Строю свой первый тренер! Зацените !
Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.
Особенно весной. Может зазеленет и дать корни, тогда вообще не взлетишь.
Lazy, а если серьезно, то рассказал бы, какой размер, под какой мотор, какие батарейки предполагается… Какого цвета будет обшивочный коро… э… чем обтягивать собрался?
[team пахомов]
To Gold:
А если без дураков?
[team пахомов]
А если без дураков?
чего без дураков? 😃 самолет как самолет, красивый. не понял зачем крыло так поднято, гидроплан что ли?
Ну сразу гидроплан 😃 ТАК - это 50 мм на линией фюзеляжа. Или же - 30 мм над кромкой капота. Много? Или нада обязательно кабинку с окошками ставить? 😉
[team пахомов]
А если без дураков?
А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.
Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками 😃 В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.
VladTM
ни чего подобного
Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?
…А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.
Аха 😛
Мы уже с тобой это обсуждали…
Получается так: сплошная зашивка от осевой до элерона, 55% полуразмаха. На 26% хорды от ЗК. Что в результате? ЦЖ смещается за лонжерон, а лоб ведь не зашит. Флаттер гарантирован. 😕 С врезными элеронами всегда такая каша…
И теперь либо зашивать лоб и соответственно радикально усложняется сборка крыла. Либо делать элерон по всему размаху. Но этого мне совесть не позволяет сделать.
Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками 😃 В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.
Вот вот… Дайте нам модель, а мы уж её изуродуем 😁
Если делать закрылок - да, тогда зашивка автоматом получится. И место на машинку есть. И размах позволяет. Простор для творчества 😁
VladTM
ни чего подобного
Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?
Да ничем, это так, погулять пришли…
Что касается эффективности элеронов. Дабы избежать дальнейших недоразумений…
- Элерон есть аэродинамическим рулём. Работает на крыле. Работа его связана с изменением Су выбранного участка крыла. Лучше, когда элерон расположен максимально далеко от оси ЛА - выше эффективность. С этим я надеюсь, все согласны?
- Если элерон расположен далеко от оси ЛА, о каком обдуве элерона пропеллером может идти речь? Такого рода рассуждения - проявление редкой наивности. Не нужно путать модели нормальные и модели предназначенные для 3D пилотажа. Нормальная модель практически не летает на таких режимах. Домыслы г-на Рыбкина, что на реальном Як55 такие фенечки работаю - домыслами и останутся 😃
- Эффективность элерона зависит от скорости полёта ЛА и того КАК его проектировали. К примеру возмём такую ситуацию. Существует некий ЛА у которого скорость сваливания = Х м/с. Примем, что посадочная скорость = +50% скорости сваливания. Для эффективной работы элеронов необходимо, что бы при максимальном отклонении элерона вниз локальный Су не превышал критического Су для данного профиля на данном участке крыла. Если крыло неправильно запроектировали и Су выскочит за допустимые пределы - либо отсутствие реакции на дачу руля ( в лучшем случае ), либо срыв ( и штопор…). А возможна ситуация, когда посадка производится на скорости ниже допустимой.
Предложения? Возражения?
[team пахомов]
Мы уже с тобой это обсуждали…
Вот врезной элерон.
Именно это я имею в виду. Какая сплошная зашивка?
У тебя задняя кромка в районе элерона имеет сечение швеллера. Вот и продли этот швеллер до корневой нервюры консоли, а лучше до плоскости симметрии крыла
Неа 😃 Там не швеллер, там Г-образный профиль. По нижней поверхности нет зашивки. Только поверху, там где клеим скотч для навески 😃
Если сделать швеллер - получится второй лонжерон жёстче чем первый. Со всеми печальными последствиями 😃
[team пахомов]
Вот мой первый тренер, тут все по правильному: экзотические растения отсутствуют, крыло на резинках, “все в белом”. Ну и последний писк- “електро дактет фан” - винты не ломаются. Из карбона только лонжерон и двигатель.
Оффтоп позвольте
“все в белом”
Гена, зачот. Давно не видел красивых самолётов на этом форуме.
[team пахомов]
[team пахомов]
Действительно здорово! (и плавать будет лучше, чем с бальзы)
Вы там, всёж в скобках, Брониславыча фамилию с Большой буквы напишите чтоль…
А то не солидно как-то… 😦
Гена !!!
СУПЕР агрегат! Вот это я понимаю тренер… 😁 А извести полкило бальзы - много ума не нада.
[team Пахомов]
VladTM
ни чего подобного
Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?
Этого аргумента тебе не хватает?! ты физику то хоть учишь?
Я уже почти 20 лет аэродинамик, и мне кажеться моего аргумента вполне достаточно… с потерей скорости обдува на элероны нет…
я могу тебе в личном сообщении еще несколько аргментов превести… но твой мозг до них ПОКА ЧТО не допрет…
если не согласен, высказывай свои мыслишки, буду оспаривать
ни чего подобного
и вообще как ты такое можешь говорить аэродинамику как мне с таким стажем?
тем более на моделях разных классов я летаю почти 15 лет
Опа…Настоящий теоретик пришёл к нам. 😃 Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]
Опа…Настоящий теоретик пришёл к нам. 😃 Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]
Опа- получилось…! 😃
С элеронами будет имхо всё ОК , я вот тоже собрался поставить себе, и винтом они тож не будут обдуваться… тока автопилотом с микшером работать…
А V- действительно маловаттто- ну профи летают на любом…
Я уже почти 20 лет аэродинамик, и мне кажеться моего аргумента вполне достаточно… с потерей скорости обдува на элероны нет…
…и на бОльшую часть крыла тоже…
Придется Lazy ставить туда винт диаметром метра в полтора, иначе если самолет вдруг в небе остановится, то и упасть может.
Опа…Настоящий теоретик пришёл к нам. 😃 Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]
А на планирах пелоту нужна пастаянна сасдафать набигаючий паток путем выдувания из сибя струи воздуха. Самыи прадвинутыи перед полетами патребляют гарохавый суп с силедкой. 😃
Опа…Настоящий теоретик пришёл к нам. 😃 Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]
ЧЕВ ВЫ СМОТРИТЕ?! вам же несколько раз написали С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ эфективность снижаеться … Планера не с нулевой сколростью летают, а тренер при пасадке если подвешивать, то он значительно теряет скорость
Планера не с нулевой сколростью летают,
А самолеты от планеров в этом смысле чем-то отличаются?
а тренер при пасадке если подвешивать, то он значительно теряет скорость
Сильнее всего тренер при посадке скорость теряет, когда его вертикально втыкают в землю. В этом смысле конструкция lazy не выдерживает никакой критики. Переделывать надо. Чтобы после полной потери скорости [] элероны оставались по-прежнему эффективны.
[team Пахомов]