Автомобильная
Потому что, это Россия!
Коцанули бампер и дверь.Собственная ответственность 200 евро. Так как была раньше вмятина на другой двери-предложили за 100 исправить.Итог .Ремонт 300 евриков за свой счёт по каско😁
Потому что, это Россия!
по тому что это мы такие любим повкусней да побольше и шоб на холяву . а еще чтоб ни кто не знал!
Почему все нужно выбивать?!
Радуйтесь, что в России живете, в Европе или США, Вы просто попали бы на суд. издержки и ничего не получили бы.
Объясню. В 99% договоров КАСКО прописан износ (тотал, угон), в среднем он составляет 1-1,5% в месяц, так что выплатили Вам корректно. В России судебная практика сложилась таким образом, что суд в 99% случаях принимает сторону страхователя, даже в нарушение договора страхования. Вот вам и вся сказка про белого бычка.
Радуйтесь, что в России живете, в Европе или США, Вы просто попали бы на суд. издержки и ничего не получили бы.
Да ну! И откуда такая информация???
Т.е. в Европе суд между страховой компанией и клиентом присуждает тому, кто по заключенному между этими лицами (физ. и юр.) договору не прав? Я правильно понял? Если так, то посыпаю голову пеплом…
Да ну! И откуда такая информация???
Да, мне вот тоже интересно…)))
Может тогда растолкуете, что не так?)))
в Европе или США, Вы просто попали бы на суд. издержки и ничего не получили бы.
Может тогда растолкуете, что не так?)))
Запросто!
Какие судебные издержки и какой суд вообще? Может, Вы владеете более точной информацией, но процедура оформления дтп в Северной Америке проста: в Канаде, к примеру, если ущерб составляет менее $1000, то даже полицию не вызывают, разбираются самостоятельно. Разумеется, если нет спорного момента и пострадавших. Но и в этом случае полиция на месте разбирается, составляется документ и далее в бой вступают только страховые компании. Независимо от того, кто виноват, страховая выплатит все, что положено, исходя их того, что прописано в вашем договоре. Суд - я даже не слышал такого, чтобы кто-то судился, честно говоря…
Живой пример: у меня была авария. Машина была старенькая и страховать ее не имело смысла. Страховка была one way, т.е. только на авто, пострадавшее от меня. Я был частично виноват в аварии. Страховая оплатила ремонт пострадавшей машины (свою ремонтировал за свои), а мне больше года оплачивала физ. процедуры( массажи и прочие радости), поскольку после аварии немного побаливала спина. Даже купили мне дорогущий ортопетический матрац…)) В общей сложности ей это стоило около 45 тысяч долларов. Никаких судов, издержек, или других напрягов. Повторяю - моя вина так же была.
Так что не стоит так огульно катить на американские порядки)
Для особо внимательных, у меня такое ощущение, что вы только первую строчку моего поста прочитали.
Разберем на пальцах.
Ваш автомобиль, к примеру, стоит 100000$ и застрахован на эту сумму. Вы попадаете в крупное ДТП, после которого ремонт стоит 110000$. Машину признают экономически не целесообразной к восстановлению - это и есть тотал. Согласно вашего ДОГОВОРА со страховой компанией в вашей полной страховке КАСКО (не one way, а когда вы получаете возмещение в любом случае) предусмотрен износ в размере 20% в год. Соответственно, вам выплачивают 80000$, согласно договора удержав износ в размере оговоренных 20%. И тут вы решаете подать в суд, уже в нарушение договора, на возмещение этих 20000$. Что скажет суд в ваших нынешних странах?
Честно говоря, мне пофиг каско, поскольку Вы сослались на процедурные вопросы Европы и Америки. Поэтому исходить будем из этого. Если у меня договор страхования two ways и после аварии моя машина не подлежит восстановлению, я получаю компенсацию, которая рассчитывается, исходя из многих составляющих, первая из которых - рыночная стоимость такого автомобиля с учетом пробега на момент аварии. Иными словами - Вы правы, с учетом износа. Вот тут я в толк не возьму, почему я должен нарушать договор и с какой радости мне подавать в суд? Да, я получил меньше, но и машина не помолодела за время эксплуатации. Или это такая фишка у вас особая - срубить по максимуму? Я не совсем понимаю, простите…
P.S. в страховании есть такой термин GAP или Guaranteed Asset Protection - Гарантия сохранения стоимости. Это отдельный риск, предусматривающий отдельную страховую премию. Страхуйте с ним и по судам тоже не нужно будет ходить.
Или это такая фишка у вас особая - срубить по максимуму? Я не совсем понимаю, простите…
У нас в страховании стоимость автомобиля прописывается сразу в страховом полисе, к которому прилагается книжка с правилами - эти правила никто не читает, а просто бежит в суд думая, что он прав. Повторю, суды в России в 99% случаев принимают сторону страхователей даже в нарушение договора.
Знаете, мне это напомнило интересный эпизод. В Канаде на скоростных трассах стоят большие щиты, где водителей призывают звонить в полицию, если они видят злостные нарушения на дороге - превышение скорости, опасная езда, угроза окружающим и прочее. Работает так: увидел, позвонил, нарушителя нашли и наказали. Это несколько упрощенно, но я без подробностей. Вот я спрашиваю канадцев - а если вдруг ты кому-то насолить хочешь и накапаешь просто так? В ответ совершенное недоумение - а зачем?!
а зачем?!
😁
Это отдельный риск, предусматривающий отдельную страховую премию. Страхуйте с ним и по судам тоже не нужно будет ходить.
Ну это понятно… За все удовольствия надо платить. Но связь с темой какая? Наверно, разница в менталитете или еще что-то… Все прекрасно понимают, что выжать больше, чем тобой лично подписано, практически нереально. По этому каждый выбирает сам степень ответственности и уровень компенсации. И система работает достаточно стабильно и ровно
что выжать больше, чем тобой лично подписано, практически нереально
Так я поэтому и написал, про Европу и США - это у вас не реально, а у нас легко.
Вообще различий много, конечно…вплоть до анекдотических ситуаций. В давние времена второй волны эмиграции вновь прибывшие соотечественники пытались решить спорные вопросы с полицией привычным способом - двадцатка в документах. Итог таков: наручники, участок, протокол, статья…)))) Быстро отучили от вредных привычек)
Самое забавное, что с коррупцией это никак не связано, ИМХО вопрос мотивации судей.
Связано самым прямым образом. Ответственность за дачу взятки - мало не покажется. А полиция взяток не берет, ибо только идиот будет рисковать очень приличной зарплатой, семейными льготами, обеспеченной пенсией. Ну и, опять же, воспитание другое… Можно сказать, что коррупции на этом уровне не существует
Ды, я про наших судей говорил.
С полицией-то понятно все, и с нашей и с вашей)))
А, ну да…))
Я могу еще сказать и про мотивацию водителей. Помимо общей культуры экономические рычажки действуют превосходно и безотказно. Нарушения, аварии ведут к повышению страховки. К примеру, рекорд об аварии держится в компьютерной системе 6 лет. Только после этого ты чист. Бесполезно бегать в другую страховую, база одна. Непристегнутый ремень - 200 баксов, телефон - около 500 (было 175). А за попытку погонять 150 км там, где положено 100, можно влететь на 10 тысяч, с лишением прав и конфискацией машины до суда прямо на месте…
У нас тоже есть повышение стоимости страховки, но это касается, только, как Вы говорите One Way и то не значительно. Остальное практически безнаказанно.
Да, а по цифрам штрафов, у вас мягко говоря пожестче.