Кто хочет получить оторвавшийся лопастью винта в лоб, Вам сюда!
www.modelsworld.ru/shop/index.php?show_aux_page=31…
Увидив это статью сначала написал ТУДА! ( в Личной переписке)
Ответили, что примем меры! Прошло две недели… (как висело так и висит)
Эта статья была взята с сайта Электролётчиков (где такие вещи прокатывают, и то не всегда!)
Представьте, что будет если ЭТО сделать с ДВСным винтом. В статье не указано где можно применять, а где нет!!!
Кто будет отвечать?
Магазины которые торгуют Авиамодельной тематикой??? Или автор статьи, а может те кто не подумав напечатал???
P.S. За 27лет занятий самолётами оторванных лопастей насмотрелся…ЛЕТЯТ СО СКОРОСТЬЮ ПУЛИ!
Извёстку толщиной 5см ( 50мм) прошибают наскозь даже не останавливаясь 😠
Увидив это статью сначала написал ТУДА! ( в Личной переписке)
Ответили, что примем меры! Прошло две недели… (как висело так и висит)
P.S. За 27лет занятий самолётами оторванных лопастей насмотрелся…ЛЕТЯТ СО СКОРОСТЬЮ ПУЛИ!
Извёстку толщиной 5см ( 50мм) прошибают наскозь даже не останавливаясь 😠
Ну выж сами ответили - сайт электролётчиков. Мне кстати доводилось ремонтировать винт по аналогичной методе. (правда дополнительно сделал бандаж ) а что оставалось делать - полетать хочется винтов целых не осталось 😦. а винтик GWS лёгонький, крутится не очень быстро (7-8тыс. оборотов) летал естественно не в толпе а в сторонке. ничего - досих пор живой и с двумя глазами. Если хочется - то можно. Никто-ж не призывает ремонтировать таким образом “тяжёлые” винты для ДВС. Тем более винты “летают” и абсолютно новые…
Ну… Научи дурака богу молиться… Отвечать будет изготовитель переклея… Нести полную пугру в инете (и не только) не запрещено. Увы. Хотя дисклаймер там не помешал бы…
Кстати – винты клеить МОЖНО, и даже для ДВС. НО!!! Метода там сооооооооовсем другая нежели описанная…
Статья эта моя. Вот оригинал www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php
Передрали без всякого разрешения.
За свои слова отвечаю. Это винты электрические. Если подгонку и склейку сделать как надо, то тысяч до 8000-9000 все будет впорядке.
Сам таким образом ремонтировал десяток винтов, ни один не оборвался. Сейчас эти лопасти обтачиваю под ступицу складного винта - тоже весьма надежно.
Кстати, то как был склеен GWS-ный винт понравилось значительно больше, чем “эксклюзивная” склейка от аватора статьи
да и “ниточный бондаж” 😃 внушает значительно больше доверия, чем склейка ВСТЫК ЦИАКРИНОМ !!!тяжелого АПС-ного винта, пластик которого я не решился бы клеить даже ДИХЛОРЭТАНОМ.
Ннннда… Надо же такое придумать! Это хорошо что электрика , двс разорвало бы сразу!!! Если и склеивать , то циакрином , а потом с двух сторон дюралевые шайбы 6-ю винтами скрутить. Как на бензинке… Только после такого тюнинга кок не поставишь!
Alex’ date=‘Apr 13 2006, 09:03’ post=‘273558’]
Ну… Научи дурака богу молиться… Отвечать будет изготовитель переклея… Нести полную пугру в инете (и не только) не запрещено. Увы. Хотя дисклаймер там не помешал бы…
Ой какие мы умные… прям авиа-мессия! а строем ходите… ??
Шайбы это конечно лишнее
Наверное, и клея хватает чтобы склеить две половинки винта
НО!!!
я такой винтик побоюсь поставить
тем более что склейка может получиться качественной, а может и нет
и вобще …
пойду спрячусь в кустах 😃
Ой какие мы умные… прям авиа-мессия! а строем ходите… ??
Ага. Умные. И отсторожные. Строем не хожу. Презервативы и пропеллеры б/у не использую.
Здравствуйте 😃
Был печальный опыт разрыва винта на 5куб моторе ,стоявшем на кордовой модели, во время взлёта.
Обломком винта, человеку стоявшему в 3м, рассекло бровь и отломило кусок кости под бровью. 😈
Возили зашивать на Тверскую. 😃
Я GWS-ные пропеллеры ломанные оранжевые ремонтировал так: лопасть ломается не под корень, остается место около 3мм
В обоих частях сверлил по 2-3шт 0.5мм отверстия, клеил циакрином в стык и прошивал/стягивал кевларом на циакрине через эти отверстия. Ломалась во второй раз всегда другая лопасть. но это было, когда их в продаже в МСК и Питере не было, мне их из Америки по 2.2$ привозили. а уж когда они у Коли появились по 40р, вообще про это забыл.
На первое апреля я хотел написать топик “выпил метанола”, где думал рассказать о том, что если правильно пить и тд и тп, то ничего не произойдет. Потом решил - лучше не следует. Ведь могут найтись люди которые пойдут пробовать. Я не хочу быть первопричиной возможных последствий. Вам, автору статьи про склейку винтов, следовало бы тоже хорошо подумать. Ведь кто-то обязательно склеет хреново, причем еще и окажется, что винт там полиэтиленовый, циакрин перестабилизированый и тд. Кроме того в топливе есть нитра, а она, говорят, растворяет циакрин… А место там критичное, и летящей лопастью и глаз может выколоть, если она торцом в него попадет. Оно вам надо?
…маразм крепчает, копыта стучат…
…маразм крепчает, копыта стучат…
рога цепляются за ветки…
Alex’ date=‘Apr 14 2006, 11:22’ post=‘274235’]
…рога цепляются за ветки…
Всё уговорили - беру свой слова назад и выкидываю все свои “восстановленные винты”
Буду внимать уважаемым прохфесорам и учиться на чужих ошибках…
Особенно меня убедила фраза ув. Alex-а .= Презервативы и пропеллеры б/у не использую.=
Правильно нииизя , а то вот 36 лет назад использовали … вот теперь все мучаются…
На первое апреля я хотел написать топик “выпил метанола”, где думал рассказать о том, что если правильно пить и тд и тп, то ничего не произойдет.
Кстати зря 😃 надо было написать.
В прошлом году у меня приятель глотнул по ошибке топлива. В поле брал топливо в бутылке из под нарзана (темно зелёная), ну и глотнул “нарзанчика”.
Буду внимать уважаемым прохфесорам и учиться на чужих ошибках…
Вот не любитель я жизни “по понятиям”, но одно мне в такой жизни нравится неимоверно, а именно – жестокое требование фильровать базар и отвечать за свои слова.
Я не спорю, может быть вы лично и нормально все это клеите. Может оно у вас и не разлетается на кусочки и ни в кого не попадает. Нет проблем. НО!!! Перед тем как выкладывать это на всеобщее обозрение, подумайте – а все ли последователи будут достаточно аккуратны и выдержит ли ваша технология серийное использование?.. И кто будет отвечать если хреново проклеенная лопасть отсветит в глаз соседу?.. Неужели вы?
= Презервативы и пропеллеры б/у не использую.=
Правильно нииизя , а то вот 36 лет назад использовали … вот теперь все мучаются…
Насчет 36 лет назад – технология склейки пропелеллеров публиковалась в МК еще в 70-х. Точнее там была технология изготовления трехлопастных винтов для ДВС. Вот то можно спокойно сюда выкладывать.
Alex’ date=‘Apr 14 2006, 12:58’ post=‘274312’]
Вот не любитель я жизни “по понятиям”, но одно мне в такой жизни нравится неимоверно, а именно – жестокое требование фильровать базар и отвечать за свои слова.
Полностью с вами солидарен за козлов, маразматиков и протчих баранов можно и по рогам получить.
Базар ваще-то фильтровать нужно с обеих сторон… Пока что-то криво получается… меня можно а я должен стоять руки перед собой и преданно глядеть в глазки авиа-авторитету ну иногда с милостливого разрешения пятки ему почухать… (хотя кто его знает мож он и не в законе а так приблатнённый, наколок себе наколол и теперь пальцы веером, сопли пузырями)
Всё уговорили - беру свой слова назад и выкидываю все свои “восстановленные винты”
лучше в “барахолке” загнать оптом 😃
www.modelsworld.ru/shop/index.php?show_aux_page=31…
Увидив это статью сначала написал ТУДА! ( в Личной переписке)
Ответили, что примем меры! Прошло две недели… (как висело так и висит)Эта статья была взята с сайта Электролётчиков (где такие вещи прокатывают, и то не всегда!)
Представьте, что будет если ЭТО сделать с ДВСным винтом. В статье не указано где можно применять, а где нет!!!
Кто будет отвечать?
Магазины которые торгуют Авиамодельной тематикой??? Или автор статьи, а может те кто не подумав напечатал???P.S. За 27лет занятий самолётами оторванных лопастей насмотрелся…ЛЕТЯТ СО СКОРОСТЬЮ ПУЛИ!
Извёстку толщиной 5см ( 50мм) прошибают наскозь даже не останавливаясь 😠
😃 Да, Антон - ВЫ правы…
Клееный пропеллер - 50/50 = оторвется/не оторвется!?
Всего один раз в жизни (молодо - зелено) приходилось клееть ломаный винт и при регулировке движка лопасть оторвалась. Очень не приятно когда над головой свистит скоростной кусок пластмассы, улетающий метров на 30. При этом движок с получившимся ЭКСЦЕНТРИКОМ вибрируя убивает шарики…
Я думаю, что опытные моделисты увидев такое чудо на самолете посторались бы уйти в сторонку 😜
С уважением…
Буду внимать уважаемым прохфесорам и учиться на чужих ошибках…
Вы не поняли. Речь не идет о том, что прохфесора кого-то пытаются учить - чего нельзя а чего можно использовать. Я никого учить не пытался, мне бы самому поучиться! Я о том, что есть вещи, которые лично мне советовать стремно - слишком велик риск, что неумеющий (а именно на таких и расчитана статья) неумело сделает. И могут быть плачевные последствия ни в чем не повинных… Поэтому например я не советую (в основном - стараюсь убедить не советовать бабушку) никому всякие лекарства-таблетки, даже если они помогают. Но там чуть другая причина, но суть та же.
А бывает еще советуют, какие правила ТБ нарушать можно. Я считаю, что это не правильно. То есть может нарушать-то и можно советующему, но человек которому советуют должен дойти до этого сам…
Тоже самое, ИМХО, с винтами. Мне например непирятно будет получить в глаз лопастью а потом слушать извинения типа “а мне сказали что клеить можно”.