасибо. Я в Украине и производитель то же. Буду наводить справки. Тем более слышал о Харьковских движках.

klaus

Поспрашивай у Сергея Калашникова, он из Харькова, делает движки Атлант.

AeroLEX

А мы на нём (СМ-30) уже второй год летаем… Если что - в личку.

12 days later
kaa177
Petro:

В F3A частенько встречается бензиновый двигатель SM-30.Может кто поможет с ссылкой производителя или дилера.

посмотри в “гугле” полно инфо

8 days later
Petro
kaa177:

посмотри в “гугле” полно инфо

Всем спасибо .Все, что интересовало нашел.

pentajazz

ну и где же это?
народу тож знать охота…

Борисов
kaa177:

посмотри в “гугле” полно инфо

Товаришчи!
Нужны размеры СМ-30… Может, знает кто-нить? Хоть бы фоту с линеечкой по высоте да по длине…

На крайняк, хотя бы кто-то скажет точную модель ослика, что на фотке выше?
Можно б было по пропорциям и СМ-ку определить…

Марат
Борисов:

Товаришчи!
Нужны размеры СМ-30… Может, знает кто-нить? Хоть бы фоту с линеечкой по высоте да по длине…

На крайняк, хотя бы кто-то скажет точную модель ослика, что на фотке выше?
Можно б было по пропорциям и СМ-ку определить…

Вот тут всё SM30

А вот сам сайт SM30

Борисов
Марат:

Вот тут всё SM30

А вот сам сайт SM30

Да, уже сам нашел, спасибо!
Вот только фота по второй ссылке ведь 23-го мотора, там еще и 25 есть, по ним есть дополнительная инфа?

Марат
Борисов:

Да, уже сам нашел, спасибо!
Вот только фота по второй ссылке ведь 23-го мотора, там еще и 25 есть, по ним есть дополнительная инфа?

23 и 30 имеют одинаковые размеры, про 25 никакой инфы нет!

Вот тут вся линейка моторов Сайт

LOGRUS

Предлагают мне купить SM-30.
Человек не может ему ладу дать. Завести, чтоб работал устойчиво. Заводится и глохнет. Даже обкатку не прошел.
Надоело ему с ним возиться - вот я и хочу его купить.
Кто что скажет?
Мож ну его, не стоит с ним возиться? Зря деньги платить.
Или чего то можно попытаться сделать?

aladdin

тот чел после твоего отплытия ещё долго возился с моки 180. видимо он чего-то не чувствует в настройках, и см30 ему не поддался.

Марат
LOGRUS:

Предлагают мне купить SM-30.
Человек не может ему ладу дать. Завести, чтоб работал устойчиво. Заводится и глохнет. Даже обкатку не прошел.
Надоело ему с ним возиться - вот я и хочу его купить.
Кто что скажет?
Мож ну его, не стоит с ним возиться? Зря деньги платить.
Или чего то можно попытаться сделать?

Любой мотор должен работать - хуже или лучше, но должен!
Видимо проблема не в моторе!

LOGRUS

Да вот и я так думаю. Дело в карбюраторе.
Пользователи SM-30 отзовитесь.
Есть ли особенности запуска и настройки данного моторчега?

shpilot
LOGRUS:

Да вот и я так думаю. Дело в карбюраторе.
Пользователи SM-30 отзовитесь.
Есть ли особенности запуска и настройки данного моторчега?

Дело не в карбе. Я пользую этот моторчик уже второй год.
Как у нас говорят есть три мотора, 3W-ZDZ-SM. Но, внимательно посмотрите инфу по нему, мотор задуман для безпилотников, впрочем как и остальная линейка моторов. А следовательно нормальный (модельный) режим обкатки ему не подходит. Там сильно “зажато” поршневое кольцо. Так что не надо грешить на карб, либо катайте (долго), либо трите кольцо и будет Вам удача. Да кстати, меня статическая тяга в 9,2 кг устраивает…

argnew

Уверен, что моторчик не плохой. Не нравиться мне только цена. 555 евров. Хотя , кажеться, это цена с глушаком канистрой, моторамой и всей фурнитурой ( в кот. даже деревянный винт входит) Тогда это даже очень по божески выходит.

LOGRUS

Спасибо за ответ.
А катать долго - это сколько? Если у Вас 2 года этот моторчик - поделитесь впечатлениями о нем.
Запуск, простой или с особенностями?

shpilot
LOGRUS:

Спасибо за ответ.
А катать долго - это сколько? Если у Вас 2 года этот моторчик - поделитесь впечатлениями о нем.
Запуск, простой или с особенностями?

Я брал мотор напрямую у производителя (через личку помогу при желании), и далеко не за 555 евро. Мотор скомплектован был зажиганием 3W, и карбом тилотсон. При мне мотор был предварительно обкатан (-40 мин на стенде). После этого я сразу заменил карбюратор на вальбро (тилотсон тяжелее на 30 гр).
Проблемы с запуском были как при обкатке так и при дальнейшей докатке. В общей сложности катали 3 часа, могу сказать сразу что эффекта небыло никакого…
Кстати при такой эксплуатации и проблемных запусках присутствовал модератор этой темы, может и он прокомментировать.
Помогло несчастье, пришлось поменять поршневое кольцо (кстати поменял производитель без проблем и безплатно) и все стало на свои места. Запуск стал нормальным.
Слабым местом мотора являются кронштейны крепления(моторама) и вроде все…
Кстати сказать, мотор “считанный” даже температурные поля на ребрах ожлаждения учтены (мы пересчитывали)
При покупке мотора у меня была гарантия 1 год эксплуатации, или 50 часов наработки мотора.
Мотор есть в варианте с магнетто(для безпилотников), и производитель предпочитает работать с ним.