Строю свой первый тренер! Зацените !
Персонально Вам, господин Miko.
Любая работа требует времени. Время же на неё потраченное стоит денег. Раздавать деньги? Так далеко мой альтруизм ещё не продвинулся. 😃
Если Вам так нравится - за скромное вознаграждение могу заказать КИТ. Персонально для Вас 😃 Но это уже в личку.
Мой первый тренер !
Lazy, тренер ниасилил. Ну и где в нем ЕПП? Любой непрогрессивный старпер так может!
Я понял. Тренер не удался. Фтопку !
нормальный самолет… аккуратнее с пасадками… и еще одно, элероны на маленькой скорости, даже с рабочим двигом будут чувствительно терять эфективность
Ой, какой красивый тренер. А можно мне чиртеж, тока чтобы из бумаги цветной поклеить можно. Ну там, картинок побольше, ножницами вырезать. И еще у меня бумаги не очень много, на второе крыло не хватит наверна. Он с одним полетит?
Палитит! Я литал - значит и у тибя палитит!
А вот Tomahawk грит - илироны потиряют…Эт как типерь литать без илиронов ?
А кагда адно крыло, эта ничиво что илирон другова цвета? Мне сказали, что разнава цвета можна тока когда два крыла. Пажалуста, абъясните пачиму так? Или, у каво есть, пришлите мне светлажолтый фламастир, я перикрашу.
Я тут уже предумал, как самалет даработать. У миня сичас матора нет, паэтому хачу вниз на ириске скрепку приклеить, и резинкой от шорт запускать. Низнаете, какая у ниво нагрузка на крыло? Литать будет быстра? Я есче думаю туда индейца в кабину пасадить игрушечнава.
Мой первый тренер!
Тонкая, однако, работа!!!
Решпект!
Иправильна! Настоящий тренер должен быть из кордона и открывающими дверками. И с комнатой для мышек! 4 пассажира и пилот!
Правильна! Апсалютна!
А какой красивий тренир палучился! Эта ни тренер, а праизвидении авиоискуства!
Но двери далжны аткрываца!!!
Убедительная просьба к модератору(ам).
Верните топик на место. Я намерен ещё немного ПО ДЕЛУ написать о этой модели. Глубоко убеждён, что это модель НЕ ДЛЯ курилки.
паэтому хачу вниз на ириске скрепку приклеить,
Лучше на жвачку, тяга двайная будет палучаца.
Да… Народ понесло. Всё больше и больше тут удаффа.
А сделано действительно с умом.
Я намерен ещё немного ПО ДЕЛУ написать о этой модели. Глубоко убеждён, что это модель НЕ ДЛЯ курилки.
Да тут всё исключительно только о данной модели!
Могу добавить - плавать будет хреново, лучше ездить. 😃
“…самое главное в жизни, когда тебя понимают…”
!!! КРАСИВООООО!!!
Но хрупко 😦
Для тренера важна простота, надёжность и ремонтно прегодность!
Что то я на фотках заметил симетричный профиль…
А где “птичка” крыла ???
Короче не тренер это, это самолёт-верхоплан!
Жалко что при малейшем втыке будет “мелкий винегрет” 😦
Могу добавить - плавать будет хреново, лучше ездить. 😃
Нихачу ездить! Хачу плавать! Что нужно для этого сделать?
И может всё-таки верните топик на место ?
Для г-на RX3QMM
- Вы хрупкость определяете внешним видом? То есть, когда рейки 10х10 - это не хрупко, а когда 3х3 - хрупко?
- Профиль там - 2%, далеко до симметричности.
- Птичка? А зачем?
- Если вертикально не бить в асфальт - не будет ничего страшного…
С большим упрощением можно сказать, что скорость сваливания Vсвал. = 3,7*√Po, где: Vсвал – скорость сваливания, Po – удельная нагрузка на крыло . Добавим 20%, как запас для типичной посадочной скорости. Для XXXXX, с полётным весом в 800-т граммов и площадью крыла в 42,77 дм2 получаем удельную нагрузку в 19 г/дм2 . Такая удельная нагрузка позволит получить посадочную скорость в Vсвал. = (3,7*√19)+20% ~ 5 м/с. Для YYYYYY, с её весом в почти 1,5 кг, получим следующие величины: Vсвал. = (3,7*√36)+20% ~ 6,6 м/c . Посадочная скорость почти на треть выше для электропланера, по сравнению с „чистым” планером. Не выглядит катастрофически, но…Настоящая проблема в кинетической энергии, которая „убивает” планер при неудачной посадке.
Формула расчёта кинетической энергии – К=1/2 мV2. Получаем значения для сравниваемых моделей:
XXXXXX: K = Ѕ*(0,8*9,8)*5,2 = 98 кгс
YYYYYYY: K = Ѕ*(1,5*9,8)*6,62 = 320 кгс !!!Разница более чем в три раза! Представьте себе что случится с обеими моделями при неудачном контакте с поверхностью на посадочной скорости. Вот она, прямая зависимость между весом модели и временем её восстановления после аварии.
Это к вопросу о хрупкости…
Мой первый тренер ! 😃 Сезон уже начался, пора в небо ! 😃
ЕРР - нет, пенопласта со “скотчем по горячему” - нет, на каждый элерон по своей серве, да и шасси небось будет???
Нифига не тренер 😅 😅
Вы тут всех дурите, уважаемый 😂 😂 😂
Ну всё. Каюсь. Не удалось построить тренер. Но я пробовал !
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста…
Вам, похоже, этого не достичь 😆
2 Lazy
Постройка ГОВНОЛЁТА - величайшее искусство, верх профессионализма и мастерства моделиста…
Вам, похоже, этого не достичь 😆
Вот. ВОТ!!! Этим голосом говорит истина! 😂
Сейчас этот гений творчества всех нас научит строить правильные г…ты! Он наверное только этим искусством овладел. 😅
А вот Tomahawk грит - илироны потиряют…Эт как типерь литать без илиронов ?
уменя был похожей компановки самолет, когда самолет теряет скорость, на элероны с двига обдув не идет, и элероны практически не работают…
А сделано действительно с умом.
ни чего подобного
сильно.
поясните пожалуйста.
О! Появилась конструктивная критика. Хотелось бы послушать, с деталями и указаниями. 😃