Покупка авто - некоторые соображения по итогам.

Max_SL

P.P.S. Кстати, это не то чтобы приватная тема - думаю, все желающие тоже могут высказывать свои мысли и соображения по части покупки/продажи авто. Мне кажется,в таком деле ЛЮБОЙ опыт впрок.

Mick

У меня к вам один вопрос: зачем продали неубиваемую машину, которая даже в таком возрасте пользуется хорошей репутацией? Как говорится, “от добра добра не ищут”.
P.S. Сам с этой машиной не знаком…

Max_SL

Потому что неубиваемость - это вещь хорошая, но когда ты начинающий водитель. Или, что более существенно - водитель женского пола. Фанкаргу не смогли сломать две девушки, учившиеся на ней ездить - а это кое-что да значит. Ну, это помимо двух учившихся мужчин (включая меня) .

Сейчас критерии - побольше электроники, вариатор, прямоугольный семиместный салон, круиз-контроль. К сожалению, при всех плюсах, Тойота Фанкарго этим требованиям не соответствует.

Shavelsky
Max_SL:

P.P.S. Кстати, это не то чтобы приватная тема - думаю, все желающие тоже могут высказывать свои мысли и соображения по части покупки/продажи авто. Мне кажется,в таком деле ЛЮБОЙ опыт впрок.

А по мне - главное, чтобы машина была новая, чтобы ДО меня никто ничего бы не сломал. У самого сейчас VW Passat, дизель. И чтобы не говорили про нынешнюю ломучесть немецких машин, ненадёжность дизеля на нашей соляре - фигня полная, 5 лет, 150тыкм - помимо расходников ничего не менял (кстати, передние колодки умерли на 90тыкм, задние - что странно на 50-60) поменял сцепление - 120тыкм. Как замену в будущем рассматриваю только дизельный Пассат, ну или Шкоду - Superb, - подешевле при хорошем качестве.

Max_SL
Shavelsky:

А по мне - главное, чтобы машина была новая, чтобы ДО меня никто ничего бы не сломал.

Андрей, полностью за такой подход - иначе где мне и моим коллегам брать БУ машины? 😉

Но позволю себе процитировать Роберта Кийосаки из его шедевра “Богатый папа, бедный папа” :
“Новая машина теряет почти 25 % своей цены, которую вы же выложили за нее, в тот момент, когда вы выезжаете на этой новой машине с места продажи. Разве это настоящий актив? Моя новая длинная клюшка для гольфа, ценой в 400 $, из титана, стала стоить 150 $ после первого же удара ею.”

chinuk

А новый вертолёт за 400 баксов на барахолке не продают за 150:).Не знаю как в Москве,но сильно сомневаюсь,что на следующий день так цена упадёт.

Shavelsky
Max_SL:

Андрей, полностью за такой подход - иначе где мне и моим коллегам брать БУ машины? 😉

Но позволю себе процитировать Роберта Кийосаки из его шедевра “Богатый папа, бедный папа” :
“Новая машина теряет почти 25 % своей цены, которую вы же выложили за нее, в тот момент, когда вы выезжаете на этой новой машине с места продажи. Разве это настоящий актив? Моя новая длинная клюшка для гольфа, ценой в 400 $, из титана, стала стоить 150 $ после первого же удара ею.”

Да, Максим, ты как обычно, прав.Но не 25 - а10-15% - не больше, хотя…

Max_SL

Просто большинство людей на этом сайте пользуются практичными машинами. А вы попробуйте продать что-нибудь статусно-премиальное…

Retif
Max_SL:

Разве это настоящий актив?

Ну, машина, это самый настоящий пассив, а не актив, но собственно речь не про то была.