Автомобильная
работает там, тоже искренне интересно.
Сразу видно настоящего профессионала страхования. Дальше разговаривать, в общем то не о чем. С тем же успехом можно с людоедами о европейской кухне говорить.
. Получаем так сказать КПД полиса
В КПД надо бы еще включить российские ноу-хау по длительному ожиданию запчастей, жуликов-клиентов, чудеса с оценкой (я деньги вам дам - а то что за такие деньги не починить - не дождетесь), рассказы про нал/безнал, деньги в запчастях, ужасного регулятора и так далее. Без этого картина будет неполной.
И не важно сколько стоит ремонт здесь и там, просто сравниваем цены полисов и суммы выплат.
Не совсем понял, есть прямая зависимость между стоимостью ремонта и суммой выплаты. Из сумм выплат складывается убыточность.
Если Вы говорите про лимиты в пределах которых производятся выплаты, то это несколько иное. Я приводил уже пример с ОСАГО и расширением, где само ОСАГО в лимите 120 т.р. (2600 евро) стоит 240 евро и его расширением до 64000 евро с ценой 100 евро. Т.е. риск что Вы покоцаете кому-нибудь бампер достаточно велик, а то что затоталите свежий мерседес ничтожно мал.
По факту, немцы прописав в законе такие лимиты выплат полностью исключили “разборки” между гражданами, замкнув все на страховые компании и это безусловно правильно.
Сразу видно настоящего профессионала страхования.
Послушайте, вы меня задрали уже в край, я не обязан знать как работает страхование в Папуа Новая Гвинея или Гондурасе, для того чтобы в своей стране качественно выполнять свою работу. Может повЕдаете, как работает система в Мавритании, в той сфере деятельности в которой вы работаете? Не можете? Вы не профессионал.
Если Вы говорите про лимиты в пределах которых производятся выплаты,
Да, я это и имел ввиду, про “недооценки” - это отдельный разговор и насколько я понял - наш, национальный.
Из сумм выплат складывается убыточность.
Вот именно, как здесь уже писали, для наших страховых при их понимании прибыли бывает только убыточность, даже если они заплатили по конкретному полису меньше чем за него получили для них это уже убыточность.
работает страхование в Папуа Новая Гвинея или Гондурасе
Не знал, что Германия и США к Гондурасам и Папуа относятся.
для того чтобы в своей стране качественно выполнять свою работу
О качестве судят не сотрудники страховых, а пользователи. А их оценка в части ОСАГО в РФ вполне однозначна. Да и с КАСКО не очень, прямо скажем.
Не можете?
Никаких проблем. Это и отличает профессионала от дилетанта - что он знает КАК работают в других странах и что такое мировая практика. Ищет, изучает, интересуется. А неуч и непрофессионал отписывается “своей страной”, “мне нет дела до гондурасов”, “так и должно быть” и так далее. И это при том, что все страхование пришло “из Гондурасов”. Я и говорю - говорить с вами не о чем. Людоедская практика неинтересна.
P.S. Вас еще никто не драл.
для наших страховых при их понимании прибыли бывает только убыточность, даже если они заплатили по конкретному полису меньше чем за него получили для них это уже убыточность.
Верно, любые расходы - это убыток. Вознаграждение агентам, отчисления в гос структуры, зарплаты, налоги, прямые убытки связанные с ДТП, экспертизы, оплаты самих бланков полисов и т.д. Это всё убытки, если совокупность этих расходов превышает сумму сборов, то такой вид деятельности становится не ликвидным. Как превратить неликвид в ликвид, если от него нельзя отказаться? Верно,…
Я читал статью про которую Вы говорите, мягко говоря, мне она не понятна.
Никаких проблем.
Про Мавританию расскажите?
отчисления в гос структуры
раскажите подробнее?
оплаты самих бланков полисов и т.д.
это самые дорогие убытки, бумажки же золотые
если от него нельзя отказаться
откажитесь от запредельных зарплат и не прямых убытков, новых машины руководству и т.д. все что списывается на не прямые расходы
Верно,…
конечно верно, кто же от такой халявы откажется 😃
Про Мавританию расскажите?
Людоедство, если сравнивать с практиками старого и нового света. Пойдет как источник идей для местных “профессионалов”, оказывающих “качественные” услуги, но плохо понимающих что такое качество. И которых не волнует как устроен мир за границей их лохотронных компаний. Искренне верящих, что они все в белом, а их окружает Гондурас.
Верно, любые расходы - это убыток.
Понятно - не пробил, хотя и не очень то и надеялся. Ладно, еще разок. Маше дали 5 яблок, 2 она отдала подругам, и бедная Маша осталась в сплошных убытках и совсем без яблок 😦 или все же схрумкала 3 яблока? 😃
раскажите подробнее?
Да, например отчисления в РСА.
это самые дорогие убытки, бумажки же золотые
Это не самые дорогие убытки, но они есть.
Юрий, подскажите пожалуйста сколько в Германии стоит снятие/установка покраска одного элемента (без самой детали), ну в среднем?
.
ХЗ сколько в среднем
Покраска капота на VW Eos ~700€
Замена заднего буфера на VW Lupo с покраской 1074€
Закрашивание точечной каверны от камушка (около см в диаметре) 80€. После закрашивания выглядит как родная покраска…
Это в хорошей мастерской с гарантией год.
P.S. Сейчас рылся в договорах - у меня оказывается договор не до 10 мио. на пострадавшего а 15.
Маше дали 5 яблок, 2 она отдала подругам, и бедная Маша осталась в сплошных убытках и совсем без яблок или все же схрумкала 3 яблока?
Ды я понял о чем Вы говорите, мы не сойдемся на одном мнении. В моем понимании, 5 яблок было, 3 отдала подругам, еще 3 забрали другие подруги. 😃
Сообщение от rippers
раскажите подробнее?
Да, например отчисления в РСА.
Профессионал скромно умалчивает, что РСА - негосударственная организация. И размер взносов туда определяется самими страховщиками. Можно даже цыферки в тырнетах найти, и то как товарищи-страховщики их “оптимизируют”. И что взносы в эти фонды обусловлены прежде всего массовым жульничеством компаний по ОСАГО. То есть их не злое государство крадет, а сами страховщики воруют друг у друга. Такие вот “профессионалы” из БуркинаФасо.
Я про мировую практику в Мавритании так и не услышал, ну ладно, не хотите про Африку про Новую Зеландию расскажите.
Профессионал скромно умалчивает, что РСА - негосударственная организация. И размер взносов туда определяется самими страховщиками.
Хорошо пусть не государственное, но с обязательным членством страховых занимающихся ОСАГО, кардинально что это меняет? Важно что это убыток.
И что взносы в эти фонды обусловлены прежде всего массовым жульничеством компаний по ОСАГО.
😁 😁 😁
РСА урегулирует убытки за развалившимися компаниями в следствии их высокоприбольной деятельности по ОСАГО.
В моем понимании, 5 яблок было, 3 отдала подругам, еще 3 забрали другие подруги
А я вот честно не понимаю о чем говорите вы, ни одна коммерческая организация не будет работать на таких условиях (ну про кактус я уже говорил), прям одна сплошная благотворительность, как же за бугром то работают при их ценах на полюсы и лимитами выплат, к тому же нареканий на “недооценку” что то особо не слышно, как говорил доктор Ватсон в отечественном старом фильме: “Холмс, но черт возьми, КАК!”. Помню бытовало мнение, что ОСАГО позволяет компаниям привлечь и приучить народ к страхованию в других областях, но таким сервисом скорее распугаешь тех кто есть, к тому же если взять это мнение за жизнеспособное, то это поручается вариант рекламы, а за рекламу надо платить 😃
и в следствии их высокоприбольной деятельности по ОСАГО.
Именно так. И все настолько прекрасно, что крупняк хочет сделать РСА-2, чтобы отказаться от более мелких жуликов.
мировую практику в Мавритании так и не услышал
Выше все написано, читайте.
кардинально что это меняет? Важно что это убыток.
Ну а как вы хотели ? Ваша зарплата - тоже убыток. Давайте её не платить.
Хорошо пусть не государственное
Кстати, “профессионализм” был еще раз успешно продемонстрирован. Это как с бамперов за 4 тыщи. При разборе полетов циферка другая вылезает.
прям одна сплошная благотворительность, как же за бугром то работают при их ценах на полюсы и лимитами выплат,
При этом до введения благотворительной ОСАГИ неблаготворительная гражданка стоила дешевле. Ой, вей. Белый и пушистый он такой.
А я вот честно не понимаю о чем говорите вы, ни одна коммерческая организация не будет работать на таких условиях (ну про кактус я уже говорил)
Компании зарабатывают за счет других видов страхования. Я не уверен, что от ОСАГО можно просто взять и отказаться…
Алексей, я честно не знаю почему в Европе так, но я вижу почему у нас по другому. Свои мысли я донес, если кто-то с ними не согласен, не буду пытаться никого переубедить.
Выше все написано, читайте.
Там троллинг и вода, как и 99% всего, что вы здесь пишите.
При разборе полетов циферка другая вылезает.
Возможно, я не участвовал в разборе полетов, поэтому и писал про документы.
При этом до введения благотворительной ОСАГИ неблаготворительная гражданка стоила дешевле.
У нас метро, услуги ЖКХ, продукты часто дешевеют? Нет? Тут так же.
только что по радио сказали, что одно из крупнейших страховых обществ “Россия” - банкрот. Один из 15 крупнейших страховщиков ОСАГО, кстати.
И чё будет, интересно?
И чё будет, интересно?
РСА будет платить, кто из страховщиков будет принимать за них документы говорят как правило позднее.
Я не уверен, что от ОСАГО можно просто взять и отказаться
То есть “специалист” даже не знает про страхование в своей стране.
И чё будет, интересно?
Да ничего не будет. Копейки заплатят, предварительно помутузив. Я думаю, мелкие страховые тему с ОСАГОй уже поняли. Бизнес прост - собираем деньги, ничего не платим, дальше расплачивается РСА. РСА в целом, тоже довольно. Не у всех сил хватает с жульнической страховой бодаться, а уж послать клиента , которому оказали “качественные” услуги - еще проще. Там и бюрократия, и полис окажется не полисом, а потом и денег не будет.
Государство тоже довольно - само по себе затрат никаких не несет, а если обманули - то это все проклятые страховщики. И ведь ни одного проклятого страховщика еще не посадили лет на 15. Так что все довольны, слушаем дальше рассказы белаалов про качественные услуги.
Компании зарабатывают за счет других видов страхования.
Эту мантру мы уже слышали.
А вот и детали
spbvoditel.ru/2013/11/15/057/
" Если документы уже переданы в ОСАО «Россия», то необходимо забрать их из страховой компании."
Дада, их так и отдадут качественные сотрудники.
вчера звонок, называют фамилию, марку машины и говорят что страховка заканчивается
спрашиваю от куда информация? молчат
говорю что ТО надо проходить а потом уже о страховке думать, говорят приезжайте мы все сделаем
говорю что это не законно, молчат
говорят что у них будет дешевле…
То есть “специалист” даже не знает про страхование в своей стране.
Специалист в своей специализации знает абсолютно все и поэтому “не первый год замужем”
КАК работают в других странах и что такое мировая практика.
Я так и не услышал про Мавританию и Новую Зеландию, это же тоже часть мира, а значит и часть мировой практики. По вашему мнению профессионал должен знать все мировую практику, если вы её не знаете, а судя по всему это так, то по вашей же “системе ценностей” вы и являетесь этим самым “профессионалом”. Дальнейший диспут на эту тему считаю абсолютно глупым.
Кстати, заглянул к вам в профиль, всегда мечтал встретить настоящего “эксперта по всем вопросам”, если у меня возникнут не разрешимые задачи, теперь знаю к кому обратиться.
Эту мантру мы уже слышали.
СК Россия это не первая и не последняя компания, если ничего не поменяется, подобные вчерашней новости будут появляться с завидной периодичностью.
Эту мантру мы уже слышали.
А вот и детали
Да интересная мантра, 60% портфеля ОСАГО. Как бы выходит, что мантра верная и об этом я говорил в самом начале темы.
Страхование авто в Италии
при заключении нового договора RCA клиент имеет право на ту же скидку, что была у него по прошлому договору, если он купил новый автомобиль, если он сменил страховую компанию или если с момента окончания действия последнего страхового полиса прошло не более 5 лет. Ранее во всех этих случаях страхователь «откатывался» к 14 классу;
страховые брокеры обязаны предлагать клиенту сразу несколько компаний на выбор. Ранее каждый брокер «эксклюзивно» предлагал только одного страховщика, что ограничивало конкуренцию;
в случае изменения класса на более неблагоприятный клиент должен быть немедленно проинформирован об этом;
прекратилась практика, по которой страховщики заключали договора на десятилетний срок. Теперь клиент, захотевший сменить компанию, допустим, на следующий год, не обязан выплачивать неустойку за досрочное расторжение;
молодой водитель, чтобы не платить большую сумму за страховку, может получить класс одного из своих родителей.
С 01 января 2007 года в Италии возможно прямое возмещение убытков.
Регулирующий орган
ISVAP (L’Istituto per la Vigilanza sulle Assicurazioni Private e di Interesse Collettivo) – Институт по надзору в сфере частного страхования и коллективных интересов. Является полностью автономной и независимой организацией с собственной бухгалтерской и управленческой отчетностью, однако общее направление деятельности идет в русле политики правительства Италии в отношении страхования. Создан в 1982 году с целью обеспечения стабильности страховой отрасли и защиты интересов потребителей. Основные функции:
проверка отчетности страховых компаний;
контроль за соблюдением «правил игры» на рынке;
сбор статистических данных для анализа формирования тарифов и условий страхования;
ежегодное представление министру экономического развития Италии доклада о состоянии отрасли, а также предложения по развитию рынка;
разрешение/запрещение страховым компаниям осуществлять свою деятельность.
Страховые суммы:
5 млн. евро за вред, причиненный жизни и здоровью каждого пострадавшего, независимо от их количества;
1 млн. евро за вред, причиненный имуществу
ОСОБЕННОСТИ
Очень любопытен итальянский бонус-малус (скидка за безубыточность). Официальной является шкала с 18 различными классами (conversione universale, CU, буквально – универсальная шкала), от самого низкого, восемнадцатого (предполагающего стопроцентное возрастание премии по сравнению с базовым классом 14, который получает каждый новый автомобилист) до первого (скидка 50% от базы). Причем уменьшается (удешевляется) страховка медленнее, чем увеличивается – за каждый безубыточный год класс понижается на единицу, а за каждую аварию – увеличивается на два.
Но у многих итальянских страховых компаний существует своя собственная градация бонус-малусов. Каждый клиент (за исключением новичков) приходит к новому страховщику с сертификатом, где указан его текущий класс по государственной шкале CU. Компания с помощью таблиц переводит этот класс в принятую ею классификацию. Понятно, что клиент может получить как меньшую, так и большую скидку по сравнению с CU. Таким способом в «итальянской автогражданке» присутствует ценовая конкуренция.
Класс фиксируется за два месяца до окончания действия полиса – так называемый «период наблюдения» (periodo di osservazione). Сделано это для того, чтобы при возобновлении договора страховая компания абсолютно точно знала, был ли клиент виновен хотя бы в одной аварии (эти два месяца отводятся на возможные разбирательства, в том числе и судебные относительно ДТП, случившихся незадолго до конца срока действия полиса.
RCA в Италии действует и в других странах системы. Сертификат «зеленая карта» бесплатно выдается к основному полису.
Прекращение страхования
Большинство договоров предполагают автоматическое возобновление, поэтому если страхователь хочет разорвать отношения с компанией, не меньше, чем за 30 дней до окончания срока действия полиса он должен факсом или заказным письмом.уведомить об этом свою страховую компанию. Кроме того, на период от трех месяцев до года можно «приостановить» действие страховки. В это время ответственность застрахована не будет. После активации срок автоматически пролонгируется на период, на который запрашивалась приостановка. Бесплатно воспользоваться такой возможностью можно только один раз в год.
Санкции за отсутствие полиса RCA:
штраф до 2 754,15 евро;
судебные иски в том случае, если незастрахованный стал причиной ДТП;
изъятие транспортного средства.
В Германии аналогично, только классов намного больше. Каждый год уменьшается ставка осаго и каско прибезаварийной езде.
Ага, я, кажется, начинаю понимать, почему у меня все так-же, как у Бороды… Потому что я страхуюсь в немецкой компании…
belaal
Андрей, является ли законным что мне идут постоянно звонки от не понятных кал центров которые готовы мне помочь рассчитать страховку?
на вопрос от куда у вас мои данные (они называет ФИО + номер машины и т.д.)? они говорят - из единой базы страховщиков
имеют ли они основание без моего ведома получать мою персональную информацию и ей пользоваться из базы страховщиков???