Строю свой первый тренер! Зацените !
Мой первый тренер ! 😃 Сезон уже начался, пора в небо ! 😃
по моему не плохо… 😁
не могли бы вы кинуть на форум чертежик?
Персонально Вам, господин Miko.
Любая работа требует времени. Время же на неё потраченное стоит денег. Раздавать деньги? Так далеко мой альтруизм ещё не продвинулся. 😃
Если Вам так нравится - за скромное вознаграждение могу заказать КИТ. Персонально для Вас 😃 Но это уже в личку.
Мой первый тренер !
Lazy, тренер ниасилил. Ну и где в нем ЕПП? Любой непрогрессивный старпер так может!
Я понял. Тренер не удался. Фтопку !
нормальный самолет… аккуратнее с пасадками… и еще одно, элероны на маленькой скорости, даже с рабочим двигом будут чувствительно терять эфективность
Ой, какой красивый тренер. А можно мне чиртеж, тока чтобы из бумаги цветной поклеить можно. Ну там, картинок побольше, ножницами вырезать. И еще у меня бумаги не очень много, на второе крыло не хватит наверна. Он с одним полетит?
Палитит! Я литал - значит и у тибя палитит!
А вот Tomahawk грит - илироны потиряют…Эт как типерь литать без илиронов ?
А кагда адно крыло, эта ничиво что илирон другова цвета? Мне сказали, что разнава цвета можна тока когда два крыла. Пажалуста, абъясните пачиму так? Или, у каво есть, пришлите мне светлажолтый фламастир, я перикрашу.
Я тут уже предумал, как самалет даработать. У миня сичас матора нет, паэтому хачу вниз на ириске скрепку приклеить, и резинкой от шорт запускать. Низнаете, какая у ниво нагрузка на крыло? Литать будет быстра? Я есче думаю туда индейца в кабину пасадить игрушечнава.
Мой первый тренер!
Тонкая, однако, работа!!!
Решпект!
Иправильна! Настоящий тренер должен быть из кордона и открывающими дверками. И с комнатой для мышек! 4 пассажира и пилот!
Правильна! Апсалютна!
А какой красивий тренир палучился! Эта ни тренер, а праизвидении авиоискуства!
Но двери далжны аткрываца!!!
Убедительная просьба к модератору(ам).
Верните топик на место. Я намерен ещё немного ПО ДЕЛУ написать о этой модели. Глубоко убеждён, что это модель НЕ ДЛЯ курилки.
паэтому хачу вниз на ириске скрепку приклеить,
Лучше на жвачку, тяга двайная будет палучаца.
Да… Народ понесло. Всё больше и больше тут удаффа.
А сделано действительно с умом.
Я намерен ещё немного ПО ДЕЛУ написать о этой модели. Глубоко убеждён, что это модель НЕ ДЛЯ курилки.
Да тут всё исключительно только о данной модели!
Могу добавить - плавать будет хреново, лучше ездить. 😃
“…самое главное в жизни, когда тебя понимают…”
!!! КРАСИВООООО!!!
Но хрупко 😦
Для тренера важна простота, надёжность и ремонтно прегодность!
Что то я на фотках заметил симетричный профиль…
А где “птичка” крыла ???
Короче не тренер это, это самолёт-верхоплан!
Жалко что при малейшем втыке будет “мелкий винегрет” 😦
Могу добавить - плавать будет хреново, лучше ездить. 😃
Нихачу ездить! Хачу плавать! Что нужно для этого сделать?
И может всё-таки верните топик на место ?
Для г-на RX3QMM
- Вы хрупкость определяете внешним видом? То есть, когда рейки 10х10 - это не хрупко, а когда 3х3 - хрупко?
- Профиль там - 2%, далеко до симметричности.
- Птичка? А зачем?
- Если вертикально не бить в асфальт - не будет ничего страшного…
С большим упрощением можно сказать, что скорость сваливания Vсвал. = 3,7*√Po, где: Vсвал – скорость сваливания, Po – удельная нагрузка на крыло . Добавим 20%, как запас для типичной посадочной скорости. Для XXXXX, с полётным весом в 800-т граммов и площадью крыла в 42,77 дм2 получаем удельную нагрузку в 19 г/дм2 . Такая удельная нагрузка позволит получить посадочную скорость в Vсвал. = (3,7*√19)+20% ~ 5 м/с. Для YYYYYY, с её весом в почти 1,5 кг, получим следующие величины: Vсвал. = (3,7*√36)+20% ~ 6,6 м/c . Посадочная скорость почти на треть выше для электропланера, по сравнению с „чистым” планером. Не выглядит катастрофически, но…Настоящая проблема в кинетической энергии, которая „убивает” планер при неудачной посадке.
Формула расчёта кинетической энергии – К=1/2 мV2. Получаем значения для сравниваемых моделей:
XXXXXX: K = Ѕ*(0,8*9,8)*5,2 = 98 кгс
YYYYYYY: K = Ѕ*(1,5*9,8)*6,62 = 320 кгс !!!Разница более чем в три раза! Представьте себе что случится с обеими моделями при неудачном контакте с поверхностью на посадочной скорости. Вот она, прямая зависимость между весом модели и временем её восстановления после аварии.
Это к вопросу о хрупкости…
Мой первый тренер ! 😃 Сезон уже начался, пора в небо ! 😃
ЕРР - нет, пенопласта со “скотчем по горячему” - нет, на каждый элерон по своей серве, да и шасси небось будет???
Нифига не тренер 😅 😅
Вы тут всех дурите, уважаемый 😂 😂 😂
Ну всё. Каюсь. Не удалось построить тренер. Но я пробовал !
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста…
Вам, похоже, этого не достичь 😆
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста…
Вам, похоже, этого не достичь 😆
Вот. ВОТ!!! Этим голосом говорит истина! 😂
Сейчас этот гений творчества всех нас научит строить правильные г…ты! Он наверное только этим искусством овладел. 😅
А вот Tomahawk грит - илироны потиряют…Эт как типерь литать без илиронов ?
уменя был похожей компановки самолет, когда самолет теряет скорость, на элероны с двига обдув не идет, и элероны практически не работают…
А сделано действительно с умом.
ни чего подобного
сильно.
поясните пожалуйста.