Идеальная Школа
Что читать - не так существенно, фантастику или историю, главное - чтобы читали, и побольше! В процессе интерес проявится.
давайте в таком случае подумаем каким образом заставить человека прочитать книгу?
может сначала надо надавать “сладкого”(приключений, сердца трех, приключения робинзона крузо, остров сокровищ, а потом переводить на достоевского, толстого, некрасова?)
потому что очень много моих знакомых читать не любят и не умеют
а ведь таааакие вещи есть!
чего стоит “я робот” Азимова!!!
вообще обожаю Азимова, но у него довольно серьезные мысли зарыты, и может для детей начинать нужно с джека лоднона, Алекса Толстого.
. Феофраст Парацельс.
Химическая псалтырь 1522г.
а тут мне кажется надо показать на примерах(ну к примеру знаете, такая штука как тест с написанным в конце - не делать ничего из вышеперечисленного, а только написать цифру десять)
кто неразумно бросается выполнять - тот наделает кучу глупостей, а ведь в начале теста было написано!
прочитайте внимательно инструкцию!
до КОНЦА!
А какие прелести написали Фома Аквинский и Августин Блаженный,
кстати самое полезное что я вынес из шедшей у нас философии - это знание хамских приемов.
опишу некоторые:
- вот когда я был молод и глуп - то думал - точно также.
- только идиот послушает то что говорите вы.
- ну если вы разумный человек то беспорно согласитесь с мнением что - “…”
- да кто вы такое! я вам это из англии говорю.
- пока что деньги зарабатываю я, (или я старше значит я прав)
- много и говорите - мало читаете(и прочие шутки прибаутки красиво звучащие) потому что если кто-то много говорит - не значит что он мало думает(мне тут подсказали самым естественным образом)
так вот мне кажется что это довольно важно(единственное нельзя давать детям, а то они могут вполне заткнуть своих родителей, когда те им доказывают целесообразность: не устраивания на работу в их малом возрасте, или не покупки чего нибудь там(собаки или еще чего)).
Как же вы могли забыть упомянуть такие бессметрные произведения, как “репка” и “колобок”?!
полезное что я вынес из шедшей у нас философии - это знание хамских приемов.
Плохо же вас учили. 😦
Или вы ничего не поняли из того чему вас учили.
😇
Примеры, кои вы привели, к философии никакого отношения не имеют.
Это - приёмы риторики.
☕
…Плохо же вас учили. 😦
Или вы ничего не поняли из того чему вас учили.
😇
Примеры, кои вы привели, к философии никакого отношения не имеют.
Это - приёмы риторики.
☕
давайте назовем их приемами риторики, просто должен добавить что узнал я о них на уроках философии.
и что же по вашему я должен был Понять? Из уроков Философии!
чему я так плохо обучился, и в тайны чего я чувствую у вас стремление обмакнуть меня частью тела мозг содержащую.
опять же можно добавить еще один приемчик - звучит так:
трава зеленая а следовательно вы дурак.
или ближе к Вашему примеру - Приемы Риторики изучают не на уроках философии(кстати вопросик - а где же их изучают на физфаке?) и как из этого следует что то где я их услышал негативно влияет на понимание предмета философии?
по существу есть у кого нибудь идеи?
или тема заглохла и всем наплевать на современное образование,
то о чем предлагается говорить, есть обсуждение школьной программы. чтобы выучить предмет надо, грубо говоря, чтобы учени понял его на пальцах, прочувствовал. лабораторные там всякие, обсуждения, соревнования. а если школьную программу сокращают, то тогда что? ничего. школу я закончил давно, а вот сестра моя еще учится. в той же школе. ну так я скажу, что программа по физике и математике упрощена, химию сократили, ну может английского стало больше. но вот зачем его больше стало не понятно. школа и так была самая сильная по английскому в городе.
школьная программа подпирается с двух сторон. с верху- правительственными решениями, снизу давит гороно под влиянием богатых мам и пап, которым кажется, что его сына бездельника напрягают не в меру.
ну и чего мы хотим от такого образования? а про пропаганду почему забыли? то, что сейчас становится модным- тут уже обсуждалось. может образование должно войти в моду уже?
мое мнение, что нужно учить “на пальцах”. если ученый не может объяснить восьмилетнему ребенку, чем он (ученый) занимается, то это- шарлатан ( по моему эти слова принадлежат Эйнштейну).
нужны экскурсии, лабораторные, мастерские, профориентирование.
последнее, кстати, вообще считаю злободневной темой.
и тд и тп.
эта проблема не решается вот так вот на раз, два, три. когда фурсенко это поймет… все взаимосвязано.
все вышесказанное основано на фактах моего города и моей школы.
как нам обстроить россию?
мое мнение, что нужно учить “на пальцах”. если ученый не может объяснить восьмилетнему ребенку, чем он (ученый) занимается, то это- шарлатан ( по моему эти слова принадлежат Эйнштейну).
нужны экскурсии, лабораторные, мастерские, профориентирование.
считаю нужно иметь набор интересных и забавных экспериментов, чтобы заинтересовывать школьников.
пример:
если в лед добавить соли в отношении 2части льда к одной соли(по весу)
то получившаяся жижа охлаждается до -21 по цельсию.
эксперимент - простой(холодильник со льдом, да пачка соли из магазина)
а когда видишь как кастрюля в которой это дело намешал покрывается толстым слоем инея, и как холодный воздух течет по ней вниз…
короче это многих заинтересует. а там можно будет и влезть почему.
и про внутреннюю энергию, и про энтропию обьяснять.
(вкратце этот эксперимент я нашел в сборнике Ландсберга Элементарная физика (уже после школы))
мне кажется - такие эксперименты помогут.
считаю нужно иметь набор интересных и забавных экспериментов, чтобы заинтересовывать школьников.
Считаешь - ну и шёл бы в преподаватели. 😠
А потом поглядим: многих ли удалось заинтересовать.
А то советчиков развелось - нахрен не успеваешь посылать.
😈
Считаешь - ну и шёл бы в преподаватели. 😠
А потом поглядим: многих ли удалось заинтересовать.А то советчиков развелось - нахрен не успеваешь посылать.
😈
а я был преподавателем;)
точнее репетитором по математике и геометрии.
и после меня люди нормально в ВУЗы поступали…
вот тут то и кроется хитрость! к тебе люди шли, замотивированные- им поступить надо. а в школе все по другому.
совсем. и нам показывали фокусы и водили на лазерную установку (может слышал кто про город Саров. там стоит искра-5. классная штука. Батя мой на ней работает) ну не многих заинтересовало это. многое плохо учились. а вот к последнему классу потихоньку начали за ум браться. самое плохое, что дети плохо чувствуют, что им это нужно.
можно и физику преподавать в виде сказки. да вот только не платят за это учителям. у учителей нет заинтересованности. что такое прибавка к зп 1000 или 2000р? в общем проблема очень широкая. просто громадная.
а я был преподавателем;)
точнее репетитором
Репетитор - это не преподаватель. Вбить знания - не единственная задача школы. И даже, наверное, не основная. Задача школы - воспитание. Пойдите поучитесь в пединститут.
эээээмс…
😠
что накинулись на человека???!!!
Константин, вы имеете честь общаться с ЭЛИТОЙ авиамоделизма…
сам факт вашего нерусского местонахождения и затрагивание гуманной темы ими почемуто воспринимается как личное оскорбление…
первые посты , содержащие скрытое зубоскаление - были Вами проглочены…
далее слетаются по зову большого брата остальные участники аттракциона…
вы наверное уже почувствовали себя его главным участником… нет?
далее Вас проверили на вшивость и это тоже Вы проглотили…
посыпались насмешки и подколы, на которые вы реагируете с милой улыбкой…
можете попробовать проверить и прикинуть сами для себя - важна ли этим людям затрагиваемая Вами тема (это первый вариант) - или они слетелись поглумиться над Вами, поприкалываться, позубоскалить и в конце концов получить сомнительное удовольствие - нанеся Вам оскорбления и закидав всей толпой помидорами…
демонстрацией их полного равнодушия к затрагиваемой Вами теме будут ответы на мой пост… 😊
и недвусмысленные сообщения некоторых господ о том, кем они себя считают вообще и какого отношения к себе требуют…
Вы почему не бросились при их появлении стопы им лобызать?
☕
они не любят ходить необлизанными…
как же Вы так не учли крутость собеседника???
тема образования им глубоко безразлична… 😕
а вот пропустить забаву попинать Вас они не могут…
блеснуть эрудицией друг перед другом…
возвыситься в собственных глазах…
а описываемые Вами опыты (интересные) если кого и заинтересуют - то только людей, с надеждой смотрящих в будущее…
и небезразличных к нему…
среди общавшихся с вами МЭТРОВ - таковых не имеется… ☕
естественно не ВСЕ общавшиеся с Вами из их числа…
но немного почитав ветку всё становится понятно…
это просто предостережение…
следи за их реакцией!!! 😈
посыпались насмешки и подколы, на которые вы реагируете с милой улыбкой…
Вы, конечно, не в курсе но мне в личку товарищ писал вполне хамские письма. Интересно какие письма получали другие участники дискуссий?
демонстрацией их полного равнодушия к затрагиваемой Вами теме будут ответы на мой пост…
А вы подумайте, почему абсолютно разные люди, в том числе и “нерусского местонахождения” высказываются солидарно.
Может это вы, поручик, не в ногу идёте?
Кстати , “нерусское местонахождение” надо не забыть занести в цитатник. 😅
сам факт вашего нерусского местонахождения и затрагивание гуманной темы ими почемуто воспринимается как личное оскорбление…
разоблачено еще одно фашистское гнездо. так победим!
[
Кстати , “нерусское местонахождение” надо не забыть занести в цитатник. 😅
М-да… Пора цитатник издавать 😃 😃 😃
Вы, конечно, не в курсе но мне в личку товарищ писал вполне хамские письма. Интересно какие письма получали другие участники дискуссий?
а может давайте сделаем еще один пост в котором напишем эти хамские письма?
мои(жууутко хамские;)
и ваши (вы даже не удосужились отвечать в личку, вам захотелось засорить созданый мной пост)
причем прием у вас - один и тот же - хамские приемы - риторика, а не философия и следовательно вы дурак.
а все остальное - лишь эмоции и нахождения “врага народа” сбежавшего от “руки правосудия” да к тому же еще и имеющего наглость о стране “иметь мнение”.
та милая шуточка про критику, я надеялся что она хотя бы заставит вас перейти в рациональное русло.
хотя демагогией мне заниматься больше не хочется.
у вас прекрасные дети, и прекрасная школа у вас вообще все ОТЛИЧНО!
хотя демагогией мне заниматься больше не хочется.
Правильно. Займитесь наконец делом. Постройте самолёт.
Я дал себе труд проанализировать вашу активность на этом форуме. Около 50% сообщений - в курилке. Остальные - не комментирую. Авиамоделист из вас, судя по всему, никакой. Мне не очень понятно, что вы вообще тут делаете, на этом форуме.
За вопросами общего характера буду иметь наглость посоветовать вам двинуться на форум к Экслеру. И тамошних граждан лечить - вас там очень хорошо поймут и оценят ваши гениальные идеи. Здесь же вас всерьез уже никто никогда не примет.
а может давайте сделаем еще один пост в котором напишем эти хамские письма?
и ваши (вы даже не удосужились отвечать в личку, вам захотелось засорить созданый мной пост)
Публиковать личные письма живых людей считается неприличным.
Вы и об этом не знали?!
Я вам один раз написал, повторю публично.
“Неинтересен ты мне”, посему в личную переписку вступать не буду.
нужны подтверждения ещё? ☕
бессмысленно бисер метать имхо…
кроме усиления противостояния - ничего не выйдет …
это очередное подтверждение тому…
Вы не из их узкого круга , посему Ваше мнение никого не заинтересует…
более низкие по рангу подпевалы будут демонстрировать более высокоранговым свою лояльность в деле забрасывания камнями того - на кого было сказано “ФАС”…
система стаи шакалов ☕
а с гуманными мыслями - более правильный вариант найти просто заинтересованных в этом лиц…
это родители, не безучастные к судьбам своих детей…
ищите родительские форумы…
там хотябы “заслуженных” и “уважаемых” не так много… ☕
хотя… как показывает практика… и там тоже свары возникают…
своя элита есть и там, и без подтявкивающей свиты они себя везде непризнанными чувствуют…
😈
Вы им изначально неинтересны были…
и развивать тему никто из них никогда не собирался…
требовалось понять - можно ли заплевать и попинать?..
попробовали - человек мирный, значит АТУ его…!
не правильно изначально было воспринимать их как сочувствующих…
что они и демонстрируют в настоящий момент…