О сколько нам открытий чудных ...
Визгу - много, шерсти - мало.
☕
А в последние 15 лет вообще-весь пар в свисток уходил. А скоро- и пару не останется.
foxfly, у нас до падения цен на нефть около половины экспорта составляли товары пром. производства и высоких технологий. После падения цен на нефть их доля в денежном выражении выросла.
Hiller VZ-1 Pawnee
да и другие были…но не пошли. Почему я не знаю…
Во всяком случае это более адекватно нежели всем известные ракетный ранец и коптер…
foxfly, у нас до падения цен на нефть около половины экспорта составляли товары пром. производства и высоких технологий. После падения цен на нефть их доля в денежном выражении выросла.
Вау! Пишите срочно в правительство! Ребята не в курсах:
Может, Вы экспорт с импортом попутали:
Почтовый адрес бестолковых ребят с правительственного портала: ved@economy.gov.ru. Тел. 8 (495) 651-76-85; 8 (495) 651-79-86
да и другие были…но не пошли. Почему я не знаю… Во всяком случае это более адекватно нежели всем известные ракетный ранец и коптер…
Проблема у всего вышеперечисленного одна - если движок глохнет, то всё, memento mori - моментом в море. 😃
почему, можно парашют же, движок то снизу - наоборот удобно получается
Эти аппараты рассчитаны, кмк, на маловысотные полёты.
И 20-30 метров - разбиться хватит, а парашют раскрыться - не успеет.
😒
было написано, что у “ступы” потолок 3000 м
А что ей там делать?
Собственно, каково вообще назначение этого аппарата?
Пилот - один, обе руки - заняты и что? фоторазведка?
Фельдегерская связь?
ну я думаю на 500 норм было бы…можно и на 1к
А зачем низковысотные полеты нужны? взлетел, поднялся долетел до точки, сел… Фишка в том что это личный воздужный простой транспорт который сядет где угодно
поднялся долетел до точки, сел…
бросил аппарат и побежал… куда?
ну во дворе сел у себя или в магазин слетал без пробок )
пыли только от них много - вниз же дуют. А так - да, в магазин сгонять - самое оно.
обе руки - заняты и что?
газ можно с ручкой джойстика совместить и одна рука освободится. Струлять!
Турель, опять же, поставить можно…
А у магазина он крыши припаркованных авто не пожгёт\помнёт на взлёте\посадке?
А во дворе между домами\деревьями лавировать?
Как транспорт личный оно только в малонаселённых местностях сможет работать.
в принципе под такое дело и инфраструктуру выстраить можно и трассы по воздуху проще прокладывать. А с использование всякой современной электроники можно и стабилизацию хорошую сделать и по трассам таким полуавтоматическую навигацию…
короче вроде и фантастика, а вроде и не очень )
Но больше всего напрягает сам факт отстуствия такого вида ЛА в принципе. Место в СЛА им бы нашлось имхо
и по трассам таким полуавтоматическую навигацию…
Дождь, ветер, снег, холод - потребуют закрытую кабину для перс. транспорта.
Плюс персональный механик - РД сколь частого обслуживания требует?
(эх, жаль Караханова забанили 😦 )
ну в дождь и большие не летают )
А так то, вон Робинсон явно более дорогой в обслуге и ничего полно их летает же… У этого тоже свои фанатики нашлись бы, а там глядишь и дальше пошло бы дело. Особенно мне близок турбовинтовой вариант ввиду ещё большей простоты
Если ПДД соблюдать не хотят, то что в воздухе творится будет? Страшно подумать.
насчёт “в дождь, снег и пр.” - мотоциклисты ездят же в непогоду и ничё.
Мне даже кажется, что эта штука безопаснее мотоцикла будет. Хотя бы потому, что на камне/яме не споткнётся и машинам мешаться не будет. Только топлива она должна жрать немеряно.
Кстати, если пилота посадить в седло аналогичное мотоциклетному (чтобы легче выпрыгивать в случае чего), то для управления освободятся ноги (газ, тормоз). Помните воздушные мотоциклы в Звёздных войнах?
насчёт “в дождь, снег и пр.” - мотоциклисты ездят же в непогоду и ничё.
У мотоциклистов как раз сезон - полгода. Зимой их на дорогах нет практически.
Да и публика, которая может позволить себе вертолёт\ступу, в магазин\на работу не на мотоциклах ездит…
😎
для управления освободятся ноги (газ, тормоз).
Тормоз на ступе? - тормозной парашют? 😃
Саш, а ты обратил внимание как он тормозил? - Обратным наклоном (назад). Причем, довольно активно. Наверное, не проблема педальку под такой маневр заточить.
Вот, форма ступы мне не очень. И то, что стоять всё время надо. Лучше воздушный мотоцикл.
публика, которая может позволить себе вертолёт\ступу, в магазин\на работу не на мотоциклах ездит…
тут не возразишь… Хотя, экстремалы в любых кругах найдутся.