Вопрос о спонсорах, Что и как?
В большой авиации вторые пилоты не бывшие КВС и имеющие хороший опыт, считают что они гораздо грамотнее чем их напарник слева. Но это до тех пор пока сами в левую чашку не сядут. Обычно после некоторого времени на вводе весь пыл слетает сразу.
Задор и здоровые амбиции нужны! Но они должны идти в правильном направлении.
как вам такое-некоторые индивидуумы утверждают что нет никакой разницы в том чтобы управлять в воздухе что бензиновым самолетом 2м,
А как вам такое,когда заядлый 2м.бензинщик приходит в зал и его засасывают полёты на малявках.Так он все стены сосчитает по несколько раз,потом выходит и говорит,что хватанул адреналина,и ещё хочу.
У меня такие заявления вызывают улыбку,
А ему уже не до улыбок.Как это так ,с 2м.справляюсь на ура,а с этой малявкой ,ну ни как не ожидал.
Так что будте универсальным,и тут и там.
когда заядлый 2м.бензинщик приходит в зал и его засасывают полёты на малявках.
Как сказал afa14 “самый лучший симулятор- это зальник”.
Я бы не стал валить в одну кучу зальные пенолеты и уличные. Все же в зале действуют ограничения по размерам полетной зоны, которые требуют достаточного умения пилотирования в отличии от улицы
и говорит,что хватанул адреналина,и ещё хочу.
.
Скажите прямо, у вас есть большой самолет?
А как вам такое-некоторые индивидуумы утверждают что нет никакой разницы в том чтобы управлять в воздухе что бензиновым самолетом 2м, что пенолетом 1м
На мой взгляд разницы действительно никакой , разница в голове пилота , это чтото типа того пройти по доске которая лежит на земле , или по доске которая переброшена через пропасть , действия одни и те же но вот во втором случае мандраж может иметь серьёзные последствия , прикольно было наблюдать за кошкой которая одинаково равнодушно ходит по полу и по перилу балкона на 8 Этаже , при том был случай когда с этого же перила подпрыгнула и поймала летящего голубя. когда будет спокойствие как у кота будет абсолютно по барабану что гонять по небу.
В большой авиации вторые пилоты не бывшие КВС и имеющие хороший опыт, считают что они гораздо грамотнее чем их напарник слева. Но это до тех пор пока сами в левую чашку не сядут. Обычно после некоторого времени на вводе весь пыл слетает сразу.
Это тоже вопрос психологии. В той же авиации там где товарищ пилот летает вдвоём только на специально предназначенном для этого самолёте обзываемом спаркой, а все остальные выполняет в гордом одиночестве таких проблем нет поскольку он изначально сам персонально несёт ответственность за всё и надеется только на себя, а не кивает налево.
А у вас есть большой самолет или только теоретические рассуждения?
А у вас есть большой самолет или только теоретические рассуждения?
А вы сами подумайте. У меня есть, но к примеру нету. 2 метра стоят около 100 тыс. А пенолёт максимум 20 если прям супер фирменный. Я не буду бояться разбить планер и буду летать на нём как хочу и где хочу, хоть в сантиметре над землёй. А бензиновый даже если я уверен в себе, я не буду подвергать риску. Да, эфект зрителю уже не тот, но мне страшно его разбить от этого при каждом заруливании я испытываю страх в свою очередь адреналин.
ну особо гигантоманией не страдаю большей частью по материальным соображениям. С ДВСами тож не дружу по причине капризности и вонючести. Электричики у меня от 160 гр до 2.5 кг по размаху от 80см до 2 метров на чистом пилотаже не зациклен, но любой мой самолёт крутит бочки и петли хотя некоторые и корявенько ввиду конструктива. конечно у каждой модели свой характер и конечно же если я запускаю лёгкий пенолёт то могу отнестись к этому с некоторой безалаберностью поскольку после падения можно стряхнуть пыль и запустить снова, чего не позволяю себе запуская модель большего размера поскольку одним стряхиванием пыли не обойдётся
чего не позволяю себе
Мы говорим о размахе 800-1000мм, понятное дело что пенолёт размахом 2 метра тоже страшно.
Единственное видео которое могу щас показать. Полёт 5 килограммовой тушки, которую сваливает на каждом повороте
Скажите прямо, у вас есть большой самолет?
Большой самолёт это сколько?Вас интересует на данный момент ,то 1500мм 1600мм и1900мм. И ещё несколько были.
до 2 метров на чистом пилотаже не зациклен, но любой мой самолёт крутит бочки и петли хотя некоторые и корявенько ввиду конструктива.
Ну здесь все ясно, говорить больше не о чем.
Большой самолёт это сколько?Вас интересует на данный момент ,то 1500мм 1600мм и1900мм. И ещё несколько были.
1500 и 1600 здесь не катит, тем более странно читать ваши сообщения, если у вас есть 1900 размахом, если только не такой же-“корявенько крутит бочки и петли”.
[QUOTE=Pilotagnik1;5714964]А вы сами подумайте. У меня есть.[/QUOTE
Дима , мои последние посты к тебе никакого отношения не имеют
Дима , мои последние посты к тебе никакого отношения не имеют
Я понимаю
Вот к теме про адриналин-на День Победы открывал сезон больших самолетов. Первый раз в этом сезоне поднял Екстру 2, 2 м. Летал на ней половину прошлогоднего сезона. Адреналин прямо"сыпался из штанов на полосу" Даже до конца весь полет не стал долетывать. Посадил после 5 минут полета. Потом к 3-му полету успокоился. И еще второй раз поднял новый самолет -Меднес, размахом 1600мм с Саитой 100. Вполне спокойно полетал без каких либо волнений и адреналина.
Даже до конца весь полет не стал долетывать. Посадил после 5 минут полета. Потом к 3-му полету успокоился.
Что собственно случилось?
если у вас есть 1900 размахом, если только не такой же-“корявенько крутит бочки и петли”.
Вы о себе высокого мнения.Если у вас единственный 2.2 да ещё и с гироскопом и вы не корявенько крутите бочки и петли,тогда извините.(пиписьками мерится не буду)
Вот и у вас проявился 1600 который к теме не катит.
Вы о себе высокого мнения.Если у вас единственный 2.2 да ещё и с гироскопом и вы не корявенько крутите бочки и петли,тогда извините.(пиписьками мерится не буду)
А вот тут вы ошибаетесь. Я знаю одного человека который до сих пор думает что ровно фигуры не возможно делать без гироскопа, однако дуся крутит бочку на высокой скорости в полуметре над землёй
А я знаю человека который цервонец нарисует не отличишь от оригинала.😃
Кто такая дуся???
Что собственно случилось?
Ничего не случилось , просто первый полет на большом самолете после зимы.
Понятно
Вы о себе высокого мнения.Если у вас единственный 2.2 да ещё и с гироскопом и вы не корявенько крутите бочки и петли,тогда извините.(пиписьками мерится не буду)
Вот и у вас проявился 1600 который к теме не катит.
Отнюдь.я обыкновенный хоббийный пилот. Что то получается, что то нет. Но уж петлю с бочкой ровные могу более менее сделать. Гироскопы это вы себе ставьте , может бочки с петлями поровнее будут получаться и мериться с вами ничем и не думаю. Убедился лишний раз что вы с Шершневым чистые теоретики и никогда не летали на больших спортивных самолетах, но тем не менее позволяете себе судить о вещах .о которых не имеете понятия.
Пример с Меднесом привел исключительно с целью подтверждения своих слов что при
пилотировании небольших самолетов нет такого адреналина как на бензинах 50-60СС. О
больших размерах и говорить нечего. Хотя у нас на полосе немало пилотов которые на
моделях 120СС летают , в смысле спокойствия, как на пенолетах. Хотя это объясняется довольно легко- талант и мастерство.
Вот и у вас проявился 1600 который к теме не катит.
Для вашего успокоения сообщаю-есть, и не один.