Автомобильная

rippers

belaal

Андрей, является ли законным что мне идут постоянно звонки от не понятных кал центров которые готовы мне помочь рассчитать страховку?

на вопрос от куда у вас мои данные (они называет ФИО + номер машины и т.д.)? они говорят - из единой базы страховщиков

имеют ли они основание без моего ведома получать мою персональную информацию и ей пользоваться из базы страховщиков???

belaal

Если не давали разрешение на обработку персональных данных то нет. Сам с такими ругаюсь, если б было законным они бы не сливались.

rippers
belaal:

Если не давали разрешение на обработку персональных данных

им НЕТ, да и другим не давал

belaal:

если б было законным они бы не сливались

почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???

каким способом они получают базу данных?

belaal
rippers:

почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???

Уточню у агентов этот вопрос позже отпишусь, но скорее всего это будет только завтра.

alek_j
rippers:

почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???

А как? Кто то слил за не задаром базу, это надо уже не страховщикам разбираться, а немного другим органам, а оно им надо? Вот так и гуляют на ДВД всевозможные “закрытые” базы.

RexA
rippers:

каким способом они получают базу данных?

Через ГАИ.
Если вежливо и хорошо поговорить с тем, кто звонит, он может оставить свой комментарий рядом с твоим телефоном, и тогда звонки прекратятся навсегда

belaal
RexA:

Через ГАИ.

В Гаи нет информации о действующих полисах.

rippers:

почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???

В общем информация такая.
Информация из общей базы РСА о которой говорят агенты. Врут, туда не передаются телефоны и данные о сроке действия полиса.
Информация из ГИБДД. Мы действительно при постановке на учет передаем инспектору копию полиса, как обрабатывается там информация я не знаю, но пользоваться ей можно один год, далее человек теряется из виду. Лично мне названивали когда машина была у меня более 4-х лет и пролонгация полиса велась не стабильно (одно время машина просто стояла и страховка не приобреталась), тем не менее с датой звонка угадывали точно.
Последний, самый вероятный вариант. Продажа брокерами или “веселыми” сотрудниками страховых данных о клиентах. Почему не закроют? Брокеров вообще практически невозможно контролировать, они ведут свои базы; сотрудников контролировать можно, если позволяет внутренняя система (сохранение информации, какой пользователь когда и куда лазил, и что делал), но при любом раскладе должны быть массовые обращения недовольных граждан в страховую с просьбой найти и наказать.

rippers
RexA:

Через ГАИ.

нет Сергей, нету у них моего мобильного телефона и прочих подробностей которые они знают

alek_j:

это надо уже не страховщикам разбираться

а вот тут я с вами не соглашусь
и вот как я думаю

в моем понимание я для страховой компании идеальный клиент (лох)
езжу мало (за этот год не более 7000км)
водительский стаж не плохой (17 лет)
машины не старые (от 0 до 5 лет)
страхую всегда по полной, КАСКО + ОСАГО (чуть более 100т.р.)
машина из среднего ценового диапазона
за последние 5 лет - одно обращения, замена бокового стекла
очень внимательно читаю договор и маленькие буковки

но это только я так думаю
для страховой такие клиенты как я не нужны, они не выгодны

им нужно много, пускай даже и дешево (они берут числом)
глупые, которых легко развести и если что и кинуть

так что базы идут напрямую от страховых, они заинтересованы в таких парнерах
им очень легко проверить кому они отдают полюса и закрыть их. ИМ ЭТО НЕ НУЖНО

им не нужно развивать свою сеть
это лишние затраты, лучше что бы сверх прибыль падала только к себе в карман
им не нужно ни на кого тратить бабки, проще слить базу и получать клиентов.

alek_j

Мда, сейчас слазил в “консультант+” за передачу или разглашение персональных данных могут погрозить пальчиком, или максимум 500руб. штрафа 😦 Или я не так посмотрел или все действительно так плохо?

belaal
rippers:

им нужно много, пускай даже и дешево (они берут числом)
глупые, которых легко развести и если что и кинуть

В корне не соглашусь, по таким клиентам как Вы (стекло за пять лет) в нормальных компаниях платят практически с закрытыми глазами. Если такой клиент уйдет по вине особо рьяного выплатника, такому выплатнику вместе с начальником не кисло надают по заднице.
Убыточные клиенты или клиенты с большим количеством обращений заносятся в черный список по добровольным видам страхования, и компания с которой у него были отношения уже никогда его не застрахует.

alek_j:

Мда, сейчас слазил в “консультант+” за передачу или разглашение персональных данных могут погрозить пальчиком, или максимум 500руб. штрафа

Официально возможно, не официально же, в случае выявления слива - сотрудника уволят, но выявить такую деятельность крайне сложно.

S_A

А вот кто что скажет о привязке страховки к техосмотру. Конкретнее: покупая полис ОСАГО мне втулили и ТО в конкретно взятом техцентре. Только там! Мало того что мне до него пилить почти 20 км. (в другой конец города), но и как всегда начинается “развод кроликов” тамошними “специалистами” (у меня под боком аналогичная СТО)…Т.е. конкретно взятая компания, или офис “кормит” свою станцию ТО. Это что за странная схема?

belaal
S_A:

Только там!

Вы можете проходить тех осмотр у любого оператора аккредитованного РСА.

S_A
belaal:

Вы можете проходить тех осмотр у любого оператора аккредитованного РСА.

…безусловно, но страховщики выписывают квитанцию на “обслуживание” в конкретном СТО. Хочешь в другом пройти - плати еще раз там.

boroda_de

В договоре прописано?
Вы такое подписывали?
Страховка юристическая есть?

belaal
S_A:

но страховщики выписывают квитанцию на “обслуживание” в конкретном СТО.

Если страховщик сам оплачивает процедуру, то в таком случае он может направлять куда угодно. Но, Вы также можете получить диагностическую карту самостоятельно.
При наличии диагностической карты отказать в заключении договора ОСАГО Вам не имеют права.

S_A
belaal:

При наличии диагностической карты отказать в заключении договора ОСАГО Вам не имеют права.

…эт я должен где-то отдельно покупать диагностическую карту, а потом идти страховаться? Во первых где я ее должен покупать, во-вторых на фиг мне сдалась такая сложная схема? А в-третьих страховая (конкретно РГС) все равно с вас возьмет за новую диагностическую карту, потому как эта услуга у них обязательна и включена в сумму получения страховки!

boroda_de:

В договоре прописано?
Вы такое подписывали?
Страховка юристическая есть?

Естественно договор страхования я подписывал. Просто оплата диагностической карты при получении страховки сейчас обязательна. Без нее страховку просто не делают. Да и фиг бы с ним, если бы с этой картой я мог выбирать центр, в котором могу пройти тех.осмотр.

P.S. Вообще техосмотр в виде который мы все знаем не более чем нервотрепка, потеря времени и денег. Достаточно глянуть на насквозь прогнившие рыдваны, на коих гоняют лихие брюнеты…какой там ТО, в утиль не возьмут, однако ж…

rippers

блин, до конца страховки еще 1 месяц остался
по 3 звонка в день
ДОСТАЛИ

belaal
S_A:

…эт я должен где-то отдельно покупать диагностическую карту, а потом идти страховаться? Во первых где я ее должен покупать, во-вторых на фиг мне сдалась такая сложная схема?

Нет, не покупать, а оплачивать диагностику. Схема не сложная, раньше же Вы проходили тех осмотр в ГИБДД, сейчас тоже самое, только пунктов осмотра стало больше и без талона (диагностической карты) запретили продавать полис.

S_A:

эта услуга у них обязательна

Эта услуга ни у кого не обязательна, цена ОСАГО фиксирована.

rippers:

блин, до конца страховки еще 1 месяц остался

Позвоните в компанию, где страховались в прошлом году и оставьте претензию. Страховщики сами таких кротов не любят.
Страховались через агенство или в офисе компании?

S_A

Страховался сессно в офисе компании…

belaal:

Нет, не покупать, а оплачивать диагностику. Схема не сложная, раньше же Вы проходили тех осмотр в ГИБДД, сейчас тоже самое, только пунктов осмотра стало больше и без талона (диагностической карты) запретили продавать полис.

…мы видимо недопонимаем друг друга…Я как бы последние 23 года за рулем, немного в курсе что да как. Но никогда мне еще не навязывали какую-то конкретную СТО. Вы видимо немного не разделяете где “де юре” и где “де факто”.
Вообще к чему я это все? Первый раз за многие годы решил пройти ТО как все “порядочные граждане” (переживать вроде не за что было)…вот жестоко “обломился”. Т.К. в замечаниях “диагностов” я очень сомневаюсь, то думаю в будущем не заниматься такой ерундой как техосмотр самостоятельно. Купил карту и не парься!

alek_j
rippers:

ДОСТАЛИ

Что еще раз наглядно доказывает до чего ж для компаний это не выгодное дело, так и встают в очередь за кактусами 😉

11 days later
Fyl

Блин бедные россияне скупили все новые жипы у официальных дилеров? )
Тут знакомые говорят что не так просто купить, ждать надо еще. Вот хохма ) я и не знал
Ни паджериков ни прадиков нет.