Школа

Alexander_Drozhzhin

Всем привет!
В общем, у меня такая ситуация ,я учусь в 10 классе,и учеников будут оставлять на второй год,неучей которые нифига не делают,хотя меня включили в этот чёрный список(порядка семи) человек,но я один из самых активных учеников в классе.Директору нужен рейтинг школы,типа если я не сдам ЕГЭ,то школа опозорится из-за нас,нас хотят не допустить к экзаменам,хотя они будут через год,и всё может измениться в лучшую сторону.
Что делать?

TxN

Нууу, разговаривать с директором наверн. Сколько двоек-то за год выходит?
У меня вот тоже в десятом классе было не очень хорошо с оценками. По химии 2 за год выходило, а по физике экзамен завалил. Пришлось в августе пересдавать. Ничо, пересдал, на четверки, теперь по химии 4 в аттестате будет (за ум взялся, да 😃 ), по физике тоже все неплохо. У нас так один 10й с пятью двойками закончил, сдал экзамены осенью по этим предметам (на четверки!) и ничего, учится)
Как я понял, если не больше одной двойки за год то переводят в 11й, а если больше, то не знаю, у нас педсовет собирают.
Совет тебе: возьмись за ум, пока не поздно, на минимум баллов только полный идиот не наскребет, а вот на большее уже сложней. Я тож в 10м фигней страдал (проболел только месяца полтора в сумме), а сейчас вот учусь, каникулы скоро, а потом последний, пятый, учебный период, и все.

Alexander_Drozhzhin
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Учиться, учиться и ещё раз учиться.

Я нормально учусь.😌,но есть нечёткость, по Алгебре у меня не очень оценки.

TxN
Alexander_Drozhzhin:

Я нормально учусь.😌

А в чем проблема-то тогда? если оценки нормальные? На уроках нормально себя ведешь? Не пьешь на парах уроках, не бузишь? За что еще-то выгнать можно, ума не приложу.

KLAndy

“Нормально” и на второй год??
Что-то тут не так
А оценки-то какие?

Prophet

Жесть какая. когда я учился такого бреда не было

Маэстро
Alexander_Drozhzhin:

я один из самых активных учеников в классе.
Что делать?