СМС сообщения - самый выгодный тариф/оператор
Здравствуйте, Уважаемые!
Мозговитых людей на нашем форуме - море, потому вопрос не о моделях, а о насущном. Итак, сделал для дачного домика простенький контроллер управления электрическим котлом в отсутствие хозяев - чтобы внутренние трубопроводы-стиралку-посудомойку не разморозить, и денег за электричество поменьше платить. Работает, деньги экономит (кому интересно - могу всю инфу дать). А вот сегодня получил из Китая GPRS платку с SIEMENS GSM. Прикорячу к вышеозначенному устройству - будет спокойно за дачку.
А вопрос, собственно, в названии темы - какую и у кого SIM-карту брать?
Поделюсь своими соображениями.
Для сигнализации встал подобный вопрос. Сперва хотел взять иного оператора, чем пользуется вся семья. А потом подумал, что сбои бывают у всех и меняя оператора я понижаю надежность соединения в два раза. Либо у одного, либо у другого сбой и соединения нет. Так, что круг операторов сократился до одного. А потом уже выбирал тариф.
Воспользоваться сервисами для выбора тарифа оператора, как вариант. Например:
www.moneymatika.ru/…/kalkulyator.html?new=true
Ну и да, от местности тоже зависит, мегафон скажем, бывает не везде нормально берет.
Ну и да, от местности тоже зависит, мегафон скажем, бывает не везде нормально берет.
Ну да, у меня МТС уже много лет - поменять не могу, а на даче работает крайне отвратительно. Выбираю между билайном и мегафоном. У супруги было и то и то, работает, но пчел - получше.
поменять не могу
Андрей, а почему? Мобильное рабство отменили и теперь номер вроде как сохранят.
Я, честно говоря, тоже думал уйти от МТС, с принятием закона. Но как только его приняли, качество связи в Мытищах и где я бываю, вдруг, чудесным образом улучшилось. Совпадение? 😃 А на даче пока не очень.😦 Поменяю…дачу.😃
За год сигналка сообщала о потери сети 4 раза, кратковременные потери, минутами исчислялись.
Мобильное рабство отменили и теперь номер вроде как сохранят.
Правда? То есть я просто так зайду в офис продаж какого-нибудь билайна и мне организуют новый договор со старым номером? Что-то мне кажется, что для этого придётся попыхтеть, причём изрядно. Если ошибаюсь - замечательно, так бы и везде (хотя, справедливости ради, по-честному: при обращении в госструктуры сейчас времени тратится минимум, не то что раньше было).
Что-то мне кажется, что для этого придётся попыхтеть, причём изрядно.
А попробовать? Хотя бы позвонить в тот же Билайн и спросить, что для этого нужно.
Что-то мне кажется, что для этого придётся попыхтеть, причём изрядно
Да нет, ничего сложного moskva.beeline.ru/customers/products/…/mnp/
Круто, не ожидал такого, спасибо, наверное, попробую.
Вообще-то я, как и большинство завсегдатаев нашего форума, не сильно поддерживаю нынешних рулевых, это мягко сказано. Но что есть, то есть - ни в налоговую, ни в ЖЭК или ГАИ очередей нет. Это факт. Если бы такими темпами да по всем направлениям - то может быть и без революции/переворота всё рассосётся?
Если ошибаюсь - замечательно, так бы и везде
Ошибаетесь 😃. 8 дней ожидания 30 минут без связи и все в ажуре. Но см. ниже.
Мобильное рабство отменили и теперь номер вроде как сохранят.
Как один из соавторов схемы реализации “отмены рабства” будучи в курсе некотрых технических проблем отдельных операторов и структур именно в части sms крайне не советую без тестирования на кошках идти на схему взаимодействия с участием перенесенных номеров. Перенесенный номер надо не только отметить в центральной базе, ни и особым образом прописать у каждого оператора РФ. Увы до сих пор не все операторы это освоили это в полной мере для всех сервисов.
Нет, вся большая тройка да и четверка пока абонент находитесь в рамках их сетей финт ушами по определению чей номер нынче и перебросу sms куда надо вполне освоила. Тут особых проблем нет. Но вот из/в сети региональных операторов, скайтела, из роуминга, от поставщиков sms сервисов и интернет магазинов и т.д. и т.п. увы до сих пор фефекты речи в виде недоставки sms с/на перенесеные номера очень даже возможен и вполне себе наблюдается в том числе и массово. Причем доставится или нет мало предсказуемо хотя и стабильно по результату (если кому то доставляется то остальным по такойже паре взаимодействия тоже доставится если нет то и остальным скорее всего нет, или в ближашее время нет . В ростелекоме отдельные регионы технически не сопособны до сих пор все коррекно обработать - ну нет у них там нужной железки).
Так что прежде чем “переносится” купите тестовую симку перегоните ее и поиграйтесь посмотрев устраивать вас или нет результат и качество расботы по перенесенному номеру. Если все срастется как надо и проблем нет гоните свои основные туда куда планировали.
8 дней ожидания и 30 минут перерыва связи (реально минут пять десять) это идеальный случай. Задержки и проблемы с переносом на пару тройку дней у всех операторов, больших и малых, увы до сих пор не такое уж и редкое явление (хоть и доли процентов но ведь обидно попасть в эти доли). В “клинических” случаях в регионах и месяцами народ маялся. Так что настоятельно рекомендую сперва проверить “на кошках” или знакомых 😃. Дело в том что убежав - если не понравится вернутся вы сможете ой ой как не скоро - ждать прейдется пару месяцев минимум (точнее не менее 60 дней).
WBR CrazyElk
P.S.
Особо обратите внимание на точное соответствие регистрационных данных собственника номера у оператора где сечас обслуживаетсь и регистрационных данных заявителя в завке на перенос заполняемой у оператора куда переходите.
Разбегание этих данных пока самая типичная причина отказа.
И проверьте остутсувие задолженности. В принципе она сама по себе не повод для немедленного отказа. Задолдженность должны вам предложить оперативно погасить и только если не погасите за пару дней то откажут в переносе. Но само по себе наличие задолженности гонит процесс по более сложной ветке обработки и вероятность что чтото сломается и с переносом будут проблемы значительно повышается. Ну например не дойдет до вас sms о задолженности вы ее не погасите за два дня и вуаля законный повод оказать в переносе. Так что долги тоже лучше погасить заранее. Нет долга нет причин отказать.