Магнитная подвеска в метро

Odstavec

Кстати, вместо Сапсана лучше было бы запустить Transrapid.

pakhomov4

Эт точно! И билеты по 50 тыщщщ! И всю дорогу сплошным ЗАБОРОМ огородить! А то шастают по рельсам всякие… Попробуйте узнать , скока человеков Сапсаном посшибало. Так, на всякий случай…

Sputnik

Когда то наши поезда умели летать…

foxfly
Sputnik:

Когда то наши поезда умели летать…

Представляю щастье придорожных жителей, когда оно мимо них пролетало 😃

pakhomov4

Ходовая балка НАД ЗЕМЛЁЙ все 700км??? (Это я про Москва-Питер) У Вас как с головкой? Тогда билеты ваащщще по 500 тыщ будут…

faa-air

Да не, раньше про тоннель писали, вот в него и пустят 😃
Тут эти вагончики испытывают. А на Вднх специально пустили, намеренно неудачные вагончики, как бы для отвода глаз. 😃
Наверное уже и до Сахалина прокопали. 😃

SAN
faa-air:

Да не, раньше про тоннель писали

Не вспомню автора: туннель из Москвы на Дальний восток с откачкой воздуха для уменьшения сопротивления.

Sputnik

Трублаини Н.П… “Глубинный путь”

Итак, наши технические возможности дают нам право заявить, что туннель Москва - Дальний Восток не фантазия. Его можно построить за два года.

Musgravehill
SAN:

Не вспомню автора: туннель из Москвы на Дальний восток с откачкой воздуха для уменьшения сопротивления.

Похожие авторы пишут, что Сталин летел на Ялтинскую конференцию на бронированном самолете внутри гигантского тоннеля, прорубленного под землей сквозь горы!

SAN
Sputnik:

Трублаини Н.П… “Глубинный путь”

Да, вспомнил, книжка была:
“Лахтак
Глубинный путь”

foxfly
Sputnik:

Прототип тоннелелёта проходит испытания в атмосфере…

А буковки на фото- не пробовали почитать?
“Джорж Бенник, рельсовый самолет…”
К тонелелету какое имеет отношение?

Sputnik

Компоновка удачная, подходит для тоннеля, зазор только правильный подобрать…

S_A
pakhomov4:

Ходовая балка НАД ЗЕМЛЁЙ все 700км??? (Это я про Москва-Питер) У Вас как с головкой? Тогда билеты ваащщще по 500 тыщ будут…

Дык, линии “синкансена” большую часть на балках. И через всю Японию, а это никак не 700км. Билеты - дешевле чем на самолет. Первая линия окупилась за год.

S_A
pakhomov4:

Ух ты! И зряплата ТАМ в рублях?!

Сессно в рублях…японских.

lyoha
pakhomov4:

Ух ты! И зряплата ТАМ в рублях?!

Валер, да ладно. Когда сапсана запустили тоже все шумели по поводу цен и прочей хери. Теперь стоит столько же, сколько купе в ночном поезде. А добираться даже быстрее, чем на саломете.
И по поводу смертности: давай тогда уж считать и все происшестия от обычных поездов.

pakhomov4

Эх, Лёшик… Обычный паровоз слыхать и видать на много-много метров, а вот Сапсан - подлетает как сверхзвуковой, почти в полной тишине… Залезь хотя бы в ОФИЦИАЛЬНУЮ статистику… И сколько на всю страну обычных паровозов перемещается и сколько Сапсанов.
А цены… Например для меня - они НЕПОДЪЁМНЫЕ, увы… Я лучше на лишнюю серву подкоплю…

lyoha

Валер, зачем ходить на путях, не читая предупреждающие знаки? Присеть на рельсы это разумно? Или надо час ковырять прямо на путях в носу?
Цены на весь транспорт дальнего следования не только для тебя неподъемные. Мне вот очень хочется без привязки к работе съездить к вам в гости, однако увы. Только в командировку 😦
Авто по сранению с сапсаном вообще не шумят. Да еще и маневрировать могут. А прогибридники и чистые электроходы вообще молчу. Давай их тоже отменять? А граждане с плеерами в ушах? Запретим плееры? Или начнем уснащать любое транспортное средство генераторами шума, чтобы аж на болевом пределе работали?
Понятное дело, что сделали все абы как, на оттдолбись и ведут себя как мудаки, вместо того, чтобы создать инфраструктуру под такой вид транспорта.

pakhomov4

Ну вот НАМ повезло, в городах живём… Ну, а тем, кто по вдоль ж.д., на в домишках одиночных? А фсе электрички СНЯЛИ, потому как “мешают сапсану”? И как до дому добиратцо? Пешком, да по шпалам…
Ладно, чё тут сопли жевать… А вот приезжайте-ка на планерные старты, 24 мая, “чайку попьём”!