Училища гражданской авиации за рубежом.
Уважаемые форумчане, собственно вопрос - в заголовке. Кто что знает?
Андрей, в Европе и Америке множество летных школ. Из европейских можно погуглить про Балтийскуй Авиационную академию (я извиняюсь, не могу толком вставить ссылку, пишу с телефона, но легким движением можно найти сайт). В Штатах - Флорида (искать first avia - русский сайт посредников). Я привел примеры (являются одними из самых популярных), но таковых заведений много.
В России есть единственный аналог западного образца - это ЧелАвиа, где за такие же деньги и за 1,6 года можно получить коммерческое свидетельство, если такова цель.
p.s. Курсант СЛУ ГА
=-;5106505]В России есть единственный аналог западного образца - это ЧелАвиа, где за такие же деньги и за 1,6 года можно получить коммерческое свидетельство, если такова цель.
При получении лицензии коммерческого пилота не придётся ли проходить обучение в российских училищах? Работу тяжело будет найти?
Действительно, в России кроме пилотского в авиакомпаниях требуют диплом о среднем специальном или высшем образовании (именно летном). Выдает ли его ЧелАвиа после 1,6 года - для меня тоже является вопросом, на него может ответить приемная комиссия. Но люди устраиваются. И после заграницы устраиваются в России.
Если учиться за рубежом, так то и работу можно там найти) Вопрос времени и денег, сам я так не пробовал.
Не очень понятно со стоимостью обучения, если не поступил на бюджет. На сайте ГУГА заявлено 120 тыс. рублей в год. На форумах пишут - около 3,5 млн за весь курс обучения. Арифметически не складывается. Или за налёт надо платить отдельно?
бОльшая часть стоимости- это налет, суммарно за 3 года 3 млн получается. В ЧелАвиа где-то 1,5 млн (на западе столько же получится).
А вы для себя интересуетесь?
Привет Всем!
Наберите в поисковике How become a pilot, и читайте. Очень много полезного правда по английски. Но это хорошо поскольку без знания языка на уровне 4 по шкале ИКАО об обучении за границей не стоит думать. Ну и в дальнейшем без него ни полеты заграницу, даже частником ни работы в компаниях летающих туда. Только внутри Росии и то еще поискать надо.
Для примера одна из ссылок по приведенной мной фразе www.faa.gov/pilots/become/
Это раздел сайта американской FAA.
Ну или вот эта …direct.gov.uk/…/AirlinePilot.aspx
=-;5113482]А вы для себя интересуетесь?
Сын закончил школу. Будет поступать в ГУГА. Маловероятно, что поступит. 😦
Если он получит иностранное свидетельство, и хочет работать в России пилотом, то это тоже не лучший путь. Чтобы конвертировать его в российское тоже побегать придется. А наша ВЛЭК на фоне их медкомиссии тот еще процесс.
У них мед требования к пилотам гораздо либеральнее. Он там пройдет , а у нас нет. Вот вам и конец карьеры и деньги на ветер.
Для работы за границей иностранцам(россиянам) требуется разрешение местных властей. Для примера в США гринкарта, если знаете что это такое. Да и своих местных безработных пилотов тоже хватает.
А где они нужны и хорошо платят там жесточайший отбор, по профтестам и знанию языка.
Ну есть еще там третьи страны куда американцы и европейцы не очень идут, но там очень не сладко.
Это так перспектива на вскидку.
Почему ограничиваетесь одним учебным заведением? Можно еще в Ульяновск, Сасово, Кр.Кут, Бугуруслан подать доки. Так или иначе, платное обучение в России- это не комильфо совсем, деньги бешаные. Дерзайте изо всех сил во все ВУЗы и СУЗы!!! Тем более, дело молодое)
В средних училищах с прошлого года отменены вступительные экзамены по математике и русскому, важен только средний бал аттестата. То есть нужно: пройти ВЛЭК, профотбор и сдать физкультуру. Прошлый год по аттестату 4,2 был проходной в Сасово
=-;5114618]То есть нужно: пройти ВЛЭК, профотбор и сдать физкультуру.
И закончив среднюю “летку” поступить в ГУГА на факультет ЛЭ или ОЛР и получить “вышку” по специальности. Это может чуть проще, но длиннее по времени. Анализируйте, что вам больше подходит. По деньгам тут сложно сказать.
А можно попробовать сдавать в ГУГА, и при неудаче подать документы в Сасово или другое среднее например. Но при условии что ВЛЭК, профотбор и физра пройдены( получить справки на руки о прохождении, чтобы повторно не сдавать). Тут важны сроки подачи документов и распорядок работы приемных комиссий. Может получится успеть.
Узнайте еще про зональные приемные комиссии. Не знаю как сейчас, а раньше летные училища организовывали выездные приемные комиссии по зонам при крупных учебных заведениях или учебных центрах.
Например в МИИГА(МГТУ ГА) раньше набирали в ОЛАГА(ГУГА) на диспетчера. И москвичам не надо было тащиться в Питер. Но мест в такой приемке меньше.
В авиаобучении самое дорогое это налет. Это деньги за топливо и амортизация авиатехники.
Многие успевают подать документы и пройти вступительные испытания в 2-3 заведения.
Вышка после среднего летного получается заочно (такова практика), так что потеря времени- спорный вопрос.
Так же есть типа запасной вариант. Если после школы не поступаете, то “запасной вуз” должен быть техническим, а вообще желательно авиационное образование получить, и если за 5 лет учебы не передумаете летать, то после института идти в среднее училище. Так я и сделал)))
=-;5114618]Почему ограничиваетесь одним учебным заведением? Можно еще в Ульяновск, Сасово, Кр.Кут, Бугуруслан подать доки. Так или иначе, платное обучение в России- это не комильфо совсем, деньги бешаные. Дерзайте изо всех сил во все ВУЗы и СУЗы!!! Тем более, дело молодое)
Безусловно, одним учебным заведением ограничиваться не будем. Для начала надо пройти ВЛЭК.
Не мое дело конечно, но о платном обучении в вашей ситуации не нужно задумываться, если есть здоровье и голова работает, будете учиться бесплатно в России, и , вообщем то, не важно, вышка или среднее.
=-;5116492]вообщем то, не важно, вышка или среднее.
Для получения пилотского это неважно, согласен. Но для дальнейшего успешного роста в авиации вышку лучше иметь. Техника сложная дорогая, ответственность большая.
Вышку после на заочке. А тем временем, уже можно начать работать даже. Возраст не прижимает, так что не кретично
В документах для приёма прописано: требуется приписное свидетельство или военный билет с отметкой “годен к военной службе”. У сына в приписном отметка: “Б-3, признан годным к военной службе с незначительными ограничениями”. Что означает “Б-3”? Завернут на стадии подачи документов, или допустят к ВЛЭК? Это ограничение постоянное, или его можно снять?
И ещё вопрос: курсанты, поступившие на бюджетное отделение, не платят ни за обучение, ни за налёт? Или за налёт всё равно нужно будет платить?
В приписном или военнике строго должна стоять категория А (годен без ограничений), иначе дальше председателя ВЛЭК (к нему в первую очередь заходят), не пройдешь.
Вопрос этот, в принципе ( официально или не очень), решается в военкомате. Чего грешить, сам проходил ВЛЭК с отметкой в приписном “временно не годен”, на первой школьной комиссии косячнули в документах, я на военной кафедре с этой отметкой проучился и получил лейтенанты запаса, в военном билете уже все как надо написали. но это больше исключение (спасло то, что в приписном была запись о присвоении звания).
Я уверен, не составит труда получить новый приписной с категорией А.
По стоимости: поступая на бюджет, вы оказываетесь НА ПОЛНОМ ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ. в плане учебы, налета, питания и одежды (форменной) вы не потратите ни копейки. Карманные расходы- это уже сугубо личный вопрос каждого.
Делайте приписное и бегом на ВЛЭК!!!
В интернете еще найдите подготовительные материалы для профотбора училищ ГА.