Магнитная подвеска в метро
мнение о прочности такой конструкции…
А какие проблемы с прочностью? Железобетонный фундамент или эстакада не может быть не прочной (ну если конечно цемент не расхитили), масса вагона примерно как и рельсовый, всё нормально…
Нынче манитопланы это уже настолько скучно, что аж водила засыпает в конце пути…😃
Кстати, вместо Сапсана лучше было бы запустить Transrapid.
Эт точно! И билеты по 50 тыщщщ! И всю дорогу сплошным ЗАБОРОМ огородить! А то шастают по рельсам всякие… Попробуйте узнать , скока человеков Сапсаном посшибало. Так, на всякий случай…
А зачем забор, если ходовая балка расположена над землёй?
Когда то наши поезда умели летать…
Когда то наши поезда умели летать…
Представляю щастье придорожных жителей, когда оно мимо них пролетало 😃
Ходовая балка НАД ЗЕМЛЁЙ все 700км??? (Это я про Москва-Питер) У Вас как с головкой? Тогда билеты ваащщще по 500 тыщ будут…
Да не, раньше про тоннель писали, вот в него и пустят 😃
Тут эти вагончики испытывают. А на Вднх специально пустили, намеренно неудачные вагончики, как бы для отвода глаз. 😃
Наверное уже и до Сахалина прокопали. 😃
Да не, раньше про тоннель писали
Не вспомню автора: туннель из Москвы на Дальний восток с откачкой воздуха для уменьшения сопротивления.
Трублаини Н.П… “Глубинный путь”
Итак, наши технические возможности дают нам право заявить, что туннель Москва - Дальний Восток не фантазия. Его можно построить за два года.
Не вспомню автора: туннель из Москвы на Дальний восток с откачкой воздуха для уменьшения сопротивления.
Похожие авторы пишут, что Сталин летел на Ялтинскую конференцию на бронированном самолете внутри гигантского тоннеля, прорубленного под землей сквозь горы!
Прототип тоннелелёта проходит испытания в атмосфере…
picsee.net/upload/2012-08-11/fd2a0f474bf5.jpg
Трублаини Н.П… “Глубинный путь”
Да, вспомнил, книжка была:
“Лахтак
Глубинный путь”
Прототип тоннелелёта проходит испытания в атмосфере…
А буковки на фото- не пробовали почитать?
“Джорж Бенник, рельсовый самолет…”
К тонелелету какое имеет отношение?
Компоновка удачная, подходит для тоннеля, зазор только правильный подобрать…
Ходовая балка НАД ЗЕМЛЁЙ все 700км??? (Это я про Москва-Питер) У Вас как с головкой? Тогда билеты ваащщще по 500 тыщ будут…
Дык, линии “синкансена” большую часть на балках. И через всю Японию, а это никак не 700км. Билеты - дешевле чем на самолет. Первая линия окупилась за год.
Ух ты! И зряплата ТАМ в рублях?!
Ух ты! И зряплата ТАМ в рублях?!
Сессно в рублях…японских.
Ух ты! И зряплата ТАМ в рублях?!
Валер, да ладно. Когда сапсана запустили тоже все шумели по поводу цен и прочей хери. Теперь стоит столько же, сколько купе в ночном поезде. А добираться даже быстрее, чем на саломете.
И по поводу смертности: давай тогда уж считать и все происшестия от обычных поездов.
Эх, Лёшик… Обычный паровоз слыхать и видать на много-много метров, а вот Сапсан - подлетает как сверхзвуковой, почти в полной тишине… Залезь хотя бы в ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику… И сколько на всю страну обычных паровозов перемещается и сколько Сапсанов.
А цены… Например для меня - они НЕПОДЪЁМНЫЕ, увы… Я лучше на лишнюю серву подкоплю…
Валер, зачем ходить на путях, не читая предупреждающие знаки? Присеть на рельсы это разумно? Или надо час ковырять прямо на путях в носу?
Цены на весь транспорт дальнего следования не только для тебя неподъемные. Мне вот очень хочется без привязки к работе съездить к вам в гости, однако увы. Только в командировку 😦
Авто по сранению с сапсаном вообще не шумят. Да еще и маневрировать могут. А прогибридники и чистые электроходы вообще молчу. Давай их тоже отменять? А граждане с плеерами в ушах? Запретим плееры? Или начнем уснащать любое транспортное средство генераторами шума, чтобы аж на болевом пределе работали?
Понятное дело, что сделали все абы как, на оттдолбись и ведут себя как мудаки, вместо того, чтобы создать инфраструктуру под такой вид транспорта.