Училища гражданской авиации за рубежом.

HS125
-=[ JECKSON

=-;5114618]То есть нужно: пройти ВЛЭК, профотбор и сдать физкультуру.

И закончив среднюю “летку” поступить в ГУГА на факультет ЛЭ или ОЛР и получить “вышку” по специальности. Это может чуть проще, но длиннее по времени. Анализируйте, что вам больше подходит. По деньгам тут сложно сказать.

А можно попробовать сдавать в ГУГА, и при неудаче подать документы в Сасово или другое среднее например. Но при условии что ВЛЭК, профотбор и физра пройдены( получить справки на руки о прохождении, чтобы повторно не сдавать). Тут важны сроки подачи документов и распорядок работы приемных комиссий. Может получится успеть.

Узнайте еще про зональные приемные комиссии. Не знаю как сейчас, а раньше летные училища организовывали выездные приемные комиссии по зонам при крупных учебных заведениях или учебных центрах.

Например в МИИГА(МГТУ ГА) раньше набирали в ОЛАГА(ГУГА) на диспетчера. И москвичам не надо было тащиться в Питер. Но мест в такой приемке меньше.

В авиаобучении самое дорогое это налет. Это деньги за топливо и амортизация авиатехники.

=JECKSON=

Многие успевают подать документы и пройти вступительные испытания в 2-3 заведения.
Вышка после среднего летного получается заочно (такова практика), так что потеря времени- спорный вопрос.

Так же есть типа запасной вариант. Если после школы не поступаете, то “запасной вуз” должен быть техническим, а вообще желательно авиационное образование получить, и если за 5 лет учебы не передумаете летать, то после института идти в среднее училище. Так я и сделал)))

shil
-=[ JECKSON

=-;5114618]Почему ограничиваетесь одним учебным заведением? Можно еще в Ульяновск, Сасово, Кр.Кут, Бугуруслан подать доки. Так или иначе, платное обучение в России- это не комильфо совсем, деньги бешаные. Дерзайте изо всех сил во все ВУЗы и СУЗы!!! Тем более, дело молодое)

Безусловно, одним учебным заведением ограничиваться не будем. Для начала надо пройти ВЛЭК.

=JECKSON=

Не мое дело конечно, но о платном обучении в вашей ситуации не нужно задумываться, если есть здоровье и голова работает, будете учиться бесплатно в России, и , вообщем то, не важно, вышка или среднее.

HS125
-=[ JECKSON

=-;5116492]вообщем то, не важно, вышка или среднее.

Для получения пилотского это неважно, согласен. Но для дальнейшего успешного роста в авиации вышку лучше иметь. Техника сложная дорогая, ответственность большая.

=JECKSON=

Вышку после на заочке. А тем временем, уже можно начать работать даже. Возраст не прижимает, так что не кретично

12 days later
shil

В документах для приёма прописано: требуется приписное свидетельство или военный билет с отметкой “годен к военной службе”. У сына в приписном отметка: “Б-3, признан годным к военной службе с незначительными ограничениями”. Что означает “Б-3”? Завернут на стадии подачи документов, или допустят к ВЛЭК? Это ограничение постоянное, или его можно снять?

И ещё вопрос: курсанты, поступившие на бюджетное отделение, не платят ни за обучение, ни за налёт? Или за налёт всё равно нужно будет платить?

=JECKSON=

В приписном или военнике строго должна стоять категория А (годен без ограничений), иначе дальше председателя ВЛЭК (к нему в первую очередь заходят), не пройдешь.
Вопрос этот, в принципе ( официально или не очень), решается в военкомате. Чего грешить, сам проходил ВЛЭК с отметкой в приписном “временно не годен”, на первой школьной комиссии косячнули в документах, я на военной кафедре с этой отметкой проучился и получил лейтенанты запаса, в военном билете уже все как надо написали. но это больше исключение (спасло то, что в приписном была запись о присвоении звания).
Я уверен, не составит труда получить новый приписной с категорией А.

По стоимости: поступая на бюджет, вы оказываетесь НА ПОЛНОМ ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ. в плане учебы, налета, питания и одежды (форменной) вы не потратите ни копейки. Карманные расходы- это уже сугубо личный вопрос каждого.
Делайте приписное и бегом на ВЛЭК!!!
В интернете еще найдите подготовительные материалы для профотбора училищ ГА.

Питерский

Дополнительно:
“…Об утверждении Федеральных авиационных правил “Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации” (с изменениями на 19 сентября 2012 года)…”
docs.cntd.ru/document/901817251

Питерский
-=[ JECKSON

=-;5142867]В приписном или военнике строго должна стоять категория А (годен без ограничений), иначе дальше председателя ВЛЭК (к нему в первую очередь заходят), не пройдешь.

Медицинские отметки в “военнике” рассматриваются лишь как косвенные сведения об общем состоянии здоровья…

=JECKSON=

тем не менее… На стадии абитуриента категорию годности необходимо иметь А. По логике ВЛЭК , если в военкомате проблемы нашли со здоровьем, то они (ВЛЭК) и подавно эти проблемы найдут.
Повторюсь, исключения возможны, но в военник потом частенько будут заглядывать на очередных комиссиях