Автомобильная
каким способом они получают базу данных?
Через ГАИ.
Если вежливо и хорошо поговорить с тем, кто звонит, он может оставить свой комментарий рядом с твоим телефоном, и тогда звонки прекратятся навсегда
Через ГАИ.
В Гаи нет информации о действующих полисах.
почему тогда страховые компании со своей стороны не закроют им кислород???
В общем информация такая.
Информация из общей базы РСА о которой говорят агенты. Врут, туда не передаются телефоны и данные о сроке действия полиса.
Информация из ГИБДД. Мы действительно при постановке на учет передаем инспектору копию полиса, как обрабатывается там информация я не знаю, но пользоваться ей можно один год, далее человек теряется из виду. Лично мне названивали когда машина была у меня более 4-х лет и пролонгация полиса велась не стабильно (одно время машина просто стояла и страховка не приобреталась), тем не менее с датой звонка угадывали точно.
Последний, самый вероятный вариант. Продажа брокерами или “веселыми” сотрудниками страховых данных о клиентах. Почему не закроют? Брокеров вообще практически невозможно контролировать, они ведут свои базы; сотрудников контролировать можно, если позволяет внутренняя система (сохранение информации, какой пользователь когда и куда лазил, и что делал), но при любом раскладе должны быть массовые обращения недовольных граждан в страховую с просьбой найти и наказать.
Через ГАИ.
нет Сергей, нету у них моего мобильного телефона и прочих подробностей которые они знают
это надо уже не страховщикам разбираться
а вот тут я с вами не соглашусь
и вот как я думаю
в моем понимание я для страховой компании идеальный клиент (лох)
езжу мало (за этот год не более 7000км)
водительский стаж не плохой (17 лет)
машины не старые (от 0 до 5 лет)
страхую всегда по полной, КАСКО + ОСАГО (чуть более 100т.р.)
машина из среднего ценового диапазона
за последние 5 лет - одно обращения, замена бокового стекла
очень внимательно читаю договор и маленькие буковки
но это только я так думаю
для страховой такие клиенты как я не нужны, они не выгодны
им нужно много, пускай даже и дешево (они берут числом)
глупые, которых легко развести и если что и кинуть
так что базы идут напрямую от страховых, они заинтересованы в таких парнерах
им очень легко проверить кому они отдают полюса и закрыть их. ИМ ЭТО НЕ НУЖНО
им не нужно развивать свою сеть
это лишние затраты, лучше что бы сверх прибыль падала только к себе в карман
им не нужно ни на кого тратить бабки, проще слить базу и получать клиентов.
Мда, сейчас слазил в “консультант+” за передачу или разглашение персональных данных могут погрозить пальчиком, или максимум 500руб. штрафа 😦 Или я не так посмотрел или все действительно так плохо?
им нужно много, пускай даже и дешево (они берут числом)
глупые, которых легко развести и если что и кинуть
В корне не соглашусь, по таким клиентам как Вы (стекло за пять лет) в нормальных компаниях платят практически с закрытыми глазами. Если такой клиент уйдет по вине особо рьяного выплатника, такому выплатнику вместе с начальником не кисло надают по заднице.
Убыточные клиенты или клиенты с большим количеством обращений заносятся в черный список по добровольным видам страхования, и компания с которой у него были отношения уже никогда его не застрахует.
Мда, сейчас слазил в “консультант+” за передачу или разглашение персональных данных могут погрозить пальчиком, или максимум 500руб. штрафа
Официально возможно, не официально же, в случае выявления слива - сотрудника уволят, но выявить такую деятельность крайне сложно.
А вот кто что скажет о привязке страховки к техосмотру. Конкретнее: покупая полис ОСАГО мне втулили и ТО в конкретно взятом техцентре. Только там! Мало того что мне до него пилить почти 20 км. (в другой конец города), но и как всегда начинается “развод кроликов” тамошними “специалистами” (у меня под боком аналогичная СТО)…Т.е. конкретно взятая компания, или офис “кормит” свою станцию ТО. Это что за странная схема?
Только там!
Вы можете проходить тех осмотр у любого оператора аккредитованного РСА.
Вы можете проходить тех осмотр у любого оператора аккредитованного РСА.
…безусловно, но страховщики выписывают квитанцию на “обслуживание” в конкретном СТО. Хочешь в другом пройти - плати еще раз там.
В договоре прописано?
Вы такое подписывали?
Страховка юристическая есть?
но страховщики выписывают квитанцию на “обслуживание” в конкретном СТО.
Если страховщик сам оплачивает процедуру, то в таком случае он может направлять куда угодно. Но, Вы также можете получить диагностическую карту самостоятельно.
При наличии диагностической карты отказать в заключении договора ОСАГО Вам не имеют права.
При наличии диагностической карты отказать в заключении договора ОСАГО Вам не имеют права.
…эт я должен где-то отдельно покупать диагностическую карту, а потом идти страховаться? Во первых где я ее должен покупать, во-вторых на фиг мне сдалась такая сложная схема? А в-третьих страховая (конкретно РГС) все равно с вас возьмет за новую диагностическую карту, потому как эта услуга у них обязательна и включена в сумму получения страховки!
В договоре прописано?
Вы такое подписывали?
Страховка юристическая есть?
Естественно договор страхования я подписывал. Просто оплата диагностической карты при получении страховки сейчас обязательна. Без нее страховку просто не делают. Да и фиг бы с ним, если бы с этой картой я мог выбирать центр, в котором могу пройти тех.осмотр.
P.S. Вообще техосмотр в виде который мы все знаем не более чем нервотрепка, потеря времени и денег. Достаточно глянуть на насквозь прогнившие рыдваны, на коих гоняют лихие брюнеты…какой там ТО, в утиль не возьмут, однако ж…
блин, до конца страховки еще 1 месяц остался
по 3 звонка в день
ДОСТАЛИ
…эт я должен где-то отдельно покупать диагностическую карту, а потом идти страховаться? Во первых где я ее должен покупать, во-вторых на фиг мне сдалась такая сложная схема?
Нет, не покупать, а оплачивать диагностику. Схема не сложная, раньше же Вы проходили тех осмотр в ГИБДД, сейчас тоже самое, только пунктов осмотра стало больше и без талона (диагностической карты) запретили продавать полис.
эта услуга у них обязательна
Эта услуга ни у кого не обязательна, цена ОСАГО фиксирована.
блин, до конца страховки еще 1 месяц остался
Позвоните в компанию, где страховались в прошлом году и оставьте претензию. Страховщики сами таких кротов не любят.
Страховались через агенство или в офисе компании?
Страховался сессно в офисе компании…
Нет, не покупать, а оплачивать диагностику. Схема не сложная, раньше же Вы проходили тех осмотр в ГИБДД, сейчас тоже самое, только пунктов осмотра стало больше и без талона (диагностической карты) запретили продавать полис.
…мы видимо недопонимаем друг друга…Я как бы последние 23 года за рулем, немного в курсе что да как. Но никогда мне еще не навязывали какую-то конкретную СТО. Вы видимо немного не разделяете где “де юре” и где “де факто”.
Вообще к чему я это все? Первый раз за многие годы решил пройти ТО как все “порядочные граждане” (переживать вроде не за что было)…вот жестоко “обломился”. Т.К. в замечаниях “диагностов” я очень сомневаюсь, то думаю в будущем не заниматься такой ерундой как техосмотр самостоятельно. Купил карту и не парься!
ДОСТАЛИ
Что еще раз наглядно доказывает до чего ж для компаний это не выгодное дело, так и встают в очередь за кактусами 😉
Блин бедные россияне скупили все новые жипы у официальных дилеров? )
Тут знакомые говорят что не так просто купить, ждать надо еще. Вот хохма ) я и не знал
Ни паджериков ни прадиков нет.
Блин бедные россияне скупили все новые жипы у официальных дилеров?
А что у ОД должны быть в наличии все машины всех цветов и комплектаций? В лучшем случае пара самых ходовых вариантов, но они на то и ходовые, чтоб в салоне не застаиваться, а так конечно под заказ в выбранной комплектации и цвете, ОД пересылает заказ на завод, и, вот она машина вашей мечты со всеми вашими хотелками, правда не сразу, а месяца через два, а то и восемь, в зависимости от загруженности завода производителя 😃
А что у ОД должны быть в наличии все машины всех цветов и комплектаций?
Про индивидуальные комплектации понятно.
Самых простых комплектаций и нет. Они самые ходовые или неходовые получается. Ну ладно с прадиками, одна из самых топовых и брендовых марок, можно согласиться что зажрались, могут себе позволить. Но мицубиси вроде не рвет рынки, люди реально взяли бы паджеро из за отсутствия прадо. Странно, вроде официалы не бедные компании живущие в кредит, могли бы иметь некий запас. И нету нигде, от новосиба до владика. Отчего то спрос не родил предложение ))
Это всё происки Навального.
Информация к размышлению: смотрите не в методичку а на курс рубля.
Все жалобы страховых компаний на убыточность ОСАГО ничем не обоснованны. Даже с учетом всех операционных расходов очень неплохо остается.
Вы когда-нибудь слышали про граждан Панамы Юргена Моссака и Диву Архелиса Патиньо де Донадо? Вряд ли. Зато их имена отлично знакомы управляющим крупными частными состояниями и нескольким российским бизнесменам. Эти панамцы, например, оказались формальными владельцами финансового холдинга «Росгосстрах» (несколько страховых компаний и банк).
Читайте подробнее на Forbes.ru: www.forbes.ru/…/250738-panama-rosgosstrakha