Училища гражданской авиации за рубежом.

HS125
-=[ JECKSON

=-;5116492]вообщем то, не важно, вышка или среднее.

Для получения пилотского это неважно, согласен. Но для дальнейшего успешного роста в авиации вышку лучше иметь. Техника сложная дорогая, ответственность большая.

=JECKSON=

Вышку после на заочке. А тем временем, уже можно начать работать даже. Возраст не прижимает, так что не кретично

12 days later
shil

В документах для приёма прописано: требуется приписное свидетельство или военный билет с отметкой “годен к военной службе”. У сына в приписном отметка: “Б-3, признан годным к военной службе с незначительными ограничениями”. Что означает “Б-3”? Завернут на стадии подачи документов, или допустят к ВЛЭК? Это ограничение постоянное, или его можно снять?

И ещё вопрос: курсанты, поступившие на бюджетное отделение, не платят ни за обучение, ни за налёт? Или за налёт всё равно нужно будет платить?

=JECKSON=

В приписном или военнике строго должна стоять категория А (годен без ограничений), иначе дальше председателя ВЛЭК (к нему в первую очередь заходят), не пройдешь.
Вопрос этот, в принципе ( официально или не очень), решается в военкомате. Чего грешить, сам проходил ВЛЭК с отметкой в приписном “временно не годен”, на первой школьной комиссии косячнули в документах, я на военной кафедре с этой отметкой проучился и получил лейтенанты запаса, в военном билете уже все как надо написали. но это больше исключение (спасло то, что в приписном была запись о присвоении звания).
Я уверен, не составит труда получить новый приписной с категорией А.

По стоимости: поступая на бюджет, вы оказываетесь НА ПОЛНОМ ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ. в плане учебы, налета, питания и одежды (форменной) вы не потратите ни копейки. Карманные расходы- это уже сугубо личный вопрос каждого.
Делайте приписное и бегом на ВЛЭК!!!
В интернете еще найдите подготовительные материалы для профотбора училищ ГА.

Питерский

Дополнительно:
“…Об утверждении Федеральных авиационных правил “Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации” (с изменениями на 19 сентября 2012 года)…”
docs.cntd.ru/document/901817251

Питерский
-=[ JECKSON

=-;5142867]В приписном или военнике строго должна стоять категория А (годен без ограничений), иначе дальше председателя ВЛЭК (к нему в первую очередь заходят), не пройдешь.

Медицинские отметки в “военнике” рассматриваются лишь как косвенные сведения об общем состоянии здоровья…

=JECKSON=

тем не менее… На стадии абитуриента категорию годности необходимо иметь А. По логике ВЛЭК , если в военкомате проблемы нашли со здоровьем, то они (ВЛЭК) и подавно эти проблемы найдут.
Повторюсь, исключения возможны, но в военник потом частенько будут заглядывать на очередных комиссиях