Строю свой первый тренер! Зацените !
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста…
Вам, похоже, этого не достичь 😆
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста…
Вам, похоже, этого не достичь 😆
Вот. ВОТ!!! Этим голосом говорит истина! 😂
Сейчас этот гений творчества всех нас научит строить правильные г…ты! Он наверное только этим искусством овладел. 😅
А вот Tomahawk грит - илироны потиряют…Эт как типерь литать без илиронов ?
уменя был похожей компановки самолет, когда самолет теряет скорость, на элероны с двига обдув не идет, и элероны практически не работают…
А сделано действительно с умом.
ни чего подобного
сильно.
поясните пожалуйста.
О! Появилась конструктивная критика. Хотелось бы послушать, с деталями и указаниями. 😃
Появилась конструктивная критика.
Кроме того, что сказали еще целый ряд недостатков! Белый цвет - в небе будет сливаться с облаками и вообще плохо видно. Без колес - обдерет весь низ самолета. Спереди дырка и пропеллера нет - значит импеллер? Кто ж тренера с импеллером делает, хоть это и круто, но для новичков плохо!!! Да и вообще, В КРЫЛЬЯХ ДЫРКИ! Понятное дело, что для облегчения, но делают дырки внутри, а так - как он за воздух будет опираться? Сойдет, конечно, только надо обклеить двухмиллиметровым коропластом (сотовым полипропиленом).
Но вцелом, самолет хороший! Если учтете все свои ошибки, то дальше будете строить тренеры как орешки щелкать!
О! Появилась конструктивная критика. Хотелось бы послушать, с деталями и указаниями. 😃
А чё тут думать?
Там жа видна шо диаметр винта явна меньше чем расстаянии между лепестронами, а значисса всё шо будет от винта дуть - пойдёт мима лепестронов. И поэтаму Нииифига не получицца рулить ими на земле.
Всё нада переделать: отрезать крыло по лепестроны, середину выбросить и склеить заново, стык в стык, как в китайских китах. Тада нармальна будет.
Хорошо что ишо фанеркой зашито крыло в месте где абдув винта, а то я ваще не понимаю как афтар считал Sкрыла по реечкам. Как оно с такими дырками летать будет? Там же сквазняк! Не я слышал про масалёты из салому, но тут же дерево?
И ишо: настоясчий тренер режецца лобзиком, все нервюры тоже лобзиком, ручным причём. А лазерная резка для патцанов которые не уммеют лобзик держаць в руках.
Там жа видна шо диаметр винта явна меньше чем расстаянии между лепестронами, а значисса всё шо будет от винта дуть - пойдёт мима лепестронов. И поэтаму Нииифига не получицца рулить ими на земле.
Где вы там вообще винт увидели?! Он реактивный, вон спереди дырка, туда воздух засасывается! Называется импелер. И вообще, где вас таких неграмотных берут?
Где вы там вообще винт увидели?! Он реактивный, вон спереди дырка, туда воздух засасывается! Называется импелер. И вообще, где вас таких неграмотных берут?
Куда воздух засасываецця я вижу, винт нужен чтобы туда его засасываць, неуже ли непонятно?
Я видел импелер один раз на картинке с рекламой. Там тоже есть пропеллер. Или вы думаете имплеер всегда взади стаит?
Если его поставит спереди и сделать больше винт, то тяга увеличицаа. И Воздух будет засасывацца внутрь, это первое. А второе, за счот большого винта он будет абдувать элероны.
Какой же вы всё таки непонятливый.
И я не понимаю автара, как ему удаось сделать стока много сопел (сопёл, сопло) в фюзеляже для выхода струи импелера. Ну ладна была бы одна дырка, так их там много!!! И не видна как он собираецца туда воздух направлять? Он же во все стороны дуть будет. И ещё в крылья прорываться будет.
вот эти вот ажурные понты с хвоста нужно убрать и поставить на нормальные прямоугольные пластины. у меня еще много рекомендаций по доводке тренера до ума
ps. трубу с днища тоже лучше убрать, а приделать проволоку и на нее два колесика от машинки. трубой конечно тормозить лучше, но может скапотировать.
Ну так давайте! Выслушаю. А то только угрозы со всех сторон - ЩАС Я ВАМ РАССКАЖУ, как нада…
[team пахомов]
Ну так давайте! Выслушаю.
[team пахомов]
Сильно! 😒
Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.
Ну в крайнем случае, если дуба нет - можно из компазитов.
Ну так давайте! Выслушаю. А то только угрозы со всех сторон - ЩАС Я ВАМ РАССКАЖУ, как нада…
по мере выполнения предыдущих пунктов. ну предоплатой можно еще:
- срезать выступающую часть в передней части пилона, чтоб не мешала выпадать крылу при посадке.
- лобик крыла зашить миллиметровой фанерой.
- элероны убрать
- нужно сделать V, но чтобы не переделывать можно изогнуть крыло, стянув края стальными тросиком
- переднюю часть фюза замотать толстым слоем стеклоткани и залить эпоксидкой
жду фотографий с переделками
[team пахомов]
это угроза?
Это светлое дерево очень сильно сосёт воду, так что лучше применять дуб.
Особенно весной. Может зазеленет и дать корни, тогда вообще не взлетишь.
Lazy, а если серьезно, то рассказал бы, какой размер, под какой мотор, какие батарейки предполагается… Какого цвета будет обшивочный коро… э… чем обтягивать собрался?
[team пахомов]
To Gold:
А если без дураков?
[team пахомов]
А если без дураков?
чего без дураков? 😃 самолет как самолет, красивый. не понял зачем крыло так поднято, гидроплан что ли?
Ну сразу гидроплан 😃 ТАК - это 50 мм на линией фюзеляжа. Или же - 30 мм над кромкой капота. Много? Или нада обязательно кабинку с окошками ставить? 😉
[team пахомов]
А если без дураков?
А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.
Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками 😃 В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.
VladTM
ни чего подобного
Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?
…А если без дураков, то логично было бы продлить заднюю кромку крыла из района элеронов до корневой нервюры вместе с зашивкой. Чисто зрительно (а на самом деле, скорее всего не только зрительно) первая треть консоли (от корневой нервюры до элерона) выгледит ослабленной, тем более, что кессон у консоли отсутствует. Короче, консоль ближе к законцовке дубовее, чем у корневой нервюры.
Аха 😛
Мы уже с тобой это обсуждали…
Получается так: сплошная зашивка от осевой до элерона, 55% полуразмаха. На 26% хорды от ЗК. Что в результате? ЦЖ смещается за лонжерон, а лоб ведь не зашит. Флаттер гарантирован. 😕 С врезными элеронами всегда такая каша…
И теперь либо зашивать лоб и соответственно радикально усложняется сборка крыла. Либо делать элерон по всему размаху. Но этого мне совесть не позволяет сделать.
Как опцию, можно устроить закрылки, было бы прикольно. Типа тренер для тренировки взлета и посадки с закрылками 😃 В этом случае, можно догрузить самолет полезным грузом, например, фотоаппаратом.
Вот вот… Дайте нам модель, а мы уж её изуродуем 😁
Если делать закрылок - да, тогда зашивка автоматом получится. И место на машинку есть. И размах позволяет. Простор для творчества 😁
VladTM
ни чего подобного
Чем аргументируете свое мнение кроме разноса элеронов?
Да ничем, это так, погулять пришли…
Что касается эффективности элеронов. Дабы избежать дальнейших недоразумений…
- Элерон есть аэродинамическим рулём. Работает на крыле. Работа его связана с изменением Су выбранного участка крыла. Лучше, когда элерон расположен максимально далеко от оси ЛА - выше эффективность. С этим я надеюсь, все согласны?
- Если элерон расположен далеко от оси ЛА, о каком обдуве элерона пропеллером может идти речь? Такого рода рассуждения - проявление редкой наивности. Не нужно путать модели нормальные и модели предназначенные для 3D пилотажа. Нормальная модель практически не летает на таких режимах. Домыслы г-на Рыбкина, что на реальном Як55 такие фенечки работаю - домыслами и останутся 😃
- Эффективность элерона зависит от скорости полёта ЛА и того КАК его проектировали. К примеру возмём такую ситуацию. Существует некий ЛА у которого скорость сваливания = Х м/с. Примем, что посадочная скорость = +50% скорости сваливания. Для эффективной работы элеронов необходимо, что бы при максимальном отклонении элерона вниз локальный Су не превышал критического Су для данного профиля на данном участке крыла. Если крыло неправильно запроектировали и Су выскочит за допустимые пределы - либо отсутствие реакции на дачу руля ( в лучшем случае ), либо срыв ( и штопор…). А возможна ситуация, когда посадка производится на скорости ниже допустимой.
Предложения? Возражения?
[team пахомов]
Мы уже с тобой это обсуждали…
Вот врезной элерон.
Именно это я имею в виду. Какая сплошная зашивка?
У тебя задняя кромка в районе элерона имеет сечение швеллера. Вот и продли этот швеллер до корневой нервюры консоли, а лучше до плоскости симметрии крыла