Вымогатели с Е-Флая
Вымогательство здесь причем? формулируйте точно.
Доставка курьером (только по Москве, по России осуществляется доставка наложенным платежом) (): 150 руб
Всего: 2025 руб"
Где здесь говорться о страховках и прочих дополнительных затратах.
Я думаю вот здесь это написано.
Ну сделал бы я предооплату 1875 р, оснований платить больше не вижу, и не получил бы посылку.
Естественно не получили бы, или Вы хотите чтобы магазин отправлял Вам товар за свой счет?
Да и навар в сто рублей на мне, тоже не устраивает.
Да, меня, наверное, тоже…
Но, виноваты они лишь в том, что не сделали нормальный калькулятор доставки в регионы…
ЗЫ еще раз повторю, к этому магазину не имею никакого отношения!
Всё таки не до конца понятно…Ну не нравится Вам магазин. Считаете, что Вас там развели на бабки. Чудненько. Вы голосуете своим кровным шекелем за его жизнь. Не покупайте больше там и всех делов 😃
Я чего-то не понимаю… Видимо в Красноярске действуют иные законы нежели по всей стране. Где это видано, чтобы наложенные платеж означал исключительно оплату за перевод денег?
Павел, я предлагаю вам решить следующую задачу: отправте содержимое заказа, что вы получили в Flymag.Ru, своему другу в Москву или во Владивосток наложенным платежом посредством ФПС с целью ГАРАНТИРОВАННО получить на руки 1875 рублей. Думаю, что все сразу встанет на свои места.
Мне жаль, что вы, Павел, не знаете сколько людей приложили усилия и сколько сил было затрачено на то, чтобы магазин Flymag стал работать с регионами. И многим моделистам будет очень жаль, если в результате вашей диверсии покупать товары во Flymag.Ru станет невозможно.
При покупках на Flymag есть проблемы, но они ни коим образом не касаются всего того, что вы здесь расписали.
Из своего опыта покупок в указанном магазине, могу сказать, что мне были возвращены деньги за один из заказов в связи с его повреждением ФПС. На письма отвечают четко и корректно. Только письма надо составлять корректно и без “наездов”. А на будущее советую вам перед заказом списаться с магазином и уточнить хотя бы приблизительную калькуляцию заказа.
Удачи!
P.S.
Заголовок темы я считаю откровенным “хамством”.
Я думаю вот здесь это написано.
Наложеный платеж это (применительно к моей сумме) всего навсего 5% к заявленой стоимости+заявленая стоимость.
Я чего-то не понимаю… Видимо в Красноярске действуют иные законы нежели по всей стране. Где это видано, чтобы наложенные платеж означал исключительно оплату за перевод денег?
Что интересно, это то и означает.
Павел, я предлагаю вам решить следующую задачу: отправте содержимое заказа, что вы получили в Flymag.Ru, своему другу в Москву или во Владивосток наложенным платежом посредством ФПС с целью ГАРАНТИРОВАННО получить на руки 1875 рублей. Думаю, что все сразу встанет на свои места.
Я-бы предупредил о дополнительных расходах.
Мне жаль, что вы, Павел, не знаете сколько людей приложили усилия и сколько сил было затрачено на то, чтобы магазин Flymag стал работать с регионами. И многим моделистам будет очень жаль, если в результате вашей диверсии покупать товары во Flymag.Ru станет невозможно.
При покупках на Flymag есть проблемы, но они ни коим образом не касаются всего того, что вы здесь расписали.
Если возник вопрос у меня как у покупателя (и не только у меня) значит это тоже проблема покупки. Разве сложно было добавить, что почтовая пересылка увеличивает стоимость тавара на 15-20%.
Я например был уверен, что уложусь в 2000 р.
P.S.
Заголовок темы я считаю откровенным “хамством”.
Хотел мягче, увы ничего не смог придумать.
Всё таки не до конца понятно…Ну не нравится Вам магазин. Считаете, что Вас там развели на бабки. Чудненько. Вы голосуете своим кровным шекелем за его жизнь. Не покупайте больше там и всех делов 😃
Забавнее всего, что магазин нравится, точнее его интернет версия. А насчет бабок это в точку.
Павел, вам уже не один раз в этой теме расписали как формируется окончательная калькуляция и что означает наложенный платеж. Попробую разжевать:
- Наложенный платеж означает лишь то, что вы оплачиваете стоимость товара, почтовые и накладные расходы в момент получения товара на почте. В соответствии с правилами, почта не может взять с вас больше, чем сумма объявленной ценности. Поэтому расходы по доставке и накладные расходы магазина включаются в объявленную ценность. Увы, но окончательную стоимость расходов отправитель узнает лишь на почте.
- Все российские интернет-магазины, отправляющие товар наложенным платежом используют описанную схему. Данная схема существует с советских времен, а потому считается, что понятие “наложенный платеж” имеет единственное толкование. Собственно это и есть на самом деле. Не верите мне - спишитесь с любым иным российским интернет-магазином и вам повторят мои слова.
- Что касается страховки, то отправляя товар наложенным платежом никто от нее не откажется, если он в здравом уме. Судите сами - вы отправляете свой товар. Покупатель его не оплатил. А что будет, если ФПС его потеряет? Получается, что вы выкинули на ветер N-ное количество денежных знаков. Оно вам надо? Лично мне - нет. Полагаю, что ребята из Flymag.Ru точно также не готовы терять свои деньги.
- Цена указанная на сайте означает лишь, что по этой цене вы можете приобрести товар в Москве. Непосредственно в магазине. Все остальные телодвижения продавца есть услуга покупателю (или накладные расходы) и должна быть оплачена, как любой другой товар или услуга. Не хотите оплачивать - добро пожаловать в магазин.
- Кроме того вы должны оплатить и сумму комиссии за перевод денег отправителю.
- Предупреждать вас никто не должен, поскольку “наложенный платеж” он и в Африке “наложенный платеж”. Если вы не знаете, что это такое, как он формируется и оформляется это ваши и только ваши проблемы. Если бы вас это интересовало - связались бы с магазином до оформления заказа.
- Магазин создавался исключительно для обслуживания московских моделистов и стоило немалого труда, чтобы он стал работать с регионами. Можно сказать, что это своего рода жест доброй воли со стороны администрации.
Советую:
- Принести магазину и его сотрудникам извинения за незаслуженное оскорбление. Как письмом, так и в этой теме.
- Прежде чем бросаться оскорблениями и проявлять хамство - подумайте. Думайте какие слова подобрать для заголовка темы и что писать в сообщении.
Всех благ.
P.S.
В последующем обсуждении участия не принимаю.
Очень подробное объяснение. Могу лишь добавить, что в некоторых инет-магазинах, торгующих электроникой по схеме наложенного платежа, практикуется еще такая штука, как “черный список”. В случае возврата посылки отправителю по причине её неполучения адресатом, адресат автоматически попадает в “черный список” и больше данным магазином не обслуживается до смены фамилии и места жительства 😈 … После этого покупатель может жаловаться хоть во “всемирную Лигу сексуальных реформ” (С).
😂 😂 😂 ЛетоПисец - 5 БАЛЛОВ ❗ ❗ ❗
магазин обязан выстывлять рельную стоимость
мое мнение - это нарушениеение потребительских прав 😠
покупайте в rcmag.ru -цены те же, но там работают честно (покрайней мере мне летом пропеллеры высылали за те деньги, какие указали в оформленном заказе)
Увы, но окончательную стоимость расходов отправитель узнает лишь на почте.
Брехня. Любая почтовая служба мира имеет чёткие таблицы расчёта стоимости посылки. Туда включены вес, стоимость, оплаты за наложенный платёж и прочее. Всё это известно ДО момента попадания посылки в окошко.
Не хотите оплачивать - добро пожаловать в магазин.
Или в другой магазин 😃
- Предупреждать вас никто не должен, поскольку “наложенный платеж” он и в Африке “наложенный платеж”. Если вы не знаете, что это такое, как он формируется и оформляется это ваши и только ваши проблемы. Если бы вас это интересовало - связались бы с магазином до оформления заказа.
Как раз должен. И это регулируется законами и постановлениями о правах потрабителя. В данной ситуации, попади дело в суд - торба магазину…Вот valentin74 абсолютно правильно заметил.
- Магазин создавался исключительно для обслуживания московских моделистов и стоило немалого труда, чтобы он стал работать с регионами. Можно сказать, что это своего рода жест доброй воли со стороны администрации.
А чё, моделисты не из московии - товар ДАРОМ получают? Не хочет магазин продавать в регионы - его проблемы. Начал продавать - извольте делать это хорошо.
Прежде чем бросаться оскорблениями и проявлять хамство - подумайте. Думайте какие слова подобрать для заголовка темы и что писать в сообщении.
Приятно радует растущее число хамов на форуме…Мне не так скучно будет 😛
мои 5 копеек.
покупал в указанном магазине. изначально просто позвонил и узнал о наличии моего товара, цене, условиях доставки. все было оговорено - котлеты(стоимость товара) отдельно, мухи(почтовые услуги в т.ч. НП) отдельно. то есть на момент окончательного заказа я имел полное представление о конечной сумме. переговоры заняли минуты 3.
на электронку ребята отвечали довольно бойко. ни одного моего письма не осталось неотвеченным. получил все до винтика. компектность 100% упаковано на совесть.
после получения товара с ним возникли некие непонятности(по моей вине). ткнулся в аську - проблемы решились в течении 10 минут.
так что все эмоции исключительно положительные.
у вас же, pasha-117, видимо проблемы возникли исключительно из-за неумения правильно формулировать вопросы. естественно, это исключительно мое мнение.
Lazy, Любая почтовая служба мира имеет чёткие таблицы расчёта стоимости посылки.
плз, ткните мну носом в эту таблицу по ФГУПС. посылка из Мск в Мурманск шла 3(!) недели.
valentin74, если вы сами свои права не уважаете, не стоит ожидать этого от других.
никакого нарушения прав тут нет. и магазин в итоге получает именно столько денег, сколько стоит заказанный у него товар. все остальное - почта.
в любом случае, как я писал выше, все это прекрасно и быстро огваривается. было бы желание.
Вообщем то не удивлен что они так поступают - у них стиль такой
пытался у них кое что купить будучи в москве
У каждого есть свой любимый ( и не любимый ) магазин. Любимый -хвалит, не любимый - лает. В результате магазин получает и теряет клиентов 😃 Рынок, что делать…
Что касается расчёта стоимости отправлений.
Специально для тех, кто не умеет пользоваться интеренетом.
Тарифы внутри страны
www.russianpost.ru/resp_engine.asp?Path=RU/Home/Ta…
Тарифы международные:
www.russianpost.ru/resp_engine.asp?Path=RU/Home/Ta…
Вношу конструктивное предложение. Тема раскрыта, топик закрыть, обиженным - покупать в других магазинах. Где лучше, дешевле, ну и так далее…
фразу:
Вношу конструктивное предложение. Тема раскрыта, топик закрыть, обиженным - покупать в других магазинах. Где лучше, дешевле, ну и так далее…
читать как : “- Покупать в моем магазине!” ???
ссылочку бы, чтоль, скинули бы
Опа !
Народ, У МЕНЯ ЕСТЬ МАГАЗИН!
А я и не знал !
Все ко мне !!!
Народ, У МЕНЯ ЕСТЬ МАГАЗИН!
вот где собака порылась (с)
😲
Опа !
Народ, У МЕНЯ ЕСТЬ МАГАЗИН!
А я и не знал !
Поздравляю!!! 😁 😃
Если мне скажут - где и какой - пойду трясти бабло! В конце концов - он ведь мой !
Lazy, Любая почтовая служба мира имеет чёткие таблицы расчёта стоимости посылки.
плз, ткните мну носом в эту таблицу по ФГУПС. посылка из Мск в Мурманск шла 3(!) недели.
Так это быстро!!
Мне 22 декабря москвич выслал разьем электрический, стоит 10 рублей - пришел сегодня.
Неделю назад из Питера выслали посылку с радиодеталями весом 20 грамм Экспресс-почтой EMS. За пересылку заплатил 650 рублей. Посылки нет до сих пор и ее номер квитанции так и не появился в системе слежения за EMS-отправлениями. А по тарифам - 72 часа доставка из Питера в Воронеж. На почте, в офисе EMS, когда я им показал на их рекламный щит про 72 часа, интеллегентная женщина сказала: " Ну Вы бы еще на заборе прочитали, что там пишут!"
Gedult und Munter! - без этого нашу почту не перенести.
У вас в Воронеже что-то не так.
ЕМS пользоваться стали недавно - доходит нормально, в любые места не больше недели.
И стоимость у вас какая-то запредельная-самая дорогая посылка из моего опыты: 7 кг, длина 1.2 м, уплачено 920 руб (Москва-Уфа).
У вас в Воронеже что-то не так.
ЕМS пользоваться стали недавно - доходит нормально, в любые места не больше недели.
И стоимость у вас какая-то запредельная-самая дорогая посылка из моего опыты: 7 кг, длина 1.2 м, уплачено 920 руб (Москва-Уфа).
Не в качестве рекламы, а просто из личного опыта: если что-то берете у крупного интернет-магазина, где есть выбор курьеров, пользуйтесь СПСР. Например, приличной толщины книжка из “Озона” доходит за 100 рублей и 4 дня. Из Пилотажа модельку приносили однажды вообще за три дня, доставка обошлась меньше 200 рублей, а там коробка была весьма приличная (катер). Только курьер местный был тупой до кретинизма, в первый день не нашел вход в наш офис (крыльцо, выходящее на главную улицу) и очень обиделся 😲 Пришел на второй день 😠
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Соглашаться или не соглашаться с законом право каждого, но исполнение его обязанность каждого не зависимо от своих умозаключений.
pasha-117, и что следует из приведенной цитаты? вы уж потрудитесь, поясните. а то я чтонть не то из контекста выдерну.
(в смысле не совсем то, или совсем не то, что вы хотели сказать данной цитатой).
как я понял - все, относительно потребительских свойств товара, вам предоставили. кроме того, вместо траты времени на эту тему стоило потратить 5 минут на телефонный звонок непосредственно в магазин.
Соглашаться или не соглашаться с законом право каждого, но исполнение его обязанность каждого не зависимо от своих умозаключений.
я даже боюсь представить, что было бы, если бы вы сделали заказ за бугром. небось международными правами размахивать начали 😃
Какие вы ребят, извините, жлобы. Помню еще времена, когда вообще никаких хобби-магазинов не было, и фиг чего можно было купить. Как тогда все мечтали о подобных магазинах!
И вот стали магазины. Что же, люди успокоились? Ага, как же. Опять что-нибудь не так, вот, глянь-ко, на сто рублей обсчитали. А ну как будь щас совок, и ни одного магазина на 20 лет вперед? Да вы б три зарплаты отдали за этот акси несчастный и еще спасибо сказали б.
К чему веду. Всегда будут недовольные, до тех пор, пока им в магазинах всё забесплатно отпускать не будут. А то, что уже достигнуто, ценить так никто и не научился. Эх вы.
как я понял - все, относительно потребительских свойств товара, вам предоставили. кроме того, вместо траты времени на эту тему стоило потратить 5 минут на телефонный звонок непосредственно в магазин.
О товаре мне информацию предоставили. А об условиях доставки, т. е. об услуге не в полном объеме.
Если только по телефону можно решать вопросы, зачем указывать другие виды контактов. Мне не всегда удобно пользоваться телефоном, отчасть из-за 4-х часовой разници с Москвой.
Какие вы ребят, извините, жлобы. Помню еще времена, когда вообще никаких хобби-магазинов не было, и фиг чего можно было купить. Как тогда все мечтали о подобных магазинах!
Живите настоящим и будущим, а то в один прикрасный день может оказаться, что сильно отстали.