Лицензирование авиамоделистов.......
Так ведь и столовый нож оружьем может стать!
Давайте всех домохозяек лецензировать.
(Начнём с молоденьких…)
Попробуй накати 100г. положи столовый нож в карман и попадись ночью на улице
доблестным сотрудникам органов 😦.
А не кто из вас тут не думал, что «лицензирование» это попытка навести какой то хоть порядок? Количество авиамоделистов с каждым годом увеличивается. Площадок для полётов нет, летают кто и как, и где хочет. А ведь авиамоделизм это повышенная опасность, для окружающих. Кто-то из тут из написавших потерял модель из за включения передатчика новичком, а кому-то в машину влетели. Или память короткая? 😃
Я не считаю, что нужно лицензирование но нужно чтобы люди занимающиеся авиамоделями знали где и когда можно летать, чтобы были площадки для полётов.
А не кто из вас тут не думал, что «лицензирование» это попытка навести какой то хоть порядок? Количество авиамоделистов с каждым годом увеличивается. Площадок для полётов нет, летают кто и как, и где хочет. А ведь авиамоделизм это повышенная опасность, для окружающих. Кто-то из тут из написавших потерял модель из за включения передатчика новичком, а кому-то в машину влетели. Или память короткая? 😃
Я не считаю, что нужно лицензирование но нужно чтобы люди занимающиеся авиамоделями знали где и когда можно летать, чтобы были площадки для полётов.
Дмитрий не надо путать лицензирование(разрешительный механизм) и развитие мест для полетов и наведение порядка.
аналогия с ГАИ…
штрафавать тябя будут согласно правил
платить за ТО ты будешь
дрожный налог тоже идет…
Это есть лицензирование !!
Организация:
- дороги как и были г так и остались
- со стоянками для сових не борятся…
- и вообще где вы в пробке видели Гаишника.
Вот я и говорю про то что…
еслибы была программа правительства об развитие моделизма с организации официальных мест для полетов и поездок… а почемубы тогда не лицензировать… Это идея супер …
но тут идет разговор и обсуждение уже давно только о ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ… т.е заплати бабки а потом летай в местах которые имеют разрешительный статус в лицензии… но гжде такие места взять?.. специально обородуванные места по какимто правилам …
кстати интересно а можно както повлиять на даную ситуацию чтобы откровенный маразм не получился.
Самое ужасное,что вся эта бадяга,как я понял,идёт на самом деле со стороны ФСБ,и не имеет
никакого отношения к улучшению организации.Просто некоему гражданину мерещится
бог знает что,и он пытается на волне антитеррористической истерии заработать себе дивиденты,
обозначив новое направление.
А некоторые граждане уже потирают ручки в ожидании новой статьи доходов.
кстати интересно а можно както повлиять на даную ситуацию чтобы откровенный маразм не получился.
А ВЫ этого хотите?
Самое ужасное,что вся эта бадяга,как я понял,идёт на самом деле со стороны ФСБ,и не имеет
никакого отношения к улучшению организации.Просто некоему гражданину мерещится
бог знает что,и он пытается на волне антитеррористической истерии заработать себе дивиденты,
обозначив новое направление.А некоторые граждане уже потирают ручки в ожидании новой статьи доходов.
Глубоко ошибаетесь!
Глубоко ошибаетесь!
Я склонен доверять своим ушам и тому от кого я это услышал.
От себя к этой теме я ничего не добавил.
Если посмотреть на все проблемы которые сушествуют в малой авиации,у радиолюбителей,
у яхтсменов,туристов,альпинистов и т.д.( можно долго перечислять),то отовсюду торчат уши или
военных(частоты,эшелоны,зоны) или ФСБ(секретность,терроризм,шпионаж).
Либо - уши тех, кто на этом деньги делает (планирует сделать)…
Насчет авиации и яхтсменов - понятно, без элементарного порядка, эшелонов и частот связи нельзя, безопасность полетов и плавания должна соблюдаться. У туристов - с такими проблемами не сталкивался. А вот моделистов окучить - желающих УЖЕ очень много, например - загнать на “разрешенные места” за деньги. В ГД и Гор. Д очень живо, к примеру, обсуждался клуб в Тушино и взносы в этот клуб, в плане: “Это ж какая статья доходов в бюджет может получиться!”. Пока - в курилках…
Насчет авиации и яхтсменов - понятно, без элементарного порядка, эшелонов и частот связи нельзя, безопасность полетов и плавания должна соблюдаться.
Порядок-это бесспорно,но во всём цивилизованном мире эти вещи контролируются прозрачными
штатскими структурами,а не военными и спецслужбами,в этом вся разница и вся проблема.
Весь мир летает на частных самолётах также свободно,как ездит на автомобилях,а у нас, с недавнего
времени,уже практически полностю запретили все полёты.
Весь мир летает на частных самолётах также свободно,как ездит на автомобилях,а у нас, с недавнего
времени,уже практически полностю запретили все полёты.
Плохо вы информированны 😁 создана Федеральная аэронавигационная служба.
И полёты только разрешают, вдвое увиличилось только за последний год частных самолётов.
Мне эта проблема видна с другой стороны.
В Московской аэронавигационной зоне бывает до 600 летящих, взлетающих, садящихся воздушных судов (правда обычно вечером). А теперь представьте тёплый, летний, безветренный денёк. Всякой мелочи, пилотируемой, вертолёты, самолёты, планера, мотодельтапланы, парапланы – ещё штук 200-300, из них по заявкам и по зонам летает дай бог треть (у меня под домом только 5-6 штук собирается).
Ну и для кучи тысячи бегающих по полям авиамоделистов.
Теперь представьте головную боль тех кто этим управляет??? Причем я этих людей знаю лично. Поверьте большинство из них нормальные люди. И ваши деньги им не нужны.
Плохо вы информированны 😁 создана Федеральная аэронавигационная служба.
И полёты только разрешают, вдвое увиличилось только за последний год частных самолётов.
Правильно !!! Создана ещё одна служба!!!Сушествуюших для полного бардака явно не хватало!!! 😃 😃 😃 😃 😃
Обьясните мне как во всём мире люди летают без этих ваших “новых служб”, без всяких
заявок и прочего маразма,и ничего страшного не происходит.
И частных самолётов там в тысячи раз больше.
В европе Вы сдаёте на права пилота,покупаете самолет,и летаете по правилам которые установлены раз и навсегда,и там где это не запрещено.Причем для взлёта вам достаточно получить по рации разрешение диспетчера,а не бежать,как у нас за две недели,с заявкой на подпись.
Федеральные авиаслужбы есть во всех странах. Да, есть проблемы с полетами над Москвой (и вообще в московской зоне), ибо полеты над Москвой запрещены уже много лет. Но везде летчик получает разрешение на вылет от наземных контрольных служб. Правила есть и в России, Воздушный Кодекс.
Больше чем уверен, что ничего хорошего не будет,а вот плохого запросто!
Никак не могу вспомнить какое нибудь нововведение, чтобы от него стало лучше…
SAMSON-у
В цивилизованном мире:
1.Лётчик получает разрешение на вылет непосредственно перед вылетом ,сидя в самолёте,и не
должен за две недели идти пешком в соответствующую службу согласовывать время и маршрут полёта.
2.Вы имеете свободный доступ к справочникам в которых указаны маршруты,эшелоны,частоты аэродромов,частоты диспетчерских служб и т.д.
3.Вы ,на маленьком самолёте,можете совершить посадку в любом аэропорту,за исключением самых крупных,и получить там сервис и топливо.
4.Почитайте внимательно наш Воздушный Кодекс,и Вам станет понятно,что полёты малой
авиации это не правила ,а скорее исключение из правил,и вообще упоминание оной я там не нашел…
“Малой” авиации в России нет, есть АОН.
“Малой” авиации в России нет, есть АОН.
вообще-то в США это называется General Aviation -по сути то же АОН
😃
“Малой” авиации в России нет, есть АОН.
Обозвать можно как угодно,но летать всё равно нельзя.
Не могу я ,например, имея ЯК-18 приехать утром на аэродром Мячково или Быково,сесть в самолет и полететь ,скажем в Псков или Нижний Новгород,не могу!!!Чтобы получить разрешение на полёт надо
потратить кучу времени.Так на кой х мне такой самолёт если быстрей доехать на поезде???
А в общем и целом лоббирование этого маразма губит и нашу экономику и наш авиапром.
Р.S. И ещё в Возд.Кодексе есть место про радиочастоты ,почитайте обхохочетесь.
Там написано что для того чтобы использовать для связи с аэродромами,спасательными и диспетчерскими службами, радиостанцию установленную на самолёте необходимо заключить
договор на аренду частоты,как написано с организацией ею владеющей.
Сильно!!!
Обозвать можно как угодно,но летать всё равно нельзя.
А в общем и целом лоббирование этого маразма губит и нашу экономику и наш авиапром.
Р.S. И ещё в Возд.Кодексе есть место про радиочастоты ,почитайте обхохочетесь.
Там написано что для того чтобы использовать для связи с аэродромами,спасательными и диспетчерскими службами, радиостанцию установленную на самолёте необходимо заключить
договор на аренду частоты,как написано с организацией ею владеющей.
Сильно!!!
Скоро будете летать.
А по поводу радиочастот, всё правильно сделано.
ЗЫ. Кстати факт! Есть только 3 страны в мире, где разрешены полёты пилотам любителям на реактивных самолётах. Австралия, Германия, Россия 😃
ЗЫ. Кстати факт! Есть только 3 страны в мире, где разрешены полёты пилотам любителям на реактивных самолётах. Австралия, Германия, Россия 😃
Хороший факт! По актуальности это тоже самое, что разрешить полеты на частных космических кораблях 😃
Скоро будете летать.
Как скоро,и что это будет?Рассажите ,если владеете информацией.
Я пока ничего,что может внушать оптимизм,не слышал.
По моему моделистов зажать просто не реально. Да и не нужно никому. Издадут закон и успокоятся - безопасность обеспечена. Некому же будет за каждым моделистом гонятся.
У нас в области даже на парапланеристов не смотрят если те не наглеют. Ни один СЛАшник даже во времена СССР никаких разрешений не спрашивал и вообщем то тихонько летал от глаз подальше.
Сейчас же стараются в основном показательно окучить клубы и аэродромы СЛА - это же проще и искать-ловить не надо, а также тех кто делает на этом деньги (химиков).
Спрашивал у знакомого авиадиспетчера - он сказал что обьекты (ну скажем мой мотодельтаплан) на высоте 300,500 метров дальше чем 30 км от аэропорта никому не мешают - эшелоны выше. Если бы мешали давно бы всех выловили а так для галочки все это - ПОКАЗУХА.
Хорошо если если успокоятся.А то даже дурно делается при мысли о том,что они могут натворить если захотят это всё упорядочить?Интересно ,попадут ли под сертификацию китайские самолётики,машинки и т.д А ещё придётся просить разрешение для полётов воздушного змея,коробчатый змей имеет нормальную грузоподъёмность.