Лицензирование авиамоделистов.......

VladimirG
КНХ:

Ужас. Неужели времена возвращаются?

а как вы думали… только думаю будет повеселй закон примут, карать будут, а орган ответсвенный за сертификацию и правила не введут 😃

все как обычно 😃

rrteam

Мне это начало напоминать наших гаишников…
Главное - полосатая палка, а зачем - Все знают.

Стахановец

Пусть сначала с праститутками разберутся-там бабла больше срубят,
а на моделистах они х… разживутся, даже на спортсменах, а про тех
для кого это просто увлечение как вот например у меня. Так и тут
им БАЛАЛАЙКА!!! неподьёмная.

Cherkashin
Стахановец:

тут им БАЛАЛАЙКА!!! неподьёмная.

Ню-ню размечтался 😉. Если есть возможность “срубить бабла” - срубят скока надо
и не процент как с проституток, а сколько захотят 😦 статьи за проституцию уже нету а вот за терроризм… так-что готовимся (квартиру на жену, машину на тёщу и живём… по доверенности)).

amb2000

Так ведь и столовый нож оружьем может стать!
Давайте всех домохозяек лецензировать.
(Начнём с молоденьких…)

Cherkashin
amb2000:

Так ведь и столовый нож оружьем может стать!
Давайте всех домохозяек лецензировать.
(Начнём с молоденьких…)

Попробуй накати 100г. положи столовый нож в карман и попадись ночью на улице
доблестным сотрудникам органов 😦.

ДмитрийХ

А не кто из вас тут не думал, что «лицензирование» это попытка навести какой то хоть порядок? Количество авиамоделистов с каждым годом увеличивается. Площадок для полётов нет, летают кто и как, и где хочет. А ведь авиамоделизм это повышенная опасность, для окружающих. Кто-то из тут из написавших потерял модель из за включения передатчика новичком, а кому-то в машину влетели. Или память короткая? 😃
Я не считаю, что нужно лицензирование но нужно чтобы люди занимающиеся авиамоделями знали где и когда можно летать, чтобы были площадки для полётов.

VladimirG
ДмитрийХ:

А не кто из вас тут не думал, что «лицензирование» это попытка навести какой то хоть порядок? Количество авиамоделистов с каждым годом увеличивается. Площадок для полётов нет, летают кто и как, и где хочет. А ведь авиамоделизм это повышенная опасность, для окружающих. Кто-то из тут из написавших потерял модель из за включения передатчика новичком, а кому-то в машину влетели. Или память короткая? 😃
Я не считаю, что нужно лицензирование но нужно чтобы люди занимающиеся авиамоделями знали где и когда можно летать, чтобы были площадки для полётов.

Дмитрий не надо путать лицензирование(разрешительный механизм) и развитие мест для полетов и наведение порядка.

аналогия с ГАИ…
штрафавать тябя будут согласно правил
платить за ТО ты будешь
дрожный налог тоже идет…

Это есть лицензирование !!

Организация:

  1. дороги как и были г так и остались
  2. со стоянками для сових не борятся…
  3. и вообще где вы в пробке видели Гаишника.

Вот я и говорю про то что…
еслибы была программа правительства об развитие моделизма с организации официальных мест для полетов и поездок… а почемубы тогда не лицензировать… Это идея супер …

но тут идет разговор и обсуждение уже давно только о ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ… т.е заплати бабки а потом летай в местах которые имеют разрешительный статус в лицензии… но гжде такие места взять?.. специально обородуванные места по какимто правилам …

кстати интересно а можно както повлиять на даную ситуацию чтобы откровенный маразм не получился.

Павел_Б

Самое ужасное,что вся эта бадяга,как я понял,идёт на самом деле со стороны ФСБ,и не имеет
никакого отношения к улучшению организации.Просто некоему гражданину мерещится
бог знает что,и он пытается на волне антитеррористической истерии заработать себе дивиденты,
обозначив новое направление.

А некоторые граждане уже потирают ручки в ожидании новой статьи доходов.

ДмитрийХ
VladimirG:

кстати интересно а можно както повлиять на даную ситуацию чтобы откровенный маразм не получился.

А ВЫ этого хотите?

Павел_Б:

Самое ужасное,что вся эта бадяга,как я понял,идёт на самом деле со стороны ФСБ,и не имеет
никакого отношения к улучшению организации.Просто некоему гражданину мерещится
бог знает что,и он пытается на волне антитеррористической истерии заработать себе дивиденты,
обозначив новое направление.

А некоторые граждане уже потирают ручки в ожидании новой статьи доходов.

Глубоко ошибаетесь!

Павел_Б
ДмитрийХ:

Глубоко ошибаетесь!

Я склонен доверять своим ушам и тому от кого я это услышал.
От себя к этой теме я ничего не добавил.

Если посмотреть на все проблемы которые сушествуют в малой авиации,у радиолюбителей,
у яхтсменов,туристов,альпинистов и т.д.( можно долго перечислять),то отовсюду торчат уши или
военных(частоты,эшелоны,зоны) или ФСБ(секретность,терроризм,шпионаж).

Samson

Либо - уши тех, кто на этом деньги делает (планирует сделать)…
Насчет авиации и яхтсменов - понятно, без элементарного порядка, эшелонов и частот связи нельзя, безопасность полетов и плавания должна соблюдаться. У туристов - с такими проблемами не сталкивался. А вот моделистов окучить - желающих УЖЕ очень много, например - загнать на “разрешенные места” за деньги. В ГД и Гор. Д очень живо, к примеру, обсуждался клуб в Тушино и взносы в этот клуб, в плане: “Это ж какая статья доходов в бюджет может получиться!”. Пока - в курилках…

Павел_Б
Samson:

Насчет авиации и яхтсменов - понятно, без элементарного порядка, эшелонов и частот связи нельзя, безопасность полетов и плавания должна соблюдаться.

Порядок-это бесспорно,но во всём цивилизованном мире эти вещи контролируются прозрачными
штатскими структурами,а не военными и спецслужбами,в этом вся разница и вся проблема.
Весь мир летает на частных самолётах также свободно,как ездит на автомобилях,а у нас, с недавнего
времени,уже практически полностю запретили все полёты.

ДмитрийХ
Павел_Б:

Весь мир летает на частных самолётах также свободно,как ездит на автомобилях,а у нас, с недавнего
времени,уже практически полностю запретили все полёты.

Плохо вы информированны 😁 создана Федеральная аэронавигационная служба.
И полёты только разрешают, вдвое увиличилось только за последний год частных самолётов.

Мне эта проблема видна с другой стороны.

В Московской аэронавигационной зоне бывает до 600 летящих, взлетающих, садящихся воздушных судов (правда обычно вечером). А теперь представьте тёплый, летний, безветренный денёк. Всякой мелочи, пилотируемой, вертолёты, самолёты, планера, мотодельтапланы, парапланы – ещё штук 200-300, из них по заявкам и по зонам летает дай бог треть (у меня под домом только 5-6 штук собирается).
Ну и для кучи тысячи бегающих по полям авиамоделистов.

Теперь представьте головную боль тех кто этим управляет??? Причем я этих людей знаю лично. Поверьте большинство из них нормальные люди. И ваши деньги им не нужны.

Павел_Б
ДмитрийХ:

Плохо вы информированны 😁 создана Федеральная аэронавигационная служба.
И полёты только разрешают, вдвое увиличилось только за последний год частных самолётов.

Правильно !!! Создана ещё одна служба!!!Сушествуюших для полного бардака явно не хватало!!! 😃 😃 😃 😃 😃

Обьясните мне как во всём мире люди летают без этих ваших “новых служб”, без всяких
заявок и прочего маразма,и ничего страшного не происходит.
И частных самолётов там в тысячи раз больше.

В европе Вы сдаёте на права пилота,покупаете самолет,и летаете по правилам которые установлены раз и навсегда,и там где это не запрещено.Причем для взлёта вам достаточно получить по рации разрешение диспетчера,а не бежать,как у нас за две недели,с заявкой на подпись.

Samson

Федеральные авиаслужбы есть во всех странах. Да, есть проблемы с полетами над Москвой (и вообще в московской зоне), ибо полеты над Москвой запрещены уже много лет. Но везде летчик получает разрешение на вылет от наземных контрольных служб. Правила есть и в России, Воздушный Кодекс.

hinkar

Больше чем уверен, что ничего хорошего не будет,а вот плохого запросто!
Никак не могу вспомнить какое нибудь нововведение, чтобы от него стало лучше…

Павел_Б

SAMSON-у

В цивилизованном мире:

1.Лётчик получает разрешение на вылет непосредственно перед вылетом ,сидя в самолёте,и не
должен за две недели идти пешком в соответствующую службу согласовывать время и маршрут полёта.
2.Вы имеете свободный доступ к справочникам в которых указаны маршруты,эшелоны,частоты аэродромов,частоты диспетчерских служб и т.д.
3.Вы ,на маленьком самолёте,можете совершить посадку в любом аэропорту,за исключением самых крупных,и получить там сервис и топливо.
4.Почитайте внимательно наш Воздушный Кодекс,и Вам станет понятно,что полёты малой
авиации это не правила ,а скорее исключение из правил,и вообще упоминание оной я там не нашел…

Samson

“Малой” авиации в России нет, есть АОН.

svm562
Samson:

“Малой” авиации в России нет, есть АОН.

вообще-то в США это называется General Aviation -по сути то же АОН
😃