В Европе готовится закон об использовании БПЛА
Да не парьтесь: ни о какой реальной доставке чего угодно мультикоптерами- речи и быть не может, поскольку максимальное время в полете, при нынешнем уровне КПД аккумуляторов- 20 мин (без нагрузки, без ветра, без резких эволюций, с полностью убранными лишними элементами).
Вся эта фигня- чистый пиар этих пиццерий: кто бы об этой сыктывкарской Дуду Пицце знал, если бы они сами шухер не подняли?
“Любое упоминание в прессе- хоть плохое, хоть хорошее- это реклама” (фольклор звезд эстрады)
Да, я и не парюсь 😃
Все было бы, возможно, так как вы пишете, если бы дело было только в этой пиццерии. Но ведь и гугл, и dhl, и амазон туда же смотрят. Технические вопросы рано или поздно решат. Сколько было разных скептически споров про электромобили. А Tesla появилась и неплохо продаётся -teslauto.ru/do-2014-goda-bylo-prodano-bolee-25-000-tesla-model-s/
Технические вопросы рано или поздно решат.
Да, и в пределах 10 км уже сечас можно доставлять. А если аппарат будет гибридным, как у гугла - думаю там и все 20-30 км дальность может быть с возвратом, прямо сейчас, с существующими технологиями.
А Tesla появилась и неплохо прода…
Она появилась далеко не сама, а под влиянием увлеченных и пробойных людей! Причем появилась на грани фола - чудом дотянув до производства. Лишь после - поперла и отбилась, но ранее имела все шансы сдохнуть, не родившись. Смотреть на утупе видео про Элона Маска.
Она появилась далеко не сама, а под влиянием увлеченных и пробойных людей!
Безусловно!
**ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов
Статья 1
** Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004,
№35, ст. 3607; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, №30, ст. 3290; 2007, №50,
ст. 6245; 2011, №7, ст. 901; 2012, №31, ст. 4318; 2014, №30, ст. 4254)
следующие изменения:
- подпункт 2 пункта 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"2) гражданские воздушные суда, беспилотные авиационные
системы, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое
авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за
исключением:
пилотируемых гражданских воздушных судов, на которые
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам)
выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта
оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к
летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области
охраны окружающей среды, а также пилотируемых гражданских
воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
беспилотных авиационных систем, включающих беспилотные
гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности
(удостоверение о годности к полетам) выдается на основании аттестата о
годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна
на его соответствие требованиям к летной годности гражданских
воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды, а
также беспилотных авиационных систем, включающих беспилотные
гражданские воздушные суда с максимальной взлетной
К авиамоделям это не имеет отношения ИМХО
В Европе готовится закон об использовании БПЛА
В Европе??? ню-ню, скоро летать будем только во сне
Не путайте проф БПЛА и наши игрушки 😃
ага, даешь в каждом поле по агенту спецсвязи фсб! 😁
ага, даешь в каждом поле по агенту спецсвязи фсб
Сейчас это смешно, но я застал времена - когда в вблизи к запретным зонам в 80-е (крым, там много чего было) даже по близ расположенным дачам ездил Зилок с кунгом,
обвешанный антенами и сканировал все подряд частоты, на предмет выявления “шпиенов с передатчиками”… Тогда меня пацана даже за обычный бинокль ВОХР-САБ замели неподецки.
Не путайте проф БПЛА и наши игрушки 😃
Их “проф” БПЛА сделаны из компонентов наших игрушек, внутри “проф” корпусов вся начинка из известных (хобийных) интернет магазинов, просто других в природе не существует. Сколько я уже видел этих БПЛА и ДПЛА…
Основная проблема, ИМХО из-за ФэПэВэшников потому как потенциально могут подсмотреть что-то сверх важное. Зря что ли сироты с рублевки заборы в 6 метров строят?
Сейчас это смешно, но я застал времена
по моему, в те же времена государство ещё и проспонсировало б такую тему в моделизме…уж точно вроде никого за радиомодели не сажали?
А вы это знали: “Самый простой БПЛА (игрушечный вертолет с радиоуправлением) сегодня продается за 800-1000 рублей, оснащенные видеокамерой можно приобрети за 2 тысячи рублей. Масса таких аппаратов меньше одного килограмма.” 😃)) ? Это тут так трактуют: www.fontanka.ru/2015/03/26/010/ Так что домохозяйки - бойтесь, скоро в каждом окне за вами будут подсматривать озабоченные юнцы, оснащенные БПЛА с видеокамерой за 2 тыр 😃))) А военные и прочие профи - да однозначно, бюджеты пилят только, цена вопроса-то вот она!
“Серьезную травму руки на концерте в Мексике получил известный певец Энрике Иглесиас.В время выступления в городе Тихуана артист неудачно схватил дрон, используемый для съемки. Музыкант хотел сделать интересный ракурс. По словам его поклонников, он уже несколько раз проделывал подобное, но в этот раз что-то пошло не так - несколько пальцев правой руки Иглесиаса были порезаны, началось кровотечение.”(С): www.rg.ru/2015/05/31/iglesias-site-anons.html
… артист неудачно схватил дрон, используемый для съемки. Музыкант хотел сделать и…
Очень напоминает про попытку заглушить бензопилу, зажав её между ног! 😈
Думаю, пора авиамоделистам перестать отсиживаться в кустах и бояться поднимать эту тему. Помню, еще пару лет друг на друга шикали, считая табу эту тему; а в друг ТАМ прочитают и запретят все на хрен.
Нужно попытаться учавствовать в этом процессе, высказывать пожелания и замечания. А то решат все без нас, а так как законы у нас пишут люди чаще всего далекие от темы написания, то закон выйдет уродцем.
Мое предложения регистрировать всех авиамоделистов, каждый должен иметь что-то вроде прав на вождение. Ежегодный сбор 2-3 тысячи рублей и уже только это отпугнет дилетантов. Игрушки ограничить полетным весом в 100г.
Как считаете, коллеги?
Нужно попытаться учавствовать в этом процессе, высказывать пожелания и замеча…
Как раз не стоит писать никаких писем Деду Морозу, об этом уже не раз говорилось. Есть федерация (ФАСР), есть другие организации, которые этими вопросами занимаются - не первый год и активно.
А то решат все без нас,
Это будет именно так в любом случае.
Мое предложения регистрировать всех авиамоделистов, каждый должен иметь что-то вроде прав на вождение. Ежегодный сбор 2-3 тысячи рублей и уже только это отпугнет диле…
Страховка - тема нормальная, на западе в ряде стран такое есть. Но в условиях РФ, кому и как пойдут эти деньги? Кто будет определять размер сборы и страховых выплат? Даже если такое сделать, то полеты (со всеми уплатами) будут разрешены лишь в резервациях, которых нет.
В точности напоминает сегодняшную ситуацию с гражданским оружием в нашей стране: стрелять можно лишь на спец. объектах, либо на охоте. Объектов (сертифицированные тиры и стрельбища) - исчезающе мало, даже в столице не хватает, а ценник за посещение со своим оружием - весьма кусучий. В регионах всё еще хуже вплоть до отсутствия. Со спортивными аэродромами ситуация похожая, а специальных авиамодельных полей за пределами МО вообще практически нет.
То есть: в итоге будет вся таже фигня, что сейчас, только еще деньги непонятно кому заносить придётся.
То есть: в итоге будет вся таже фигня, что сейчас, только еще деньги непонятно кому заносить придётся.
Согласен. Так все и будет, реалии воровского государства, блюсти интересы воров и плевать на народ, лишь регулировать поток денег от оного.
Тогда каков смысл обсуждать? Это оно далеко не в первый раз на форуме поднимается…
Тогда каков смысл обсуждать?
То есть лучше голову в песок и ждем милости?
То есть лучше голову в пе…
А какая альтернатива - прыгать и кукарекать? В наших силах лишь не безобразничать самим и не палиться, если всё-таки безобразничаем 😃
А по теме - внимательно следить, что происходит в этом направлении. Влиять - возможности нет, смотреть - возможность есть.
Влиять - возможности нет
Мо можем хоть немного повлиять на тех кто безобразничает! А то тут многие доказывают, что коптер в кило весом и в пенопласте совсем не опасная вещь. Все кто сразу начал с коптеров не прошли через опыт крашей и не знают что можно, а что нельзя. А изобилие роликов в инете фактически пропагандирует запускать все и везде! Я уже не говорю про якобы грядущие коптеры с посылками несущие всяку фигню… Коммерческая выгода побеждает здравый смысл. Очень напоминает ситуацию с автомобилями на заре их появления, лишь после множества ДТП задумались о каких то правилах… Похоже, с этим вопросом все будет также - сначала погибшие и инвалиды и уже затем что-то изменится в лучшую сторону.