о программировании или pc и модели

flysnake

По профессии я электронщик. Делаем измерительные системы для физиков. Современные системы включают в себя некие вычислительные устройства на всех уровнях. Математику на систему целиком пишем обычно не мы, а вот программы в микроконроллеры и программы для проверки модулей приходится писать мне. Так что, некоторые навыки программирования у меня есть.
Кроме того, у меня есть “кривые руки” и отсутствие рабочего места для изготовления моделей. Поэтому пословица “Семь раз отмерь и… подумай, а нужно ли вообще резать” как раз про меня. 😃
Если говорить серьезно, то:
1 Хорошим летчиком я никогда не буду (реакция хреновая).
2 Собирать модели по готовым чертежам мне неинтересно - точно знаю, что летать будет хуже оригинала из-за “кривизны рук”.
3 Делать модели люблю…
4 Прилично “подкован” теоретически. Приличное образование по специальности + прочел несколько учебников по аэродинамике для ВУЗов + научно-популярная литература + литература по моделям…

Все это длинное вступление я написал к тому, что, если модель делаешь сам, то надо кое что посчитать (по настоящему рассчитать модель нельзя, но ОЦЕНИТЬ ее очень невредно).
Так как начинал писать програмы очень давно, серьезных программ на РС мне писать не надо было (микроконтроллеры программирую на Ассемблере), то современными средствами программирования вроде Вижуал Студии я не владею.
Имея РС глупо считать что-то в модели вручную. Пока на РС был DOS, я писал программы на Турбо Бейсике. Если мне что-то надо было посчитать, то за 5 минут - час писалась простенькая программка, “играя входными параметрами” я получал кучу вариантов (часто - в виде графиков), потом выбирал из них то, что мне больше нравилось. DOS канул в Лету…