Вымогатели с Е-Флая
Lazy, Любая почтовая служба мира имеет чёткие таблицы расчёта стоимости посылки.
плз, ткните мну носом в эту таблицу по ФГУПС. посылка из Мск в Мурманск шла 3(!) недели.
Так это быстро!!
Мне 22 декабря москвич выслал разьем электрический, стоит 10 рублей - пришел сегодня.
Неделю назад из Питера выслали посылку с радиодеталями весом 20 грамм Экспресс-почтой EMS. За пересылку заплатил 650 рублей. Посылки нет до сих пор и ее номер квитанции так и не появился в системе слежения за EMS-отправлениями. А по тарифам - 72 часа доставка из Питера в Воронеж. На почте, в офисе EMS, когда я им показал на их рекламный щит про 72 часа, интеллегентная женщина сказала: " Ну Вы бы еще на заборе прочитали, что там пишут!"
Gedult und Munter! - без этого нашу почту не перенести.
У вас в Воронеже что-то не так.
ЕМS пользоваться стали недавно - доходит нормально, в любые места не больше недели.
И стоимость у вас какая-то запредельная-самая дорогая посылка из моего опыты: 7 кг, длина 1.2 м, уплачено 920 руб (Москва-Уфа).
У вас в Воронеже что-то не так.
ЕМS пользоваться стали недавно - доходит нормально, в любые места не больше недели.
И стоимость у вас какая-то запредельная-самая дорогая посылка из моего опыты: 7 кг, длина 1.2 м, уплачено 920 руб (Москва-Уфа).
Не в качестве рекламы, а просто из личного опыта: если что-то берете у крупного интернет-магазина, где есть выбор курьеров, пользуйтесь СПСР. Например, приличной толщины книжка из “Озона” доходит за 100 рублей и 4 дня. Из Пилотажа модельку приносили однажды вообще за три дня, доставка обошлась меньше 200 рублей, а там коробка была весьма приличная (катер). Только курьер местный был тупой до кретинизма, в первый день не нашел вход в наш офис (крыльцо, выходящее на главную улицу) и очень обиделся 😲 Пришел на второй день 😠
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Соглашаться или не соглашаться с законом право каждого, но исполнение его обязанность каждого не зависимо от своих умозаключений.
pasha-117, и что следует из приведенной цитаты? вы уж потрудитесь, поясните. а то я чтонть не то из контекста выдерну.
(в смысле не совсем то, или совсем не то, что вы хотели сказать данной цитатой).
как я понял - все, относительно потребительских свойств товара, вам предоставили. кроме того, вместо траты времени на эту тему стоило потратить 5 минут на телефонный звонок непосредственно в магазин.
Соглашаться или не соглашаться с законом право каждого, но исполнение его обязанность каждого не зависимо от своих умозаключений.
я даже боюсь представить, что было бы, если бы вы сделали заказ за бугром. небось международными правами размахивать начали 😃
Какие вы ребят, извините, жлобы. Помню еще времена, когда вообще никаких хобби-магазинов не было, и фиг чего можно было купить. Как тогда все мечтали о подобных магазинах!
И вот стали магазины. Что же, люди успокоились? Ага, как же. Опять что-нибудь не так, вот, глянь-ко, на сто рублей обсчитали. А ну как будь щас совок, и ни одного магазина на 20 лет вперед? Да вы б три зарплаты отдали за этот акси несчастный и еще спасибо сказали б.
К чему веду. Всегда будут недовольные, до тех пор, пока им в магазинах всё забесплатно отпускать не будут. А то, что уже достигнуто, ценить так никто и не научился. Эх вы.
как я понял - все, относительно потребительских свойств товара, вам предоставили. кроме того, вместо траты времени на эту тему стоило потратить 5 минут на телефонный звонок непосредственно в магазин.
О товаре мне информацию предоставили. А об условиях доставки, т. е. об услуге не в полном объеме.
Если только по телефону можно решать вопросы, зачем указывать другие виды контактов. Мне не всегда удобно пользоваться телефоном, отчасть из-за 4-х часовой разници с Москвой.
Какие вы ребят, извините, жлобы. Помню еще времена, когда вообще никаких хобби-магазинов не было, и фиг чего можно было купить. Как тогда все мечтали о подобных магазинах!
Живите настоящим и будущим, а то в один прикрасный день может оказаться, что сильно отстали.
А об условиях доставки,
продавцу достаточно ответить: доставка ФГУПС “Почта России” по их действующим тарифам. на этом компетенция продавца окончена.
как я уже писал - цену мне обрисовали весьма реально.
… пользуйтесь СПСР. … доставка обошлась меньше 200 рублей, а там коробка была весьма приличная (катер).
СПСР это быстро конечно, но вот насчет 200 руб. не ошиблись? Тут отправлял СПСР-ом посылку в Москву (тоже катер, кстати) 2,5 кг, обошлось в 550 (даже без страховки - у них она не обязательна)
При этом от Самары вроде до Москвы ближе, чем от Красноярска…
В любом случае очень удобный способ 😃
А вот пользоваться обычной почтой никому не рекомендую - раньше косяков не было, попал впервые: жду посылку из Ё-бурга уже месяц. Спросил на почте - скока может идти - "Месяца три ❗ ", отвечают. Охренеть, они их пешком что ли носят. Вообще, как сказал оператор на почте контрольных сроков прохождения корреспонденции нет!
Кстати на сайте Почты России нет ни сроков ни тарифов для внутренних посылок, отсылаемых по обычной почте, только для EMS
СПСР это быстро конечно, но вот насчет 200 руб. не ошиблись? Тут отправлял СПСР-ом посылку в Москву (тоже катер, кстати) 2,5 кг, обошлось в 550 (даже без страховки - у них она не обязательна)
Я же говорил про тарифы для больших магазинов уровня “Озона”. Им, как оптовым клиентам, похоже делают очень большую скидку по индивидуальному договору. При этом всем хорошо, включая покупателя. А вы, как одиночный клиент, разумеется заплатите по полному тарифу. Но, во всяком случае, с DHL никакого сравнения (пакет документов до Москвы 700-900 рублей). А насчет 200 рублей действительно ошибся, на самом деле 380. Это коробку с симулятором мне за 200 доставили.
У вас в Воронеже что-то не так.
Вчера таки получил посылку. Оказалось, что это EMS-Гарантпост. Сам нашел курьера и подьехал вечером забрать посылку. Шла из Питера ровно 7 дней. За 100 грамм - 650 рублей пересылка.
Вчера же получил конверт из Москвы, отправленный в декабре. На мой вопрос по срокам - работница почты просто ответила - “Мы сейчас посылки за ноябрь только выдаем, а Вам просто повезло”. Какаво, а?!
СПСР это быстро конечно, но вот насчет 200 руб. не ошиблись? Тут отправлял СПСР-ом посылку в Москву (тоже катер, кстати) 2,5 кг, обошлось в 550 (даже без страховки - у них она не обязательна)
При этом от Самары вроде до Москвы ближе, чем от Красноярска…
Кстати СПСР по россии рулит. это лучше чем отстойная почта. Во первых быстро, во-вторых курьер сам приезжает и забирает посылку. Недавно отправку делал в х…-кукуево, под архангельск. Сразу почту отмел, потому как это минимум месяц наверно. А вот СПСР как и емс отработали четко - 4 или 5 дней с момента появлению курьера у меня. Вот так . Так что не пользуйтесь просто почтой если хотите быть уверены в светлом будущем 😉
А по поводу того что дядю обобрали ефлайцы, ну это надо оговаривать сразу. кстати по поводу 200рэ спср-а - это чет совсем мелкое наверно было…