Ворона
Решил сегодня летать!
Ну и … полетал - на высоте метров 20-25 столкнулся с вороной, короче - вошел в штопор ,а так как супер пилотом не являюсь -встреча с грунтом!
Вообщем ЦЕССНА 182 от RTF -
1 -смят капот
2- лопасть винта отлетела ( нашел )
3- вырвало крепление крыла ( там где пластмассовые винты)
4 - упор крыла ( вроде кабины ) - тоже вырвало
5-крыло ( правая часть ) трещина на уровне боковины фюзеляжа( но не овалилось - скотч помог)
смято передняя часть (кромка крыла на глубину 5-7 мм )
6- оторван левый регулятор высоты( или как там он называется) - заподлицо с фюзеляжем
7- …
А в остальном Прекрасная маркиза >>>>>>>>>>
Жду советов!
Из клеев есть : 5 минутка , ПВА, клей для пенопласта ТИТАН , сантехнический силикон ,зубочистки…
Так давайте советы -время идет!
А что с вороной? Надеюсь не сильно пострадала, для неё запчастей и клеёв не делают. По самолёту лучше фото повреждений показать, яснее будет что предложить.
Решил сегодня летать!
Ну и … полетал - на высоте метров 20-25 столкнулся с вороной, короче - вошел в штопор ,а так как супер пилотом не являюсь -встреча с грунтом!
Вообщем ЦЕССНА 182 от RTF -
1 -смят капот
2- лопасть винта отлетела ( нашел )
3- вырвало крепление крыла ( там где пластмассовые винты)
4 - упор крыла ( вроде кабины ) - тоже вырвало
5-крыло ( правая часть ) трещина на уровне боковины фюзеляжа( но не овалилось - скотч помог)
смято передняя часть (кромка крыла на глубину 5-7 мм )
6- оторван левый регулятор высоты( или как там он называется) - заподлицо с фюзеляжем
7- …
А в остальном Прекрасная маркиза >>>>>>>>>>Жду советов!
Из клеев есть : 5 минутка , ПВА, клей для пенопласта ТИТАН , сантехнический силикон ,зубочистки…
Так давайте советы -время идет!
1 можно вообще забить, а так стоит озаботится до полетов изгоовлением гипсовой матрицы.
2 выкинуть, не лечиться
3 и далее - 5 минутка 😃
Вчера летали с приятелем на торо 300, столкнулись в воздухе по моей вине ( начал имитировать бой) - потеряли по метру высоты и полетели дальше в разные стороны. Видимых повреждений необнаружили.
Ага, у нас даже главный санитарный врач сказал, что от них все беды и грипп тоже. Да еще и каркают противно. А если по делу - то:
- Все прекрасно клеится (была где-то озвучена хорошая идея с применением зубочисток).
- Элероны или руль высоты лучше сделать заново из потолочки (5 мин. работы).
- Главное отследить сохранность геометрии и ЦТ.
- Винт не клей, а возьми новый (пройдено 2 варианта, первый - это отскок в лоб, а второй облом во время полета).
- Не перетяжелить модель клеем.
- И последнее - обязательна раскраска модели под орла или ястреба плюс наличие друга с зенитным орудием (пневма Хатсан или Диана с оптикой) 😃
Даааа!Интересная история.Я на кораблике за утками гонялся, а с особо любопытными и столкновения были 😇 (извиняюсь что не в “судомоделях”)
К моему маленькому самолетику,размером с ворону,тоже подлетала каркуша-разошлись мирно,но честно говоря устроить воздушный бой и щипануть ей хвоста мысль была. 😁
Ну и … полетал - на высоте метров 20-25 столкнулся с вороной,
Аккуратнее нужно быть с братьями нашими меньшими… 😁
Сначала нужно было анализы взять на наличие вируса гриппа…
А клеится все элементарно с помощью зубочисток и эпоксидки или титана.
Успехов !
OK
Все понял
Я конечно воспринимаю и понимаю юмор - только хотелось бы больше советов.
Я так понял что элероны лучше не клеть - но на Цессне остаток будет сложно выковырять, уж очень старательно сделал
Как можно стянуть крыло ,что бы ушла трещина ( в смысле зафиксировать)
Как выровнять кромку крыла ?
Фото будут завтра
Да вот еще - что -то на Цессне тяги элевонов слишком пружинистые,
из-за них ощетимый люфт самих элевонов
То есть рачаг машинки стоит на месте а элевоны можно двигать рукой 3-5 градусов - это нормально ?
Как можно стянуть крыло ,что бы ушла трещина ( в смысле зафиксировать)
Как выровнять кромку крыла ?Да вот еще - что -то на Цессне тяги элевонов слишком пружинистые,
из-за них ощетимый люфт самих элевонов
То есть рачаг машинки стоит на месте а элевоны можно двигать рукой 3-5 градусов - это нормально ?
Стянуть скотчем. Учти что под скотчем Титан сохнет днями. Эпоксидка вроде не дольше чем положено.
Кромку-лучше всего углем 1x1 можно его скотчем приклить по кромке (спереди).
Люфт не лечится - все равно в воздухе на плоскости будет давить поток который зависит от скорости и положения модели и пружинить она будет по сложному закону. Так что лучше смотреть все время на модель и управлять по ситуации. 😒
😇 (извиняюсь что не в “судомоделях”)
Утка - это авиа! (ну и судно - электро?!)
- И последнее - обязательна раскраска модели под орла или ястреба плюс наличие друга с зенитным орудием (пневма Хатсан или Диана с оптикой) 😃
ох уж эти хирурги, им бы тока резать. мы и МуРкой неплохо справляемся… 😃
Тут из правЕльного калибра довелось пострелять…Класс!
Наблюдал недавно брачные игры сих тварей. Думаю воздушные бойцы позавидуют их маневрености.
По теме-склеить пену обратно,как было.Возможно гдето поставить заплатки из стеклоткани на смоле. Винт менять однозначно.
Я на кораблике за утками гонялся
От яхты утки тоже неплохо удирают. когда видят что расстояное сокращается- взлетают! Это серые кряквы, а были бы нырки, то соответственно нырыряли бы…
[/quote]
Тут из правЕльного калибра довелось пострелять…Класс!
Наблюдал недавно брачные игры сих тварей. Думаю воздушные бойцы позавидуют их маневрености.
По теме-склеить пену обратно,как было.Возможно гдето поставить заплатки из стеклоткани на смоле. Винт менять однозначно.
Сегодня вышел из дома, а над головой кар-р-р-р. Смотрю вверх. Сидит ворона, в клюве что то держит, на ветку похожее и каркает.
Вот и верь после этого классикам литературы 😁