Вопрос о спонсорах, Что и как?
Я так понимаю вы это не только мне сказали, ведь Игорь Губанов до сих пор на жжужалках(бензиновых) летает, давайте не будем обсуждать “моё я” и “юношеский максимализм” ок? Что вы на возраст смотрите вечно? Прикопаться больше не к чему?
Ну вот совсем не согласен. А многим после бензиновых самолетов и браться за пенолеты не хочется. Тут уж каждому свое.
браться за пенолеты не хочется.
Вот тут вы не правы.Даже чемпионы отрываются на пенолётах(я о F3P)
Вот тут вы не правы
Тут уж каждому свое.
…
Даже чемпионы отрываются на пенолётах
Абсолютно верно: 3Д ассы зимой, когда метет- приходят в спортзалы (директор школы как правило, рада такой наглядной агитации детей) и вытворяют чудеса на 200 граммовых пенолетах: задом летают, на стены садятся 😃
После таких выступлений- мальчишки гурьбой записываются в кружки.
Вот тут вы не правы.Даже чемпионы отрываются на пенолётах(я о F3P)
Прав не прав-это лично мое дело. Тем более я не утверждал что это у всех так. И пенолеты у меня есть. Но вот адреналин совсем не тот. А как вам такое-некоторые индивидуумы утверждают что нет никакой разницы в том чтобы управлять в воздухе что бензиновым самолетом 2м, что пенолетом 1м. У меня такие заявления вызывают улыбку, особенно когда человек и не поднимал в воздух модели более 1м размахом.
улыбку, особенно когда человек и не поднимал в воздух модели более 1м размахом.
Так он не только утверждает, а еще и требует (в ультимативной форме), чтобы ему выдали бензиновый 3Д самолет, на котором он непременно- станет чемпионом всего, что можно😵
Тут уже хочется медицинского вмешательства:(
В большой авиации вторые пилоты не бывшие КВС и имеющие хороший опыт, считают что они гораздо грамотнее чем их напарник слева. Но это до тех пор пока сами в левую чашку не сядут. Обычно после некоторого времени на вводе весь пыл слетает сразу.
Задор и здоровые амбиции нужны! Но они должны идти в правильном направлении.
как вам такое-некоторые индивидуумы утверждают что нет никакой разницы в том чтобы управлять в воздухе что бензиновым самолетом 2м,
А как вам такое,когда заядлый 2м.бензинщик приходит в зал и его засасывают полёты на малявках.Так он все стены сосчитает по несколько раз,потом выходит и говорит,что хватанул адреналина,и ещё хочу.
У меня такие заявления вызывают улыбку,
А ему уже не до улыбок.Как это так ,с 2м.справляюсь на ура,а с этой малявкой ,ну ни как не ожидал.
Так что будте универсальным,и тут и там.
когда заядлый 2м.бензинщик приходит в зал и его засасывают полёты на малявках.
Как сказал afa14 “самый лучший симулятор- это зальник”.
Я бы не стал валить в одну кучу зальные пенолеты и уличные. Все же в зале действуют ограничения по размерам полетной зоны, которые требуют достаточного умения пилотирования в отличии от улицы
и говорит,что хватанул адреналина,и ещё хочу.
.
Скажите прямо, у вас есть большой самолет?
А как вам такое-некоторые индивидуумы утверждают что нет никакой разницы в том чтобы управлять в воздухе что бензиновым самолетом 2м, что пенолетом 1м
На мой взгляд разницы действительно никакой , разница в голове пилота , это чтото типа того пройти по доске которая лежит на земле , или по доске которая переброшена через пропасть , действия одни и те же но вот во втором случае мандраж может иметь серьёзные последствия , прикольно было наблюдать за кошкой которая одинаково равнодушно ходит по полу и по перилу балкона на 8 Этаже , при том был случай когда с этого же перила подпрыгнула и поймала летящего голубя. когда будет спокойствие как у кота будет абсолютно по барабану что гонять по небу.
В большой авиации вторые пилоты не бывшие КВС и имеющие хороший опыт, считают что они гораздо грамотнее чем их напарник слева. Но это до тех пор пока сами в левую чашку не сядут. Обычно после некоторого времени на вводе весь пыл слетает сразу.
Это тоже вопрос психологии. В той же авиации там где товарищ пилот летает вдвоём только на специально предназначенном для этого самолёте обзываемом спаркой, а все остальные выполняет в гордом одиночестве таких проблем нет поскольку он изначально сам персонально несёт ответственность за всё и надеется только на себя, а не кивает налево.
А у вас есть большой самолет или только теоретические рассуждения?
А у вас есть большой самолет или только теоретические рассуждения?
А вы сами подумайте. У меня есть, но к примеру нету. 2 метра стоят около 100 тыс. А пенолёт максимум 20 если прям супер фирменный. Я не буду бояться разбить планер и буду летать на нём как хочу и где хочу, хоть в сантиметре над землёй. А бензиновый даже если я уверен в себе, я не буду подвергать риску. Да, эфект зрителю уже не тот, но мне страшно его разбить от этого при каждом заруливании я испытываю страх в свою очередь адреналин.
ну особо гигантоманией не страдаю большей частью по материальным соображениям. С ДВСами тож не дружу по причине капризности и вонючести. Электричики у меня от 160 гр до 2.5 кг по размаху от 80см до 2 метров на чистом пилотаже не зациклен, но любой мой самолёт крутит бочки и петли хотя некоторые и корявенько ввиду конструктива. конечно у каждой модели свой характер и конечно же если я запускаю лёгкий пенолёт то могу отнестись к этому с некоторой безалаберностью поскольку после падения можно стряхнуть пыль и запустить снова, чего не позволяю себе запуская модель большего размера поскольку одним стряхиванием пыли не обойдётся
чего не позволяю себе
Мы говорим о размахе 800-1000мм, понятное дело что пенолёт размахом 2 метра тоже страшно.
Единственное видео которое могу щас показать. Полёт 5 килограммовой тушки, которую сваливает на каждом повороте
Скажите прямо, у вас есть большой самолет?
Большой самолёт это сколько?Вас интересует на данный момент ,то 1500мм 1600мм и1900мм. И ещё несколько были.
до 2 метров на чистом пилотаже не зациклен, но любой мой самолёт крутит бочки и петли хотя некоторые и корявенько ввиду конструктива.
Ну здесь все ясно, говорить больше не о чем.
Большой самолёт это сколько?Вас интересует на данный момент ,то 1500мм 1600мм и1900мм. И ещё несколько были.
1500 и 1600 здесь не катит, тем более странно читать ваши сообщения, если у вас есть 1900 размахом, если только не такой же-“корявенько крутит бочки и петли”.
[QUOTE=Pilotagnik1;5714964]А вы сами подумайте. У меня есть.[/QUOTE
Дима , мои последние посты к тебе никакого отношения не имеют
Дима , мои последние посты к тебе никакого отношения не имеют
Я понимаю
Вот к теме про адриналин-на День Победы открывал сезон больших самолетов. Первый раз в этом сезоне поднял Екстру 2, 2 м. Летал на ней половину прошлогоднего сезона. Адреналин прямо"сыпался из штанов на полосу" Даже до конца весь полет не стал долетывать. Посадил после 5 минут полета. Потом к 3-му полету успокоился. И еще второй раз поднял новый самолет -Меднес, размахом 1600мм с Саитой 100. Вполне спокойно полетал без каких либо волнений и адреналина.
Даже до конца весь полет не стал долетывать. Посадил после 5 минут полета. Потом к 3-му полету успокоился.
Что собственно случилось?