Вымогатели с Е-Флая

ЛетоПисец

Павел, вам уже не один раз в этой теме расписали как формируется окончательная калькуляция и что означает наложенный платеж. Попробую разжевать:

  1. Наложенный платеж означает лишь то, что вы оплачиваете стоимость товара, почтовые и накладные расходы в момент получения товара на почте. В соответствии с правилами, почта не может взять с вас больше, чем сумма объявленной ценности. Поэтому расходы по доставке и накладные расходы магазина включаются в объявленную ценность. Увы, но окончательную стоимость расходов отправитель узнает лишь на почте.
  2. Все российские интернет-магазины, отправляющие товар наложенным платежом используют описанную схему. Данная схема существует с советских времен, а потому считается, что понятие “наложенный платеж” имеет единственное толкование. Собственно это и есть на самом деле. Не верите мне - спишитесь с любым иным российским интернет-магазином и вам повторят мои слова.
  3. Что касается страховки, то отправляя товар наложенным платежом никто от нее не откажется, если он в здравом уме. Судите сами - вы отправляете свой товар. Покупатель его не оплатил. А что будет, если ФПС его потеряет? Получается, что вы выкинули на ветер N-ное количество денежных знаков. Оно вам надо? Лично мне - нет. Полагаю, что ребята из Flymag.Ru точно также не готовы терять свои деньги.
  4. Цена указанная на сайте означает лишь, что по этой цене вы можете приобрести товар в Москве. Непосредственно в магазине. Все остальные телодвижения продавца есть услуга покупателю (или накладные расходы) и должна быть оплачена, как любой другой товар или услуга. Не хотите оплачивать - добро пожаловать в магазин.
  5. Кроме того вы должны оплатить и сумму комиссии за перевод денег отправителю.
  6. Предупреждать вас никто не должен, поскольку “наложенный платеж” он и в Африке “наложенный платеж”. Если вы не знаете, что это такое, как он формируется и оформляется это ваши и только ваши проблемы. Если бы вас это интересовало - связались бы с магазином до оформления заказа.
  7. Магазин создавался исключительно для обслуживания московских моделистов и стоило немалого труда, чтобы он стал работать с регионами. Можно сказать, что это своего рода жест доброй воли со стороны администрации.

Советую:

  1. Принести магазину и его сотрудникам извинения за незаслуженное оскорбление. Как письмом, так и в этой теме.
  2. Прежде чем бросаться оскорблениями и проявлять хамство - подумайте. Думайте какие слова подобрать для заголовка темы и что писать в сообщении.

Всех благ.

P.S.
В последующем обсуждении участия не принимаю.

V_Alex

Очень подробное объяснение. Могу лишь добавить, что в некоторых инет-магазинах, торгующих электроникой по схеме наложенного платежа, практикуется еще такая штука, как “черный список”. В случае возврата посылки отправителю по причине её неполучения адресатом, адресат автоматически попадает в “черный список” и больше данным магазином не обслуживается до смены фамилии и места жительства 😈 … После этого покупатель может жаловаться хоть во “всемирную Лигу сексуальных реформ” (С).

Atom

😂 😂 😂 ЛетоПисец - 5 БАЛЛОВ

valentin74

магазин обязан выстывлять рельную стоимость
мое мнение - это нарушениеение потребительских прав 😠

покупайте в rcmag.ru -цены те же, но там работают честно (покрайней мере мне летом пропеллеры высылали за те деньги, какие указали в оформленном заказе)

Lazy
ЛетоПисец:

Увы, но окончательную стоимость расходов отправитель узнает лишь на почте.

Брехня. Любая почтовая служба мира имеет чёткие таблицы расчёта стоимости посылки. Туда включены вес, стоимость, оплаты за наложенный платёж и прочее. Всё это известно ДО момента попадания посылки в окошко.

Не хотите оплачивать - добро пожаловать в магазин.

Или в другой магазин 😃

  1. Предупреждать вас никто не должен, поскольку “наложенный платеж” он и в Африке “наложенный платеж”. Если вы не знаете, что это такое, как он формируется и оформляется это ваши и только ваши проблемы. Если бы вас это интересовало - связались бы с магазином до оформления заказа.

Как раз должен. И это регулируется законами и постановлениями о правах потрабителя. В данной ситуации, попади дело в суд - торба магазину…Вот valentin74 абсолютно правильно заметил.

  1. Магазин создавался исключительно для обслуживания московских моделистов и стоило немалого труда, чтобы он стал работать с регионами. Можно сказать, что это своего рода жест доброй воли со стороны администрации.

А чё, моделисты не из московии - товар ДАРОМ получают? Не хочет магазин продавать в регионы - его проблемы. Начал продавать - извольте делать это хорошо.

Прежде чем бросаться оскорблениями и проявлять хамство - подумайте. Думайте какие слова подобрать для заголовка темы и что писать в сообщении.

Приятно радует растущее число хамов на форуме…Мне не так скучно будет 😛

Bolo

мои 5 копеек.
покупал в указанном магазине. изначально просто позвонил и узнал о наличии моего товара, цене, условиях доставки. все было оговорено - котлеты(стоимость товара) отдельно, мухи(почтовые услуги в т.ч. НП) отдельно. то есть на момент окончательного заказа я имел полное представление о конечной сумме. переговоры заняли минуты 3.
на электронку ребята отвечали довольно бойко. ни одного моего письма не осталось неотвеченным. получил все до винтика. компектность 100% упаковано на совесть.

после получения товара с ним возникли некие непонятности(по моей вине). ткнулся в аську - проблемы решились в течении 10 минут.
так что все эмоции исключительно положительные.

у вас же, pasha-117, видимо проблемы возникли исключительно из-за неумения правильно формулировать вопросы. естественно, это исключительно мое мнение.

Lazy, Любая почтовая служба мира имеет чёткие таблицы расчёта стоимости посылки.
плз, ткните мну носом в эту таблицу по ФГУПС. посылка из Мск в Мурманск шла 3(!) недели.

valentin74, если вы сами свои права не уважаете, не стоит ожидать этого от других.
никакого нарушения прав тут нет. и магазин в итоге получает именно столько денег, сколько стоит заказанный у него товар. все остальное - почта.
в любом случае, как я писал выше, все это прекрасно и быстро огваривается. было бы желание.

valentin74

Вообщем то не удивлен что они так поступают - у них стиль такой
пытался у них кое что купить будучи в москве

Lazy

У каждого есть свой любимый ( и не любимый ) магазин. Любимый -хвалит, не любимый - лает. В результате магазин получает и теряет клиентов 😃 Рынок, что делать…
Что касается расчёта стоимости отправлений.
Специально для тех, кто не умеет пользоваться интеренетом.
Тарифы внутри страны
www.russianpost.ru/resp_engine.asp?Path=RU/Home/Ta…
Тарифы международные:
www.russianpost.ru/resp_engine.asp?Path=RU/Home/Ta…

Вношу конструктивное предложение. Тема раскрыта, топик закрыть, обиженным - покупать в других магазинах. Где лучше, дешевле, ну и так далее…

angryduck

фразу:

Lazy:

Вношу конструктивное предложение. Тема раскрыта, топик закрыть, обиженным - покупать в других магазинах. Где лучше, дешевле, ну и так далее…

читать как : “- Покупать в моем магазине!” ???

ссылочку бы, чтоль, скинули бы

Lazy

Опа !
Народ, У МЕНЯ ЕСТЬ МАГАЗИН!
А я и не знал !
Все ко мне !!!

Bolo

Народ, У МЕНЯ ЕСТЬ МАГАЗИН!

вот где собака порылась (с)
😲

Алекс71
Lazy:

Опа !
Народ, У МЕНЯ ЕСТЬ МАГАЗИН!
А я и не знал !

Поздравляю!!! 😁 😃

Lazy

Если мне скажут - где и какой - пойду трясти бабло! В конце концов - он ведь мой !

vovic
Bolo:

Lazy, Любая почтовая служба мира имеет чёткие таблицы расчёта стоимости посылки.
плз, ткните мну носом в эту таблицу по ФГУПС. посылка из Мск в Мурманск шла 3(!) недели.

Так это быстро!!
Мне 22 декабря москвич выслал разьем электрический, стоит 10 рублей - пришел сегодня.
Неделю назад из Питера выслали посылку с радиодеталями весом 20 грамм Экспресс-почтой EMS. За пересылку заплатил 650 рублей. Посылки нет до сих пор и ее номер квитанции так и не появился в системе слежения за EMS-отправлениями. А по тарифам - 72 часа доставка из Питера в Воронеж. На почте, в офисе EMS, когда я им показал на их рекламный щит про 72 часа, интеллегентная женщина сказала: " Ну Вы бы еще на заборе прочитали, что там пишут!"
Gedult und Munter! - без этого нашу почту не перенести.

lvmaxx

У вас в Воронеже что-то не так.
ЕМS пользоваться стали недавно - доходит нормально, в любые места не больше недели.
И стоимость у вас какая-то запредельная-самая дорогая посылка из моего опыты: 7 кг, длина 1.2 м, уплачено 920 руб (Москва-Уфа).

Rover
lvmaxx:

У вас в Воронеже что-то не так.
ЕМS пользоваться стали недавно - доходит нормально, в любые места не больше недели.
И стоимость у вас какая-то запредельная-самая дорогая посылка из моего опыты: 7 кг, длина 1.2 м, уплачено 920 руб (Москва-Уфа).

Не в качестве рекламы, а просто из личного опыта: если что-то берете у крупного интернет-магазина, где есть выбор курьеров, пользуйтесь СПСР. Например, приличной толщины книжка из “Озона” доходит за 100 рублей и 4 дня. Из Пилотажа модельку приносили однажды вообще за три дня, доставка обошлась меньше 200 рублей, а там коробка была весьма приличная (катер). Только курьер местный был тупой до кретинизма, в первый день не нашел вход в наш офис (крыльцо, выходящее на главную улицу) и очень обиделся 😲 Пришел на второй день 😠

pasha-117

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

потребит.zip

Соглашаться или не соглашаться с законом право каждого, но исполнение его обязанность каждого не зависимо от своих умозаключений.

Bolo

pasha-117, и что следует из приведенной цитаты? вы уж потрудитесь, поясните. а то я чтонть не то из контекста выдерну.
(в смысле не совсем то, или совсем не то, что вы хотели сказать данной цитатой).

как я понял - все, относительно потребительских свойств товара, вам предоставили. кроме того, вместо траты времени на эту тему стоило потратить 5 минут на телефонный звонок непосредственно в магазин.

Соглашаться или не соглашаться с законом право каждого, но исполнение его обязанность каждого не зависимо от своих умозаключений.
я даже боюсь представить, что было бы, если бы вы сделали заказ за бугром. небось международными правами размахивать начали 😃

Сергеич

Какие вы ребят, извините, жлобы. Помню еще времена, когда вообще никаких хобби-магазинов не было, и фиг чего можно было купить. Как тогда все мечтали о подобных магазинах!

И вот стали магазины. Что же, люди успокоились? Ага, как же. Опять что-нибудь не так, вот, глянь-ко, на сто рублей обсчитали. А ну как будь щас совок, и ни одного магазина на 20 лет вперед? Да вы б три зарплаты отдали за этот акси несчастный и еще спасибо сказали б.

К чему веду. Всегда будут недовольные, до тех пор, пока им в магазинах всё забесплатно отпускать не будут. А то, что уже достигнуто, ценить так никто и не научился. Эх вы.

pasha-117
Bolo:

как я понял - все, относительно потребительских свойств товара, вам предоставили. кроме того, вместо траты времени на эту тему стоило потратить 5 минут на телефонный звонок непосредственно в магазин.

О товаре мне информацию предоставили. А об условиях доставки, т. е. об услуге не в полном объеме.

Если только по телефону можно решать вопросы, зачем указывать другие виды контактов. Мне не всегда удобно пользоваться телефоном, отчасть из-за 4-х часовой разници с Москвой.

Сергеич:

Какие вы ребят, извините, жлобы. Помню еще времена, когда вообще никаких хобби-магазинов не было, и фиг чего можно было купить. Как тогда все мечтали о подобных магазинах!

Живите настоящим и будущим, а то в один прикрасный день может оказаться, что сильно отстали.

Bolo

А об условиях доставки,

продавцу достаточно ответить: доставка ФГУПС “Почта России” по их действующим тарифам. на этом компетенция продавца окончена.
как я уже писал - цену мне обрисовали весьма реально.