Немного поворчу...

Grach
SAN:

Не я, а словарь Ушакова.

Всё несколько сложнее, чем я думал
forum.gramota.ru/forum/read.php?f=1&i=27771&t=2777…
Но я просто исходил из того, как это написано в обыкновенных печатных книгах. Попробуйте посмотреть сами. Желательно взяв книгу не совсем последних годов.

6wings:

Вы сами ими пользуетесь? ))

Когда готовил тексты, которые хотел оформить грамотно - использовал, конечно.

Собственно, я к неграмотности на форуме отношусь терпимо. И, понятное дело, есть на несколько порядков более раздражающие вещи, чем отсутствие пробела.
Это что касается обычного текста. Но в темах, где жалуются на неграмотность становится интереснее. Само выступление в такой теме предъявляет к пишущему гораздо больше требований по грамотности.
Например,

6wings:

не причём

на самом деле пишется так: ни при чём

SAN
Grach:

Собственно, я к неграмотности на форуме отношусь терпимо.

Свежее:

Namers:

Кто нить заказывал или покупал у данного продавца (полумагазин) СЕКТА собвственной предлогает оченьские тачки по очень смешным ценам. обосноувает это тем что типо закупают с китая по дешману и продают тут.

И как? терпимо?😈

Grach

Вы думаете, что сможете исправить грамотность конкретно этого человека?
Просто пропустите и не читайте. Берегите нервные клетки.

SAN

Естественно, отвечать такому не буду.
А читать\просматривать приходится, ибо подписан на соотв. раздел.

Панкратов_Сергей
SAN:

И как? терпимо?

В раздел “тачки” интеллектуалам входить категорически не рекомендуется!

SAN
Панкратов_Сергей:

В раздел “тачки…”

+1

Это в разделе “общие вопросы - интернет-торговля” 😠

shil
vals55:

Кстати, в институте учили, что у профиля и нервюры есть носок, а не лобок или, как там, лобик…

А у крыла? “Зашить лобик крыла” - фраза в авиамоделизме достаточно известная.

vals55
shil:

А у крыла? “Зашить лобик крыла” - фраза в авиамоделизме достаточно известная.

Я начал учиться аж в далёком 1972 году, к сегодняшнему времени, полагаю, терминология расширяется и меняется, особенно в авиамоделизме как в сфере, в которой велик приток неофитов-непрофессионалов, что естественно.

Да, пусть всё остается как есть. Тут уж ничего не поделать.

А у крыла есть носок крыла, панели носка крыла, передняя и задние кромки и пр. Вот картинки для иллюстрации. Там на подробных картинках есть надписи.

внп125

Однако зацепило народ. Уже не ворчание, а крик души слышится. К большому сожалению ничего не изменится - как раньше писали, так и дальше будут продолжать писать. А жаль. Хотя бы себя уважали, не говоря о читающих.

Панкратов_Сергей
внп125:

а крик души слышится. К большому сожалению ничего не изменится - как раньше писали, так и дальше будут продолжать писать. А жаль. Хотя бы себя уважали, не говоря о читающих.

Ну нельзя так к подобным мелочам относиться.
Я понимаю если б вас расстраивало то как царь свою речь на блатном жаргоне строит. А подобное отношение к коллегам из за грамматических ошибок сложно понять.

внп125

Не столько расстраивает, как раздражает. Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.

SAN
внп125:

Не столько расстраивает, как раздражает. Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.

“Спасибки” кончились, поэтому просто -
+100

shil
vals55:

Я начал учиться аж в далёком 1972 году

В том же далеком 1972 году я записался в авиамодельный кружок. И тогда уже говорили “Зашить лобик крыла”. Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?

Панкратов_Сергей
внп125:

Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.

А против этого и возразить нечего. Но это больше бывает связано не с грамматикой, а с умением построения логической цепочки в своем повествовании.

SAN

Ну а такая цепочка - как вам?

dangerousgluck:

как тока с Айдаром брезентуху в чистом поле растянем абизятельнах выложим

И ведь и не новичок, и не мальчишка уже - 43 года.

Ну, не могу я догадаться, зачем брезент в чистом поле раскладывать для запуска планера со склона…

Alexm12
shil:

И тогда уже говорили “Зашить лобик крыла”. Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?

А сейчас верхопланы и верхнепланы процветают (народ даже обосновывает такие термины). А нижнепланов не видно.

EXPERIMENTATOR1970
shil:

“Зашить лобик крыла”.

Всё правильно. У крыла лобик, а у профиля и нервюры- носик.

vals55
shil:

Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?

Несомненно. Мальчишка подрастет и после кружка пойдет учиться в МАИ, КАИ, ХАИ или КуАИ, а после ВУЗа пойдет в КБ - там его и переучат. (Если надо будет).

EXPERIMENTATOR1970:

а у профиля и нервюры- носик

Носок.

ДедЮз

Есть стандарт ГОСТ 21890-… “Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения”. Там все расписано. В принципе, отличий у авиамоделистов и самолетчиков совьсем мало. “Обшить лобик” перешло к моделистам от деревянных самолетов. На современных это выражается несколько иначе, с учетом конструктивных особенностей, к терминам это отношения не имеет, так как обозначает действо, технологию. Клепальщики-обшивают носовую, среднюю или заднюю секцию крыла. На некоторых машинах “варят” или “фрезеруют”.
Больше коробит когда моделисты говорят: заднее крыло, горизонтальный стабилизатор, элеватор, вертикальный стабилизатор, рудер и т.п.