Строю свой первый тренер! Зацените !
Могу добавить - плавать будет хреново, лучше ездить. 😃
Нихачу ездить! Хачу плавать! Что нужно для этого сделать?
И может всё-таки верните топик на место ?
Для г-на RX3QMM
- Вы хрупкость определяете внешним видом? То есть, когда рейки 10х10 - это не хрупко, а когда 3х3 - хрупко?
- Профиль там - 2%, далеко до симметричности.
- Птичка? А зачем?
- Если вертикально не бить в асфальт - не будет ничего страшного…
С большим упрощением можно сказать, что скорость сваливания Vсвал. = 3,7*√Po, где: Vсвал – скорость сваливания, Po – удельная нагрузка на крыло . Добавим 20%, как запас для типичной посадочной скорости. Для XXXXX, с полётным весом в 800-т граммов и площадью крыла в 42,77 дм2 получаем удельную нагрузку в 19 г/дм2 . Такая удельная нагрузка позволит получить посадочную скорость в Vсвал. = (3,7*√19)+20% ~ 5 м/с. Для YYYYYY, с её весом в почти 1,5 кг, получим следующие величины: Vсвал. = (3,7*√36)+20% ~ 6,6 м/c . Посадочная скорость почти на треть выше для электропланера, по сравнению с „чистым” планером. Не выглядит катастрофически, но…Настоящая проблема в кинетической энергии, которая „убивает” планер при неудачной посадке.
Формула расчёта кинетической энергии – К=1/2 мV2. Получаем значения для сравниваемых моделей:
XXXXXX: K = Ѕ*(0,8*9,8)*5,2 = 98 кгс
YYYYYYY: K = Ѕ*(1,5*9,8)*6,62 = 320 кгс !!!Разница более чем в три раза! Представьте себе что случится с обеими моделями при неудачном контакте с поверхностью на посадочной скорости. Вот она, прямая зависимость между весом модели и временем её восстановления после аварии.
Это к вопросу о хрупкости…
Мой первый тренер ! 😃 Сезон уже начался, пора в небо ! 😃
ЕРР - нет, пенопласта со “скотчем по горячему” - нет, на каждый элерон по своей серве, да и шасси небось будет???
Нифига не тренер 😅 😅
Вы тут всех дурите, уважаемый 😂 😂 😂
Ну всё. Каюсь. Не удалось построить тренер. Но я пробовал !
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста…
Вам, похоже, этого не достичь 😆
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста…
Вам, похоже, этого не достичь 😆
Вот. ВОТ!!! Этим голосом говорит истина! 😂
Сейчас этот гений творчества всех нас научит строить правильные г…ты! Он наверное только этим искусством овладел. 😅
А вот Tomahawk грит - илироны потиряют…Эт как типерь литать без илиронов ?
уменя был похожей компановки самолет, когда самолет теряет скорость, на элероны с двига обдув не идет, и элероны практически не работают…
А сделано действительно с умом.
ни чего подобного
сильно.
поясните пожалуйста.
О! Появилась конструктивная критика. Хотелось бы послушать, с деталями и указаниями. 😃
Появилась конструктивная критика.
Кроме того, что сказали еще целый ряд недостатков! Белый цвет - в небе будет сливаться с облаками и вообще плохо видно. Без колес - обдерет весь низ самолета. Спереди дырка и пропеллера нет - значит импеллер? Кто ж тренера с импеллером делает, хоть это и круто, но для новичков плохо!!! Да и вообще, В КРЫЛЬЯХ ДЫРКИ! Понятное дело, что для облегчения, но делают дырки внутри, а так - как он за воздух будет опираться? Сойдет, конечно, только надо обклеить двухмиллиметровым коропластом (сотовым полипропиленом).
Но вцелом, самолет хороший! Если учтете все свои ошибки, то дальше будете строить тренеры как орешки щелкать!
О! Появилась конструктивная критика. Хотелось бы послушать, с деталями и указаниями. 😃
А чё тут думать?
Там жа видна шо диаметр винта явна меньше чем расстаянии между лепестронами, а значисса всё шо будет от винта дуть - пойдёт мима лепестронов. И поэтаму Нииифига не получицца рулить ими на земле.
Всё нада переделать: отрезать крыло по лепестроны, середину выбросить и склеить заново, стык в стык, как в китайских китах. Тада нармальна будет.
Хорошо что ишо фанеркой зашито крыло в месте где абдув винта, а то я ваще не понимаю как афтар считал Sкрыла по реечкам. Как оно с такими дырками летать будет? Там же сквазняк! Не я слышал про масалёты из салому, но тут же дерево?
И ишо: настоясчий тренер режецца лобзиком, все нервюры тоже лобзиком, ручным причём. А лазерная резка для патцанов которые не уммеют лобзик держаць в руках.
Там жа видна шо диаметр винта явна меньше чем расстаянии между лепестронами, а значисса всё шо будет от винта дуть - пойдёт мима лепестронов. И поэтаму Нииифига не получицца рулить ими на земле.
Где вы там вообще винт увидели?! Он реактивный, вон спереди дырка, туда воздух засасывается! Называется импелер. И вообще, где вас таких неграмотных берут?
Где вы там вообще винт увидели?! Он реактивный, вон спереди дырка, туда воздух засасывается! Называется импелер. И вообще, где вас таких неграмотных берут?
Куда воздух засасываецця я вижу, винт нужен чтобы туда его засасываць, неуже ли непонятно?
Я видел импелер один раз на картинке с рекламой. Там тоже есть пропеллер. Или вы думаете имплеер всегда взади стаит?
Если его поставит спереди и сделать больше винт, то тяга увеличицаа. И Воздух будет засасывацца внутрь, это первое. А второе, за счот большого винта он будет абдувать элероны.
Какой же вы всё таки непонятливый.
И я не понимаю автара, как ему удаось сделать стока много сопел (сопёл, сопло) в фюзеляже для выхода струи импелера. Ну ладна была бы одна дырка, так их там много!!! И не видна как он собираецца туда воздух направлять? Он же во все стороны дуть будет. И ещё в крылья прорываться будет.
вот эти вот ажурные понты с хвоста нужно убрать и поставить на нормальные прямоугольные пластины. у меня еще много рекомендаций по доводке тренера до ума
ps. трубу с днища тоже лучше убрать, а приделать проволоку и на нее два колесика от машинки. трубой конечно тормозить лучше, но может скапотировать.
Ну так давайте! Выслушаю. А то только угрозы со всех сторон - ЩАС Я ВАМ РАССКАЖУ, как нада…
[team пахомов]
Ну так давайте! Выслушаю.
[team пахомов]
Сильно! 😒
Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.
Ну в крайнем случае, если дуба нет - можно из компазитов.
Ну так давайте! Выслушаю. А то только угрозы со всех сторон - ЩАС Я ВАМ РАССКАЖУ, как нада…
по мере выполнения предыдущих пунктов. ну предоплатой можно еще:
- срезать выступающую часть в передней части пилона, чтоб не мешала выпадать крылу при посадке.
- лобик крыла зашить миллиметровой фанерой.
- элероны убрать
- нужно сделать V, но чтобы не переделывать можно изогнуть крыло, стянув края стальными тросиком
- переднюю часть фюза замотать толстым слоем стеклоткани и залить эпоксидкой
жду фотографий с переделками
[team пахомов]
это угроза?
Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.
Особенно весной. Может зазеленет и дать корни, тогда вообще не взлетишь.
Lazy, а если серьезно, то рассказал бы, какой размер, под какой мотор, какие батарейки предполагается… Какого цвета будет обшивочный коро… э… чем обтягивать собрался?
[team пахомов]
To Gold:
А если без дураков?
[team пахомов]
А если без дураков?
чего без дураков? 😃 самолет как самолет, красивый. не понял зачем крыло так поднято, гидроплан что ли?
Ну сразу гидроплан 😃 ТАК - это 50 мм на линией фюзеляжа. Или же - 30 мм над кромкой капота. Много? Или нада обязательно кабинку с окошками ставить? 😉
[team пахомов]
А если без дураков?
А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.
Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками 😃 В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.