Автомобильная
И чё будет, интересно?
РСА будет платить, кто из страховщиков будет принимать за них документы говорят как правило позднее.
Я не уверен, что от ОСАГО можно просто взять и отказаться
То есть “специалист” даже не знает про страхование в своей стране.
И чё будет, интересно?
Да ничего не будет. Копейки заплатят, предварительно помутузив. Я думаю, мелкие страховые тему с ОСАГОй уже поняли. Бизнес прост - собираем деньги, ничего не платим, дальше расплачивается РСА. РСА в целом, тоже довольно. Не у всех сил хватает с жульнической страховой бодаться, а уж послать клиента , которому оказали “качественные” услуги - еще проще. Там и бюрократия, и полис окажется не полисом, а потом и денег не будет.
Государство тоже довольно - само по себе затрат никаких не несет, а если обманули - то это все проклятые страховщики. И ведь ни одного проклятого страховщика еще не посадили лет на 15. Так что все довольны, слушаем дальше рассказы белаалов про качественные услуги.
Компании зарабатывают за счет других видов страхования.
Эту мантру мы уже слышали.
А вот и детали
spbvoditel.ru/2013/11/15/057/
" Если документы уже переданы в ОСАО «Россия», то необходимо забрать их из страховой компании."
Дада, их так и отдадут качественные сотрудники.
вчера звонок, называют фамилию, марку машины и говорят что страховка заканчивается
спрашиваю от куда информация? молчат
говорю что ТО надо проходить а потом уже о страховке думать, говорят приезжайте мы все сделаем
говорю что это не законно, молчат
говорят что у них будет дешевле…
То есть “специалист” даже не знает про страхование в своей стране.
Специалист в своей специализации знает абсолютно все и поэтому “не первый год замужем”
КАК работают в других странах и что такое мировая практика.
Я так и не услышал про Мавританию и Новую Зеландию, это же тоже часть мира, а значит и часть мировой практики. По вашему мнению профессионал должен знать все мировую практику, если вы её не знаете, а судя по всему это так, то по вашей же “системе ценностей” вы и являетесь этим самым “профессионалом”. Дальнейший диспут на эту тему считаю абсолютно глупым.
Кстати, заглянул к вам в профиль, всегда мечтал встретить настоящего “эксперта по всем вопросам”, если у меня возникнут не разрешимые задачи, теперь знаю к кому обратиться.
Эту мантру мы уже слышали.
СК Россия это не первая и не последняя компания, если ничего не поменяется, подобные вчерашней новости будут появляться с завидной периодичностью.
Эту мантру мы уже слышали.
А вот и детали
Да интересная мантра, 60% портфеля ОСАГО. Как бы выходит, что мантра верная и об этом я говорил в самом начале темы.
Страхование авто в Италии
при заключении нового договора RCA клиент имеет право на ту же скидку, что была у него по прошлому договору, если он купил новый автомобиль, если он сменил страховую компанию или если с момента окончания действия последнего страхового полиса прошло не более 5 лет. Ранее во всех этих случаях страхователь «откатывался» к 14 классу;
страховые брокеры обязаны предлагать клиенту сразу несколько компаний на выбор. Ранее каждый брокер «эксклюзивно» предлагал только одного страховщика, что ограничивало конкуренцию;
в случае изменения класса на более неблагоприятный клиент должен быть немедленно проинформирован об этом;
прекратилась практика, по которой страховщики заключали договора на десятилетний срок. Теперь клиент, захотевший сменить компанию, допустим, на следующий год, не обязан выплачивать неустойку за досрочное расторжение;
молодой водитель, чтобы не платить большую сумму за страховку, может получить класс одного из своих родителей.
С 01 января 2007 года в Италии возможно прямое возмещение убытков.
Регулирующий орган
ISVAP (L’Istituto per la Vigilanza sulle Assicurazioni Private e di Interesse Collettivo) – Институт по надзору в сфере частного страхования и коллективных интересов. Является полностью автономной и независимой организацией с собственной бухгалтерской и управленческой отчетностью, однако общее направление деятельности идет в русле политики правительства Италии в отношении страхования. Создан в 1982 году с целью обеспечения стабильности страховой отрасли и защиты интересов потребителей. Основные функции:
проверка отчетности страховых компаний;
контроль за соблюдением «правил игры» на рынке;
сбор статистических данных для анализа формирования тарифов и условий страхования;
ежегодное представление министру экономического развития Италии доклада о состоянии отрасли, а также предложения по развитию рынка;
разрешение/запрещение страховым компаниям осуществлять свою деятельность.
Страховые суммы:
5 млн. евро за вред, причиненный жизни и здоровью каждого пострадавшего, независимо от их количества;
1 млн. евро за вред, причиненный имуществу
ОСОБЕННОСТИ
Очень любопытен итальянский бонус-малус (скидка за безубыточность). Официальной является шкала с 18 различными классами (conversione universale, CU, буквально – универсальная шкала), от самого низкого, восемнадцатого (предполагающего стопроцентное возрастание премии по сравнению с базовым классом 14, который получает каждый новый автомобилист) до первого (скидка 50% от базы). Причем уменьшается (удешевляется) страховка медленнее, чем увеличивается – за каждый безубыточный год класс понижается на единицу, а за каждую аварию – увеличивается на два.
Но у многих итальянских страховых компаний существует своя собственная градация бонус-малусов. Каждый клиент (за исключением новичков) приходит к новому страховщику с сертификатом, где указан его текущий класс по государственной шкале CU. Компания с помощью таблиц переводит этот класс в принятую ею классификацию. Понятно, что клиент может получить как меньшую, так и большую скидку по сравнению с CU. Таким способом в «итальянской автогражданке» присутствует ценовая конкуренция.
Класс фиксируется за два месяца до окончания действия полиса – так называемый «период наблюдения» (periodo di osservazione). Сделано это для того, чтобы при возобновлении договора страховая компания абсолютно точно знала, был ли клиент виновен хотя бы в одной аварии (эти два месяца отводятся на возможные разбирательства, в том числе и судебные относительно ДТП, случившихся незадолго до конца срока действия полиса.
RCA в Италии действует и в других странах системы. Сертификат «зеленая карта» бесплатно выдается к основному полису.
Прекращение страхования
Большинство договоров предполагают автоматическое возобновление, поэтому если страхователь хочет разорвать отношения с компанией, не меньше, чем за 30 дней до окончания срока действия полиса он должен факсом или заказным письмом.уведомить об этом свою страховую компанию. Кроме того, на период от трех месяцев до года можно «приостановить» действие страховки. В это время ответственность застрахована не будет. После активации срок автоматически пролонгируется на период, на который запрашивалась приостановка. Бесплатно воспользоваться такой возможностью можно только один раз в год.
Санкции за отсутствие полиса RCA:
штраф до 2 754,15 евро;
судебные иски в том случае, если незастрахованный стал причиной ДТП;
изъятие транспортного средства.
В Германии аналогично, только классов намного больше. Каждый год уменьшается ставка осаго и каско прибезаварийной езде.
Ага, я, кажется, начинаю понимать, почему у меня все так-же, как у Бороды… Потому что я страхуюсь в немецкой компании…
belaal
Андрей, является ли законным что мне идут постоянно звонки от не понятных кал центров которые готовы мне помочь рассчитать страховку?
на вопрос от куда у вас мои данные (они называет ФИО + номер машины и т.д.)? они говорят - из единой базы страховщиков
имеют ли они основание без моего ведома получать мою персональную информацию и ей пользоваться из базы страховщиков???
Если не давали разрешение на обработку персональных данных то нет. Сам с такими ругаюсь, если б было законным они бы не сливались.
Если не давали разрешение на обработку персональных данных
им НЕТ, да и другим не давал
если б было законным они бы не сливались
почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???
каким способом они получают базу данных?
почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???
Уточню у агентов этот вопрос позже отпишусь, но скорее всего это будет только завтра.
почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???
А как? Кто то слил за не задаром базу, это надо уже не страховщикам разбираться, а немного другим органам, а оно им надо? Вот так и гуляют на ДВД всевозможные “закрытые” базы.
каким способом они получают базу данных?
Через ГАИ.
Если вежливо и хорошо поговорить с тем, кто звонит, он может оставить свой комментарий рядом с твоим телефоном, и тогда звонки прекратятся навсегда
Через ГАИ.
В Гаи нет информации о действующих полисах.
почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???
В общем информация такая.
Информация из общей базы РСА о которой говорят агенты. Врут, туда не передаются телефоны и данные о сроке действия полиса.
Информация из ГИБДД. Мы действительно при постановке на учет передаем инспектору копию полиса, как обрабатывается там информация я не знаю, но пользоваться ей можно один год, далее человек теряется из виду. Лично мне названивали когда машина была у меня более 4-х лет и пролонгация полиса велась не стабильно (одно время машина просто стояла и страховка не приобреталась), тем не менее с датой звонка угадывали точно.
Последний, самый вероятный вариант. Продажа брокерами или “веселыми” сотрудниками страховых данных о клиентах. Почему не закроют? Брокеров вообще практически невозможно контролировать, они ведут свои базы; сотрудников контролировать можно, если позволяет внутренняя система (сохранение информации, какой пользователь когда и куда лазил, и что делал), но при любом раскладе должны быть массовые обращения недовольных граждан в страховую с просьбой найти и наказать.
Через ГАИ.
нет Сергей, нету у них моего мобильного телефона и прочих подробностей которые они знают
это надо уже не страховщикам разбираться
а вот тут я с вами не соглашусь
и вот как я думаю
в моем понимание я для страховой компании идеальный клиент (лох)
езжу мало (за этот год не более 7000км)
водительский стаж не плохой (17 лет)
машины не старые (от 0 до 5 лет)
страхую всегда по полной, КАСКО + ОСАГО (чуть более 100т.р.)
машина из среднего ценового диапазона
за последние 5 лет - одно обращения, замена бокового стекла
очень внимательно читаю договор и маленькие буковки
но это только я так думаю
для страховой такие клиенты как я не нужны, они не выгодны
им нужно много, пускай даже и дешево (они берут числом)
глупые, которых легко развести и если что и кинуть
так что базы идут напрямую от страховых, они заинтересованы в таких парнерах
им очень легко проверить кому они отдают полюса и закрыть их. ИМ ЭТО НЕ НУЖНО
им не нужно развивать свою сеть
это лишние затраты, лучше что бы сверх прибыль падала только к себе в карман
им не нужно ни на кого тратить бабки, проще слить базу и получать клиентов.
Мда, сейчас слазил в “консультант+” за передачу или разглашение персональных данных могут погрозить пальчиком, или максимум 500руб. штрафа 😦 Или я не так посмотрел или все действительно так плохо?
им нужно много, пускай даже и дешево (они берут числом)
глупые, которых легко развести и если что и кинуть
В корне не соглашусь, по таким клиентам как Вы (стекло за пять лет) в нормальных компаниях платят практически с закрытыми глазами. Если такой клиент уйдет по вине особо рьяного выплатника, такому выплатнику вместе с начальником не кисло надают по заднице.
Убыточные клиенты или клиенты с большим количеством обращений заносятся в черный список по добровольным видам страхования, и компания с которой у него были отношения уже никогда его не застрахует.
Мда, сейчас слазил в “консультант+” за передачу или разглашение персональных данных могут погрозить пальчиком, или максимум 500руб. штрафа
Официально возможно, не официально же, в случае выявления слива - сотрудника уволят, но выявить такую деятельность крайне сложно.
А вот кто что скажет о привязке страховки к техосмотру. Конкретнее: покупая полис ОСАГО мне втулили и ТО в конкретно взятом техцентре. Только там! Мало того что мне до него пилить почти 20 км. (в другой конец города), но и как всегда начинается “развод кроликов” тамошними “специалистами” (у меня под боком аналогичная СТО)…Т.е. конкретно взятая компания, или офис “кормит” свою станцию ТО. Это что за странная схема?
Только там!
Вы можете проходить тех осмотр у любого оператора аккредитованного РСА.
Вы можете проходить тех осмотр у любого оператора аккредитованного РСА.
…безусловно, но страховщики выписывают квитанцию на “обслуживание” в конкретном СТО. Хочешь в другом пройти - плати еще раз там.
В договоре прописано?
Вы такое подписывали?
Страховка юристическая есть?