Испытывались круглые задние кромки различных диаметров. Этот вариант представлял особенно большой интерес, поскольку конструкция крыла максимально упрощалась и облегчалась (из-за отсутствия подвижных элементов - закрылков и элеронов), повышалась ее надежность и боевая живучесть, а также появлялась возможность использовать для увеличения несущей способности весь размах крыла. Управление по крену в этом случае осуществлялось несимметричным выдувом на крыло, чему была посвящена большая программа продувок. Правда, были опасения, что круглая задняя кромка крыла увеличит сопротивление в крейсерском полете. Но в процессе испытаний был найден способ, позволяющий решить эту проблему без каких-либо конструктивных усложнений, практически «бесплатно».
Просветите, кто знает точно, как была выполнена конструкция выдува на задней кромке круглой формы, что не увеличилось сопротивление ?
Ну а чего сложного-то ? 101 кафедра МАИ , если лень ехать , идёте на сайт , узнаёте телефоны и общаетесь . Чертежи хранятся 25 лет минимум , насколько я знаю - пару десятков дипломов студиозусы по этой теме накропали , так что - вперед !