Строю свой первый тренер! Зацените !

rrteam
Lazy:

Ну так давайте! Выслушаю.
[team пахомов]

Сильно! 😒
Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.
Ну в крайнем случае, если дуба нет - можно из компазитов.

Gold
Lazy:

Ну так давайте! Выслушаю. А то только угрозы со всех сторон - ЩАС Я ВАМ РАССКАЖУ, как нада…

по мере выполнения предыдущих пунктов. ну предоплатой можно еще:

  • срезать выступающую часть в передней части пилона, чтоб не мешала выпадать крылу при посадке.
  • лобик крыла зашить миллиметровой фанерой.
  • элероны убрать
  • нужно сделать V, но чтобы не переделывать можно изогнуть крыло, стянув края стальными тросиком
  • переднюю часть фюза замотать толстым слоем стеклоткани и залить эпоксидкой

жду фотографий с переделками

[team пахомов]

это угроза?

toxa
rrteam:

Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.

Особенно весной. Может зазеленет и дать корни, тогда вообще не взлетишь.

Lazy, а если серьезно, то рассказал бы, какой размер, под какой мотор, какие батарейки предполагается… Какого цвета будет обшивочный коро… э… чем обтягивать собрался?

[team пахомов]

Lazy

To Gold:
А если без дураков?

[team пахомов]

Gold
Lazy:

А если без дураков?

чего без дураков? 😃 самолет как самолет, красивый. не понял зачем крыло так поднято, гидроплан что ли?

Lazy

Ну сразу гидроплан 😃 ТАК - это 50 мм на линией фюзеляжа. Или же - 30 мм над кромкой капота. Много? Или нада обязательно кабинку с окошками ставить? 😉

[team пахомов]

Граф
Lazy:

А если без дураков?

А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.

Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками 😃 В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.

Tauren

VladTM

ни чего подобного

Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?

Lazy
Граф:

А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.

Аха 😛
Мы уже с тобой это обсуждали…
Получается так: сплошная зашивка от осевой до элерона, 55% полуразмаха. На 26% хорды от ЗК. Что в результате? ЦЖ смещается за лонжерон, а лоб ведь не зашит. Флаттер гарантирован. 😕 С врезными элеронами всегда такая каша…
И теперь либо зашивать лоб и соответственно радикально усложняется сборка крыла. Либо делать элерон по всему размаху. Но этого мне совесть не позволяет сделать.

Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками 😃 В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.

Вот вот… Дайте нам модель, а мы уж её изуродуем 😁
Если делать закрылок - да, тогда зашивка автоматом получится. И место на машинку есть. И размах позволяет. Простор для творчества 😁

VladTM

ни чего подобного

Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?

Да ничем, это так, погулять пришли…

Что касается эффективности элеронов. Дабы избежать дальнейших недоразумений…

  1. Элерон есть аэродинамическим рулём. Работает на крыле. Работа его связана с изменением Су выбранного участка крыла. Лучше, когда элерон расположен максимально далеко от оси ЛА - выше эффективность. С этим я надеюсь, все согласны?
  2. Если элерон расположен далеко от оси ЛА, о каком обдуве элерона пропеллером может идти речь? Такого рода рассуждения - проявление редкой наивности. Не нужно путать модели нормальные и модели предназначенные для 3D пилотажа. Нормальная модель практически не летает на таких режимах. Домыслы г-на Рыбкина, что на реальном Як55 такие фенечки работаю - домыслами и останутся 😃
  3. Эффективность элерона зависит от скорости полёта ЛА и того КАК его проектировали. К примеру возмём такую ситуацию. Существует некий ЛА у которого скорость сваливания = Х м/с. Примем, что посадочная скорость = +50% скорости сваливания. Для эффективной работы элеронов необходимо, что бы при максимальном отклонении элерона вниз локальный Су не превышал критического Су для данного профиля на данном участке крыла. Если крыло неправильно запроектировали и Су выскочит за допустимые пределы - либо отсутствие реакции на дачу руля ( в лучшем случае ), либо срыв ( и штопор…). А возможна ситуация, когда посадка производится на скорости ниже допустимой.

Предложения? Возражения?

[team пахомов]

Граф
Lazy:

Мы уже с тобой это обсуждали…

Вот врезной элерон.
Именно это я имею в виду. Какая сплошная зашивка?
У тебя задняя кромка в районе элерона имеет сечение швеллера. Вот и продли этот швеллер до корневой нервюры консоли, а лучше до плоскости симметрии крыла

Lazy

Неа 😃 Там не швеллер, там Г-образный профиль. По нижней поверхности нет зашивки. Только поверху, там где клеим скотч для навески 😃
Если сделать швеллер - получится второй лонжерон жёстче чем первый. Со всеми печальными последствиями 😃

[team пахомов]

gennady

Вот мой первый тренер, тут все по правильному: экзотические растения отсутствуют, крыло на резинках, “все в белом”. Ну и последний писк- “електро дактет фан” - винты не ломаются. Из карбона только лонжерон и двигатель.







Сергеич

Оффтоп позвольте

“все в белом”

Гена, зачот. Давно не видел красивых самолётов на этом форуме.

[team пахомов]

rrteam
Сергеич:

[team пахомов]

Действительно здорово! (и плавать будет лучше, чем с бальзы)
Вы там, всёж в скобках, Брониславыча фамилию с Большой буквы напишите чтоль…
А то не солидно как-то… 😦

Lazy

Гена !!!
СУПЕР агрегат! Вот это я понимаю тренер… 😁 А извести полкило бальзы - много ума не нада.

[team Пахомов]

Lazy

Вот ! 😃 Обтянул !

[team Пахомов]

VladTM
Tauren:

VladTM

ни чего подобного

Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?

Этого аргумента тебе не хватает?! ты физику то хоть учишь?

Я уже почти 20 лет аэродинамик, и мне кажеться моего аргумента вполне достаточно… с потерей скорости обдува на элероны нет…

я могу тебе в личном сообщении еще несколько аргментов превести… но твой мозг до них ПОКА ЧТО не допрет…

если не согласен, высказывай свои мыслишки, буду оспаривать

Tauren:

ни чего подобного

и вообще как ты такое можешь говорить аэродинамику как мне с таким стажем?

тем более на моделях разных классов я летаю почти 15 лет

Lazy

Опа…Настоящий теоретик пришёл к нам. 😃 Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]

rrteam
Lazy:

Опа…Настоящий теоретик пришёл к нам. 😃 Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]

Опа- получилось…! 😃
С элеронами будет имхо всё ОК , я вот тоже собрался поставить себе, и винтом они тож не будут обдуваться… тока автопилотом с микшером работать…
А V- действительно маловаттто- ну профи летают на любом…

sasha2
VladTM:

Я уже почти 20 лет аэродинамик, и мне кажеться моего аргумента вполне достаточно… с потерей скорости обдува на элероны нет…

…и на бОльшую часть крыла тоже…
Придется Lazy ставить туда винт диаметром метра в полтора, иначе если самолет вдруг в небе остановится, то и упасть может.

Free_Fly
Lazy:

Опа…Настоящий теоретик пришёл к нам. 😃 Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]

А на планирах пелоту нужна пастаянна сасдафать набигаючий паток путем выдувания из сибя струи воздуха. Самыи прадвинутыи перед полетами патребляют гарохавый суп с силедкой. 😃