Лицензирование авиамоделистов.......

КНХ

Глупости человеческой нет предела. Как мы мучались при социализме! На передатчик надо было разрешение, которое выдавали областные органы по надзору за радиоэлектронными средствами. Нужно было ходатайство от комитета ДОСААФ, характеристику с места работы. Диапазон строго регламентирован: 27, 144, 430мгц. Последние два никогда не использовались. На соревнования без разрешения не допускали. Разрешение выдавали на год, а потом надо было продлять. Ужас. Неужели времена возвращаются?

VladimirG
КНХ:

Ужас. Неужели времена возвращаются?

а как вы думали… только думаю будет повеселй закон примут, карать будут, а орган ответсвенный за сертификацию и правила не введут 😃

все как обычно 😃

rrteam

Мне это начало напоминать наших гаишников…
Главное - полосатая палка, а зачем - Все знают.

Стахановец

Пусть сначала с праститутками разберутся-там бабла больше срубят,
а на моделистах они х… разживутся, даже на спортсменах, а про тех
для кого это просто увлечение как вот например у меня. Так и тут
им БАЛАЛАЙКА!!! неподьёмная.

Cherkashin
Стахановец:

тут им БАЛАЛАЙКА!!! неподьёмная.

Ню-ню размечтался 😉. Если есть возможность “срубить бабла” - срубят скока надо
и не процент как с проституток, а сколько захотят 😦 статьи за проституцию уже нету а вот за терроризм… так-что готовимся (квартиру на жену, машину на тёщу и живём… по доверенности)).

amb2000

Так ведь и столовый нож оружьем может стать!
Давайте всех домохозяек лецензировать.
(Начнём с молоденьких…)

Cherkashin
amb2000:

Так ведь и столовый нож оружьем может стать!
Давайте всех домохозяек лецензировать.
(Начнём с молоденьких…)

Попробуй накати 100г. положи столовый нож в карман и попадись ночью на улице
доблестным сотрудникам органов 😦.

ДмитрийХ

А не кто из вас тут не думал, что «лицензирование» это попытка навести какой то хоть порядок? Количество авиамоделистов с каждым годом увеличивается. Площадок для полётов нет, летают кто и как, и где хочет. А ведь авиамоделизм это повышенная опасность, для окружающих. Кто-то из тут из написавших потерял модель из за включения передатчика новичком, а кому-то в машину влетели. Или память короткая? 😃
Я не считаю, что нужно лицензирование но нужно чтобы люди занимающиеся авиамоделями знали где и когда можно летать, чтобы были площадки для полётов.

VladimirG
ДмитрийХ:

А не кто из вас тут не думал, что «лицензирование» это попытка навести какой то хоть порядок? Количество авиамоделистов с каждым годом увеличивается. Площадок для полётов нет, летают кто и как, и где хочет. А ведь авиамоделизм это повышенная опасность, для окружающих. Кто-то из тут из написавших потерял модель из за включения передатчика новичком, а кому-то в машину влетели. Или память короткая? 😃
Я не считаю, что нужно лицензирование но нужно чтобы люди занимающиеся авиамоделями знали где и когда можно летать, чтобы были площадки для полётов.

Дмитрий не надо путать лицензирование(разрешительный механизм) и развитие мест для полетов и наведение порядка.

аналогия с ГАИ…
штрафавать тябя будут согласно правил
платить за ТО ты будешь
дрожный налог тоже идет…

Это есть лицензирование !!

Организация:

  1. дороги как и были г так и остались
  2. со стоянками для сових не борятся…
  3. и вообще где вы в пробке видели Гаишника.

Вот я и говорю про то что…
еслибы была программа правительства об развитие моделизма с организации официальных мест для полетов и поездок… а почемубы тогда не лицензировать… Это идея супер …

но тут идет разговор и обсуждение уже давно только о ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ… т.е заплати бабки а потом летай в местах которые имеют разрешительный статус в лицензии… но гжде такие места взять?.. специально обородуванные места по какимто правилам …

кстати интересно а можно както повлиять на даную ситуацию чтобы откровенный маразм не получился.

Павел_Б

Самое ужасное,что вся эта бадяга,как я понял,идёт на самом деле со стороны ФСБ,и не имеет
никакого отношения к улучшению организации.Просто некоему гражданину мерещится
бог знает что,и он пытается на волне антитеррористической истерии заработать себе дивиденты,
обозначив новое направление.

А некоторые граждане уже потирают ручки в ожидании новой статьи доходов.

ДмитрийХ
VladimirG:

кстати интересно а можно както повлиять на даную ситуацию чтобы откровенный маразм не получился.

А ВЫ этого хотите?

Павел_Б:

Самое ужасное,что вся эта бадяга,как я понял,идёт на самом деле со стороны ФСБ,и не имеет
никакого отношения к улучшению организации.Просто некоему гражданину мерещится
бог знает что,и он пытается на волне антитеррористической истерии заработать себе дивиденты,
обозначив новое направление.

А некоторые граждане уже потирают ручки в ожидании новой статьи доходов.

Глубоко ошибаетесь!

Павел_Б
ДмитрийХ:

Глубоко ошибаетесь!

Я склонен доверять своим ушам и тому от кого я это услышал.
От себя к этой теме я ничего не добавил.

Если посмотреть на все проблемы которые сушествуют в малой авиации,у радиолюбителей,
у яхтсменов,туристов,альпинистов и т.д.( можно долго перечислять),то отовсюду торчат уши или
военных(частоты,эшелоны,зоны) или ФСБ(секретность,терроризм,шпионаж).

Samson

Либо - уши тех, кто на этом деньги делает (планирует сделать)…
Насчет авиации и яхтсменов - понятно, без элементарного порядка, эшелонов и частот связи нельзя, безопасность полетов и плавания должна соблюдаться. У туристов - с такими проблемами не сталкивался. А вот моделистов окучить - желающих УЖЕ очень много, например - загнать на “разрешенные места” за деньги. В ГД и Гор. Д очень живо, к примеру, обсуждался клуб в Тушино и взносы в этот клуб, в плане: “Это ж какая статья доходов в бюджет может получиться!”. Пока - в курилках…

Павел_Б
Samson:

Насчет авиации и яхтсменов - понятно, без элементарного порядка, эшелонов и частот связи нельзя, безопасность полетов и плавания должна соблюдаться.

Порядок-это бесспорно,но во всём цивилизованном мире эти вещи контролируются прозрачными
штатскими структурами,а не военными и спецслужбами,в этом вся разница и вся проблема.
Весь мир летает на частных самолётах также свободно,как ездит на автомобилях,а у нас, с недавнего
времени,уже практически полностю запретили все полёты.

ДмитрийХ
Павел_Б:

Весь мир летает на частных самолётах также свободно,как ездит на автомобилях,а у нас, с недавнего
времени,уже практически полностю запретили все полёты.

Плохо вы информированны 😁 создана Федеральная аэронавигационная служба.
И полёты только разрешают, вдвое увиличилось только за последний год частных самолётов.

Мне эта проблема видна с другой стороны.

В Московской аэронавигационной зоне бывает до 600 летящих, взлетающих, садящихся воздушных судов (правда обычно вечером). А теперь представьте тёплый, летний, безветренный денёк. Всякой мелочи, пилотируемой, вертолёты, самолёты, планера, мотодельтапланы, парапланы – ещё штук 200-300, из них по заявкам и по зонам летает дай бог треть (у меня под домом только 5-6 штук собирается).
Ну и для кучи тысячи бегающих по полям авиамоделистов.

Теперь представьте головную боль тех кто этим управляет??? Причем я этих людей знаю лично. Поверьте большинство из них нормальные люди. И ваши деньги им не нужны.

Павел_Б
ДмитрийХ:

Плохо вы информированны 😁 создана Федеральная аэронавигационная служба.
И полёты только разрешают, вдвое увиличилось только за последний год частных самолётов.

Правильно !!! Создана ещё одна служба!!!Сушествуюших для полного бардака явно не хватало!!! 😃 😃 😃 😃 😃

Обьясните мне как во всём мире люди летают без этих ваших “новых служб”, без всяких
заявок и прочего маразма,и ничего страшного не происходит.
И частных самолётов там в тысячи раз больше.

В европе Вы сдаёте на права пилота,покупаете самолет,и летаете по правилам которые установлены раз и навсегда,и там где это не запрещено.Причем для взлёта вам достаточно получить по рации разрешение диспетчера,а не бежать,как у нас за две недели,с заявкой на подпись.

Samson

Федеральные авиаслужбы есть во всех странах. Да, есть проблемы с полетами над Москвой (и вообще в московской зоне), ибо полеты над Москвой запрещены уже много лет. Но везде летчик получает разрешение на вылет от наземных контрольных служб. Правила есть и в России, Воздушный Кодекс.

hinkar

Больше чем уверен, что ничего хорошего не будет,а вот плохого запросто!
Никак не могу вспомнить какое нибудь нововведение, чтобы от него стало лучше…

Павел_Б

SAMSON-у

В цивилизованном мире:

1.Лётчик получает разрешение на вылет непосредственно перед вылетом ,сидя в самолёте,и не
должен за две недели идти пешком в соответствующую службу согласовывать время и маршрут полёта.
2.Вы имеете свободный доступ к справочникам в которых указаны маршруты,эшелоны,частоты аэродромов,частоты диспетчерских служб и т.д.
3.Вы ,на маленьком самолёте,можете совершить посадку в любом аэропорту,за исключением самых крупных,и получить там сервис и топливо.
4.Почитайте внимательно наш Воздушный Кодекс,и Вам станет понятно,что полёты малой
авиации это не правила ,а скорее исключение из правил,и вообще упоминание оной я там не нашел…

Samson

“Малой” авиации в России нет, есть АОН.