Кладбище...

MAX-65
dron=:

Замешкался(испугался, в ступор впал) на выходе из пике, а пикировал на полном газу…
Акк и мотор слились в одно целое, все силовые элементы превратились в труху, причем хвост, на первый взгляд совершенно целый, стал как кусок резины. Пришлось хоронить.

И не чего из электроники не уцелело??? 😢

dron=

Да вроде электроника не пострадала,погнутые контакты у приемника не в счет)) Функционирует пока нормально (тьфу*3!!!)

MAX-65

Закончились ветренные многообещающие выходные…
Поактивнее господа!!! Я так думаю “покойничков” прибавилось…

skubidu

Из прошлого сезона взлет, жизнь в небе, … конец пути

MAX-65
skubidu:

Из прошлого сезона взлет, жизнь в небе, … конец пути

Имя? ТТХ? Похоже большой был вертолёт…
Выводы компетентной комиссии? Причина катострофы…
Что уцелело? Какие органы удалось пересадить?

Matros_G
MAX-65:

Какие органы удалось пересадить?

Э-э-э-э-э, брат! Какое ж тогда это кладбище? Это институт транспонтологии получается. А то и вовсе, ни к ночи будь помянут, Стивен Кинг.
Доктор, как говорится, сказал – в морг, значит… так тому и быть.

Nadaske

Мир Вам добрые люди!
Сегодня мы собрались здесь чтобы помянуть бронебойный Фан-флай Thunder Tiger Extra 😃
(Летал на - Hype 46, с диапазоном оборотов 800-10000, пропеллером 12х5.5)
Был тяжел, любил частенько валится на крыло, зато прощал любые посадки, кроме ПОСЛЕДНЕЙ.
По рассеянности водителя Фан-флая был про…ан момент разрядки бортового аккумулятора, и в один прекрасный момент связь с самолетом прервалась, в этот момент он шел под 10 градусным углом в землю. Был удар, сорвало глушитель, фан подбросило вверх, каким то образом двигатель дал полного газу, набрал 10 метров, и оттуда с левым креном пошел, как говорится, на сближение с поверхностью планеты “земля” 😁

После не долгого осмотра было принято решение ЭТИ дрова не восстанавливать. Скончавшийся был предан процедуре кремации. Кремацию производил ваш покорный слуга Nadaske - Ацкий Сотона 😈

valeriy

Вот две аварии у нас в Домодедово.

Первый разбился из-за вышедшей из строя сервы (движек в серве закоротил питание) - итог отвесно с пяти метров в бетонную площадку. Крыло упешно склеено и модель летала уже на следующий вечер.[attachment=3475
6:attachment]

У второго сложилось крыло и метров с десяти отвесно, в итоге даже углевый фюзеляж в нескольких местах сломался. Модель была уничтожена.[attachment
=34761:attachment]

Сергеич

было принято решение ЭТИ дрова не восстанавливать

Ну вы даёте, ребят. Работ-то на один вечер.

lyoha
Сергеич:

Ну вы даёте, ребят. Работ-то на один вечер.

Да ты чтооо… Тут одни готы собрались, им бы кладбище, склеп там, а ты - ремонтировать.

Matros_G
Сергеич:

Работ-то на один вечер.

Нормально! Да там левая консоль – в муку! И не совсем понятно, насколько плохо со всем остальным. С моей кочки зрения это верный кандидат в крематорий.

Если у Вас есть возможность за один вечер закупить необходимую листовую/реечную/рулонную бальзу/сосну/фанеру/пленку; все это должным образом разметить/нарезать/собрать/приклеить/обтянуть; и в довершение настроить аппаратуру – решпект и прочее уважение.

А если дома условия работы “на коленке”, да с инструментом не богато, да опыта рукодельного маловато – ремонт таких “дров” вполне может выглядеть, как неразрешимая проблема. Да.

Сергеич

Понятно. Чую, пора открывать мастерскую по ремонту самолётов.

Опыт не появится никогда, если не чинить самолёты. Инструмента не будет никогда, если человек никогда не думал о том, что модели, оказывается, можно ремонтировать. Рабочего места не будет до тех пор, пока не будет желания на нём что-то клеить. Всё просто же 😃

Matros_G
Сергеич:

пора открывать мастерскую по ремонту самолётов

Как только Вы это сделаете, то очень быстро поймете, что гораздо проще и выгоднее собирать/настраивать ARF для “богатеньких Буратино”, которые не могут/не хотят сделать все сами, чем возиться с такими вот щепками, за которые не дадут и гроша.

Есть одна старая, но очень мудрая мысль: “Работа не может быть хобби!”

P.S.  Через некоторое время после того, как я получил работу, которая когда-то была для меня хобби мне пришлось сменить хобби. Надо же хоть когда-то отдыхать от работы…

Lazy
Сергеич:

Понятно. Чую, пора открывать мастерскую по ремонту самолётов.

Опыт не появится никогда, если не чинить самолёты. Инструмента не будет никогда, если человек никогда не думал о том, что модели, оказывается, можно ремонтировать. Рабочего места не будет до тех пор, пока не будет желания на нём что-то клеить. Всё просто же 😃

Тебе, убогому, этого не понять.
У богатых - свои привычки. Приехал, возбудил, поднял, вмочил в труху, подпалил…ВОТ ОН, КАЙФ 😃
И пополз в сельпо за следующим мертворождёным.
Из инструмента таким пилотам только молоток нужен - добивать 😛

MAX-65

Господа!!! Вы о чём??? Какие эмоции!!!
Право на частную собственность подрузомевает владение и распоряжение…
Что хочет владелец, то и делает!!! Может кому захочется прикупить самолёт специально для краш тестов, или для ритуального заклания!!! Да, ради бога, пожалуйста!!! Вам какое дело как он с ним поступит в последствии!!! Захочет, будет починять, или в гараж под потолок, а нравится ему костёр, пусть кримирует на здоровье, или просто в помойку… Вам-то что???
И хватит дебатов по поводу судьбы “умерших”!!!
О “покойниках”, только хорошее можно говорить!!!
Нахваливать и жалеть, так это пожалуйста!!!
А скандалить на кладбище на темму недолеченности усопшего??? Абсурд!!!

P.S. Кому охото потрындеть на тему возможности, технологии и инструмента для восстановления битых моделей, велком в ДРУГИЕ ветки форума, или открывайте новые!!! А здесь “КЛАДБИЩЕ” и не надо здесь устраивать дебатов на мирские темы…

P.P.S. Мир вам, добрые люди.

lyoha

Похороны живого приравниваются к преднамеренному убийству. Равно как и нанесение тяжких телесных повреждений.
В крайнем случае можно в банк органов поиграть(на бальзу раздербанить). Пионэрам отдать. Они стопудово в отличии от безрукого (или с руками не из того места) дяди найдут применение якобы покойнику. Детишки проходящие найдут и порадуются находке. Нет, жлобство включается 0 не мне, так никому. Что не схаваю, то понадкусаю…

MAX-65
lyoha:

Похороны живого приравниваются к преднамеренному убийству. Равно как и нанесение тяжких телесных повреждений.

Интересно, как тогда по Вашему выглядит УБИТЫЙ самолёт???
И вообще, кремация- самый верный путь!!!
Сколько битого борохла валяется по сусекам???!!! Лежат годами!!! Вот это жлобство!!!
Отдать, кому нибудь жалко (да и отдашь, будет валяться в другом месте), выкинуть тем более, а починить, “РУКИ НЕ ДОХОДЯТ”
А так, сжег, помянул добрым словом, и вперёд, к другим моделям!!! (если кошелёк позволяет)
Жизнь одна и хочется полетать на разных аппаратах!!!
Так что-же одну и ту-же вечно мусолить, к тому-же после каждого краша она лучше не станет!!!
Не понимаю людей которые каждый год всё лето ездят на одну и ту-же дачу и счастливы!!!
Или каждый отпуск в одно и то-же место с точностью до отеля и довольны!!!
Надо двигаться вперёд, а не реанимировать трупы!!!

P.S. Трансплонтация “органов и тканей” не возбраняется…

lyoha

Жизнь одна и хочется полетать на разных аппаратах!!!

А хоть на одном получилось научится летать как следует?

Lazy
lyoha:

А хоть на одном получилось научится летать как следует?

Да яж уже объяснил - щасте не в этом…Купил, приволок, возбудил, разбил - ВОТ ОНО, ЩАСТЕ !

lyoha

Че то мне совсем невдомек… Наверное я совсем старомодный и неинтересный, в коммунизьм верю, самолеты чиню по мере сил…

Сергеич

Matros_G, непременно учту ваше мудрое наставление касательно работы и хобби.

MAX-65, убитый самолёт - это когда вы собираете его с поля метёлкой и совочком. И то - такой паззл тоже восстановим. В математических терминах убитый самолёт - это когда число отдельных деталей превысит ну, скажем, двести.

В целом, имхо - тема фуфловая. Смотрю на почти целые самолётики, которые вот сжигают, и думаю: лучше б пионерам отдали.

В качестве конструктива: предлагаю в барахолке сделать раздел “Подарки пионерам”. И чем сжигать почти целые самолёты, вешать объявы туда. И кто повесил - тот настоящий мужик. А кто сжОг самолёт - я даж не знаю, кто. А?

MAX-65
lyoha:

А хоть на одном получилось научится летать как следует?

А как следует??? Расшифруйте пожалуйста!!! И причём здесь я?
Или нет предела совершенству!!! С таким подходом, надо на одной модели всю жизнь мастерство шлифовать???!!! Да и при чём здесь это?Речь шла о другом? не надо уходить от прямого вопроса!!!
Как по Вашему выглядит убитый самолёт???!!! Или у Вас весь дом забит живыми трупами???!!!

lyoha

Вы уже не роняете самолеты из-за собственных ошибок пилотирования?
Про убитые самолеты очень конкретно сказал Сергеич.
У меня дом забит вполне ремонтопригодными самолетами. Либо деталями для ремонта других самолетов. По мере возможности восстанавливается ВСЕ. При том, что за сезон я бью до 20 самолетов в таранах на бою. Из них максимум пара получили непоправимые СТРУКТУРНЫЕ повреждения. Все остальное - косметика.

Вот у Вас в профиле очень хороший девиз прописан. Тем не менее Вы за кремацию.

Lazy

Вам прямо и ответили 😁 Отдайте пионэрам.
Я когда прихожу в моделку и вижу - чем, на чём и как дети учатся строить и летать - на слезу прошибает. А тут великовозрастные поджигают…

MAX-65
Сергеич:

MAX-65, убитый самолёт - это когда вы собираете его с поля метёлкой и совочком. И то - такой паззл тоже восстановим. В математических терминах убитый самолёт - это когда число отдельных деталей превысит ну, скажем, двести.

А что так мало? Пазлов и на 500 и на 1000 полно, я так и на 5 000 встречал…
Только это уже другая тема!!! Для любителей пазлов есть куча сайтов…
А насчёт позитивной идеи поддерживаю!!! Откройте ветку и если хорошо пойдёт администратор из неё раздел сделает!!!
Никогда не упускайте возможность сделать доброе дело, особенно если вам это ничего не стоит…
Марк Твен…