Автомобильная

alek_j
boroda_de:

Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.

Это ответ по Германии (возможно и по другим странам евросоюза)

belaal:

Согласен, чтобы провести объективное сравнение, нужно знать многие параметры с одной и другой стороны.

А это ответ с нашей стороны…

Мда 😦 как то ответы не сравниваются.

belaal
boroda_de:

Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.

Сильно, по факту без ограничения суммы.
Расширение до 64000 евро (3 млн. рублей), т.е. покрытие в полном объеме 99,9999% ДТП в самом дорогом варианте стоит 100 евро. Это то что нашел с ходу.

Юрий, подскажите пожалуйста сколько в Германии стоит снятие/установка покраска одного элемента (без самой детали), ну в среднем?

alek_j:

А это ответ с нашей стороны…

Я же говорю, готов поучаствовать в таком сравнении. Задавайте вопросы, я со своей стороны на них отвечу, если заграничные коллеги пожелают, мы получим ответ и от туда. В итоге нарисуется общая картина.
Я не собираюсь тут не с кем … мерятся, но как страхование работает там, тоже искренне интересно.

alek_j
belaal:

Я же говорю, готов поучаствовать в таком сравнении.

Ну так, тогда это выплаты у нас:

Страховая сумма, в пределах которой страховая компания возмещает потерпевшим причиненный вред, составляет, согласно закону, не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего и не более 160 тысяч рублей в случае причинения вреда имуществу нескольких потерпевших.

И не важно сколько стоит ремонт здесь и там, просто сравниваем цены полисов и суммы выплат. Получаем так сказать КПД полиса 😃

kraftwerk
belaal:

работает там, тоже искренне интересно.

Сразу видно настоящего профессионала страхования. Дальше разговаривать, в общем то не о чем. С тем же успехом можно с людоедами о европейской кухне говорить.

alek_j:

. Получаем так сказать КПД полиса

В КПД надо бы еще включить российские ноу-хау по длительному ожиданию запчастей, жуликов-клиентов, чудеса с оценкой (я деньги вам дам - а то что за такие деньги не починить - не дождетесь), рассказы про нал/безнал, деньги в запчастях, ужасного регулятора и так далее. Без этого картина будет неполной.

belaal
alek_j:

И не важно сколько стоит ремонт здесь и там, просто сравниваем цены полисов и суммы выплат.

Не совсем понял, есть прямая зависимость между стоимостью ремонта и суммой выплаты. Из сумм выплат складывается убыточность.
Если Вы говорите про лимиты в пределах которых производятся выплаты, то это несколько иное. Я приводил уже пример с ОСАГО и расширением, где само ОСАГО в лимите 120 т.р. (2600 евро) стоит 240 евро и его расширением до 64000 евро с ценой 100 евро. Т.е. риск что Вы покоцаете кому-нибудь бампер достаточно велик, а то что затоталите свежий мерседес ничтожно мал.
По факту, немцы прописав в законе такие лимиты выплат полностью исключили “разборки” между гражданами, замкнув все на страховые компании и это безусловно правильно.

kraftwerk:

Сразу видно настоящего профессионала страхования.

Послушайте, вы меня задрали уже в край, я не обязан знать как работает страхование в Папуа Новая Гвинея или Гондурасе, для того чтобы в своей стране качественно выполнять свою работу. Может повЕдаете, как работает система в Мавритании, в той сфере деятельности в которой вы работаете? Не можете? Вы не профессионал.

alek_j
belaal:

Если Вы говорите про лимиты в пределах которых производятся выплаты,

Да, я это и имел ввиду, про “недооценки” - это отдельный разговор и насколько я понял - наш, национальный.

belaal:

Из сумм выплат складывается убыточность.

Вот именно, как здесь уже писали, для наших страховых при их понимании прибыли бывает только убыточность, даже если они заплатили по конкретному полису меньше чем за него получили для них это уже убыточность.

kraftwerk
belaal:

работает страхование в Папуа Новая Гвинея или Гондурасе

Не знал, что Германия и США к Гондурасам и Папуа относятся.

belaal:

для того чтобы в своей стране качественно выполнять свою работу

О качестве судят не сотрудники страховых, а пользователи. А их оценка в части ОСАГО в РФ вполне однозначна. Да и с КАСКО не очень, прямо скажем.

belaal:

Не можете?

Никаких проблем. Это и отличает профессионала от дилетанта - что он знает КАК работают в других странах и что такое мировая практика. Ищет, изучает, интересуется. А неуч и непрофессионал отписывается “своей страной”, “мне нет дела до гондурасов”, “так и должно быть” и так далее. И это при том, что все страхование пришло “из Гондурасов”. Я и говорю - говорить с вами не о чем. Людоедская практика неинтересна.

P.S. Вас еще никто не драл.

belaal
alek_j:

для наших страховых при их понимании прибыли бывает только убыточность, даже если они заплатили по конкретному полису меньше чем за него получили для них это уже убыточность.

Верно, любые расходы - это убыток. Вознаграждение агентам, отчисления в гос структуры, зарплаты, налоги, прямые убытки связанные с ДТП, экспертизы, оплаты самих бланков полисов и т.д. Это всё убытки, если совокупность этих расходов превышает сумму сборов, то такой вид деятельности становится не ликвидным. Как превратить неликвид в ликвид, если от него нельзя отказаться? Верно,…
Я читал статью про которую Вы говорите, мягко говоря, мне она не понятна.

kraftwerk:

Никаких проблем.

Про Мавританию расскажите?

rippers
belaal:

отчисления в гос структуры

раскажите подробнее?

belaal:

оплаты самих бланков полисов и т.д.

это самые дорогие убытки, бумажки же золотые

belaal:

если от него нельзя отказаться

откажитесь от запредельных зарплат и не прямых убытков, новых машины руководству и т.д. все что списывается на не прямые расходы

belaal:

Верно,…

конечно верно, кто же от такой халявы откажется 😃

kraftwerk
belaal:

Про Мавританию расскажите?

Людоедство, если сравнивать с практиками старого и нового света. Пойдет как источник идей для местных “профессионалов”, оказывающих “качественные” услуги, но плохо понимающих что такое качество. И которых не волнует как устроен мир за границей их лохотронных компаний. Искренне верящих, что они все в белом, а их окружает Гондурас.

alek_j
belaal:

Верно, любые расходы - это убыток.

Понятно - не пробил, хотя и не очень то и надеялся. Ладно, еще разок. Маше дали 5 яблок, 2 она отдала подругам, и бедная Маша осталась в сплошных убытках и совсем без яблок 😦 или все же схрумкала 3 яблока? 😃

belaal
rippers:

раскажите подробнее?

Да, например отчисления в РСА.

rippers:

это самые дорогие убытки, бумажки же золотые

Это не самые дорогие убытки, но они есть.

boroda_de
belaal:

Юрий, подскажите пожалуйста сколько в Германии стоит снятие/установка покраска одного элемента (без самой детали), ну в среднем?
.

ХЗ сколько в среднем
Покраска капота на VW Eos ~700€
Замена заднего буфера на VW Lupo с покраской 1074€
Закрашивание точечной каверны от камушка (около см в диаметре) 80€. После закрашивания выглядит как родная покраска…
Это в хорошей мастерской с гарантией год.

P.S. Сейчас рылся в договорах - у меня оказывается договор не до 10 мио. на пострадавшего а 15.

belaal
alek_j:

Маше дали 5 яблок, 2 она отдала подругам, и бедная Маша осталась в сплошных убытках и совсем без яблок или все же схрумкала 3 яблока?

Ды я понял о чем Вы говорите, мы не сойдемся на одном мнении. В моем понимании, 5 яблок было, 3 отдала подругам, еще 3 забрали другие подруги. 😃

kraftwerk
belaal:

Сообщение от rippers
раскажите подробнее?
Да, например отчисления в РСА.

Профессионал скромно умалчивает, что РСА - негосударственная организация. И размер взносов туда определяется самими страховщиками. Можно даже цыферки в тырнетах найти, и то как товарищи-страховщики их “оптимизируют”. И что взносы в эти фонды обусловлены прежде всего массовым жульничеством компаний по ОСАГО. То есть их не злое государство крадет, а сами страховщики воруют друг у друга. Такие вот “профессионалы” из БуркинаФасо.

belaal

Я про мировую практику в Мавритании так и не услышал, ну ладно, не хотите про Африку про Новую Зеландию расскажите.

kraftwerk:

Профессионал скромно умалчивает, что РСА - негосударственная организация. И размер взносов туда определяется самими страховщиками.

Хорошо пусть не государственное, но с обязательным членством страховых занимающихся ОСАГО, кардинально что это меняет? Важно что это убыток.

kraftwerk:

И что взносы в эти фонды обусловлены прежде всего массовым жульничеством компаний по ОСАГО.

😁 😁 😁
РСА урегулирует убытки за развалившимися компаниями в следствии их высокоприбольной деятельности по ОСАГО.

alek_j
belaal:

В моем понимании, 5 яблок было, 3 отдала подругам, еще 3 забрали другие подруги

А я вот честно не понимаю о чем говорите вы, ни одна коммерческая организация не будет работать на таких условиях (ну про кактус я уже говорил), прям одна сплошная благотворительность, как же за бугром то работают при их ценах на полюсы и лимитами выплат, к тому же нареканий на “недооценку” что то особо не слышно, как говорил доктор Ватсон в отечественном старом фильме: “Холмс, но черт возьми, КАК!”. Помню бытовало мнение, что ОСАГО позволяет компаниям привлечь и приучить народ к страхованию в других областях, но таким сервисом скорее распугаешь тех кто есть, к тому же если взять это мнение за жизнеспособное, то это поручается вариант рекламы, а за рекламу надо платить 😃

kraftwerk
belaal:

и в следствии их высокоприбольной деятельности по ОСАГО.

Именно так. И все настолько прекрасно, что крупняк хочет сделать РСА-2, чтобы отказаться от более мелких жуликов.

belaal:

мировую практику в Мавритании так и не услышал

Выше все написано, читайте.

belaal:

кардинально что это меняет? Важно что это убыток.

Ну а как вы хотели ? Ваша зарплата - тоже убыток. Давайте её не платить.

belaal:

Хорошо пусть не государственное

Кстати, “профессионализм” был еще раз успешно продемонстрирован. Это как с бамперов за 4 тыщи. При разборе полетов циферка другая вылезает.

alek_j:

прям одна сплошная благотворительность, как же за бугром то работают при их ценах на полюсы и лимитами выплат,

При этом до введения благотворительной ОСАГИ неблаготворительная гражданка стоила дешевле. Ой, вей. Белый и пушистый он такой.

belaal
alek_j:

А я вот честно не понимаю о чем говорите вы, ни одна коммерческая организация не будет работать на таких условиях (ну про кактус я уже говорил)

Компании зарабатывают за счет других видов страхования. Я не уверен, что от ОСАГО можно просто взять и отказаться…
Алексей, я честно не знаю почему в Европе так, но я вижу почему у нас по другому. Свои мысли я донес, если кто-то с ними не согласен, не буду пытаться никого переубедить.

kraftwerk:

Выше все написано, читайте.

Там троллинг и вода, как и 99% всего, что вы здесь пишите.

kraftwerk:

При разборе полетов циферка другая вылезает.

Возможно, я не участвовал в разборе полетов, поэтому и писал про документы.

kraftwerk:

При этом до введения благотворительной ОСАГИ неблаготворительная гражданка стоила дешевле.

У нас метро, услуги ЖКХ, продукты часто дешевеют? Нет? Тут так же.

6wings

только что по радио сказали, что одно из крупнейших страховых обществ “Россия” - банкрот. Один из 15 крупнейших страховщиков ОСАГО, кстати.
И чё будет, интересно?

belaal
6wings:

И чё будет, интересно?

РСА будет платить, кто из страховщиков будет принимать за них документы говорят как правило позднее.