Не верял люди в силу электричества.

6egemot
vovic:

Взял украинский после того, как увидел на Гольфе и Мазде (первого года эксплуатации) моих друзей означенные аккумуляторы. 😃

в хонду грех ставить не фурукаву родную…

vovic
6egemot:

в хонду грех ставить не фурукаву родную…

Согласен, - на Хонде Шнайдер немецкий стоит. 😃
А под лебедку - так и с Украины пойдет. По крайней мере пол-сезона отлетал, где то около 300 стартов.
Одной зарядки хватает на 50 стартов Сопрано или 40 стартов Графита. Еще и ребята другие планера пуляют изредко с нее же.

serj

А я тут померял в -20 ток стартера своего Пассата. вышло 340А.±10% ибо шунтом был стартерный провод., а медь от мороза плывет полпроцента на градус. я думал, должно быть больше… в -30 крутится совсем медленно, но мне было влом на морозе капот открывать. Хотя заводится нормально…
аккумулятор правда старый, 3-ю зиму живет, хотя написано 60Ач, а как купил я его померял- реально 48Ач было. Так что и TOPLA тоже привирает, как и ISTA 😃

dmitryu
serj:

аккумулятор правда старый, 3-ю зиму живет, хотя написано 60Ач, а как купил я его померял- реально 48Ач было. Так что и TOPLA тоже привирает, как и ISTA 😃

А как измерялась ёмкость (каким током, как заряжалась АКБ) ?
Просто не очень верится, что производители столь нагло врут.

VictorS
Belkoff:

Началось всё с того, что купил я себе как то электро раллийку…
Конечно друзья, одногрупники, родители да и просто знакомые интересовались смотрели, разглядывали, спрашивали…
Но как только я говорил что двигатель (модифид) в потребляет средний ток в 20-25 ампер, люди менялись в лице. Кто то вежливо говорил что этого как бы не может быть, кто то кричал что я нихрена не могу себе представить ток в даже в 10 ампер и что 20 он никак не может потреблять, и только красивые девушки хлопали ресницами и делали вид что им интересно. В универе часами доказывал людям что я не “больной”, умею считать и немного понимаю физику. Кучу времени на это потратил. Говорил ну посчитайте сами аккум 3.3 ампера садится за 8 минут… Приводил ещё несколько более сложных вариантов подсёта. И все безтолку!!! Мне говорили: “Ну да выходит 20 и … и это означает что мы просто ошиблись в рассчётах”. Другие кричали, если вышло 20 значит это не верная формула или не в амперах ответ…
Но вот сегодня в очередной раз папа сказал, что я маюсь дурью и плохо учился в школе, если не понимаю что такой движок не можнт потреблять такой ток, и тем более его не сможет отдать мой аккум.
Ну я взял и подключил тестер в режиме изверения амперов. У тестора предел 10А. Последнее что он показал 20 с хвостиком!!!
Папе сказать было нечего. Так что вот друзья мои и товарищи. Кто не верит, что мой движок переваривает 20А, тащите тесторы, докажу! Ну а понимающим коллегам по хобби желаю удачи, и да прибудет с нами сила электричества!
P.S. От шести банок 3300 работают автомобильные противотуманки, правда всего пол часа.

А Вы Папеньку автомобильным стартером убедите - Аккум. ну пусть будет 75Ач , а ток при заводке
грязного мотора 300-400 А!!!

serj

К измерению емкости я подошел с дотошностью, ибо как раз тогда гонял измеритель емкости… 😃

Сначала аккумулятор разрядил током ~5А до напряжения 9 вольт.(знаю, что надо 10, но просто хотелось, чтобы потом побольше влезло. 😃😃 ) Потом зарядил до 14.4 вольт при токе в конце заряда 3А. Емкость которая закачалась, была 49Ач с копейками. потом разрядил током около 5А. разрядная емкость была 48Ач.
Потом прогнал еще цикл, заряд также, а разряда средний 37А (больше лампочек не нашел) 😃
на заряде емкость ушла примерно на 1 процент, что нормально (на малых токах - до 3А погрешность имерителя около 2-х процентов, номинальный ток там около сотни ампер)

А вот на разряде было 46.21Ач- эта цифра у меня сохранилась. Причем характеристика зарядная очень хорошая- до 39Ач стабилизация тока не включалась. Ток при заряде я поставил 7А.

А что емкость врут- так это нормально. Чтобы завестись, надо максимум 400А*6 секунд=4Ач. Так что если будет 10-15А/ч при нормальном внутреннем сопротивлении, то вполне нормально, а дальше- генератор рулит…