Немного поворчу...
Не я, а словарь Ушакова.
Всё несколько сложнее, чем я думал
forum.gramota.ru/forum/read.php?f=1&i=27771&t=2777…
Но я просто исходил из того, как это написано в обыкновенных печатных книгах. Попробуйте посмотреть сами. Желательно взяв книгу не совсем последних годов.
Вы сами ими пользуетесь? ))
Когда готовил тексты, которые хотел оформить грамотно - использовал, конечно.
Собственно, я к неграмотности на форуме отношусь терпимо. И, понятное дело, есть на несколько порядков более раздражающие вещи, чем отсутствие пробела.
Это что касается обычного текста. Но в темах, где жалуются на неграмотность становится интереснее. Само выступление в такой теме предъявляет к пишущему гораздо больше требований по грамотности.
Например,
не причём
на самом деле пишется так: ни при чём
Собственно, я к неграмотности на форуме отношусь терпимо.
Свежее:
Кто нить заказывал или покупал у данного продавца (полумагазин) СЕКТА собвственной предлогает оченьские тачки по очень смешным ценам. обосноувает это тем что типо закупают с китая по дешману и продают тут.
И как? терпимо?😈
Вы думаете, что сможете исправить грамотность конкретно этого человека?
Просто пропустите и не читайте. Берегите нервные клетки.
Естественно, отвечать такому не буду.
А читать\просматривать приходится, ибо подписан на соотв. раздел.
И как? терпимо?
В раздел “тачки” интеллектуалам входить категорически не рекомендуется!
В раздел “тачки…”
+1
Это в разделе “общие вопросы - интернет-торговля” 😠
Кстати, в институте учили, что у профиля и нервюры есть носок, а не лобок или, как там, лобик…
А у крыла? “Зашить лобик крыла” - фраза в авиамоделизме достаточно известная.
А у крыла? “Зашить лобик крыла” - фраза в авиамоделизме достаточно известная.
Я начал учиться аж в далёком 1972 году, к сегодняшнему времени, полагаю, терминология расширяется и меняется, особенно в авиамоделизме как в сфере, в которой велик приток неофитов-непрофессионалов, что естественно.
Да, пусть всё остается как есть. Тут уж ничего не поделать.
А у крыла есть носок крыла, панели носка крыла, передняя и задние кромки и пр. Вот картинки для иллюстрации. Там на подробных картинках есть надписи.
Однако зацепило народ. Уже не ворчание, а крик души слышится. К большому сожалению ничего не изменится - как раньше писали, так и дальше будут продолжать писать. А жаль. Хотя бы себя уважали, не говоря о читающих.
а крик души слышится. К большому сожалению ничего не изменится - как раньше писали, так и дальше будут продолжать писать. А жаль. Хотя бы себя уважали, не говоря о читающих.
Ну нельзя так к подобным мелочам относиться.
Я понимаю если б вас расстраивало то как царь свою речь на блатном жаргоне строит. А подобное отношение к коллегам из за грамматических ошибок сложно понять.
Не столько расстраивает, как раздражает. Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.
Не столько расстраивает, как раздражает. Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.
“Спасибки” кончились, поэтому просто -
+100
Я начал учиться аж в далёком 1972 году
В том же далеком 1972 году я записался в авиамодельный кружок. И тогда уже говорили “Зашить лобик крыла”. Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?
Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.
А против этого и возразить нечего. Но это больше бывает связано не с грамматикой, а с умением построения логической цепочки в своем повествовании.
Ну а такая цепочка - как вам?
как тока с Айдаром брезентуху в чистом поле растянем абизятельнах выложим
И ведь и не новичок, и не мальчишка уже - 43 года.
Ну, не могу я догадаться, зачем брезент в чистом поле раскладывать для запуска планера со склона…
☕
И тогда уже говорили “Зашить лобик крыла”. Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?
А сейчас верхопланы и верхнепланы процветают (народ даже обосновывает такие термины). А нижнепланов не видно.
А нижнепланов не видно.
Глубоко заблуждаетесь 😦
Даже форумный поиск выдаёт forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=6438815
“Зашить лобик крыла”.
Всё правильно. У крыла лобик, а у профиля и нервюры- носик.
Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?
Несомненно. Мальчишка подрастет и после кружка пойдет учиться в МАИ, КАИ, ХАИ или КуАИ, а после ВУЗа пойдет в КБ - там его и переучат. (Если надо будет).
а у профиля и нервюры- носик
Носок.
Носок.
Да, безусловно. Немного ошибся.
Есть стандарт ГОСТ 21890-… “Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения”. Там все расписано. В принципе, отличий у авиамоделистов и самолетчиков совьсем мало. “Обшить лобик” перешло к моделистам от деревянных самолетов. На современных это выражается несколько иначе, с учетом конструктивных особенностей, к терминам это отношения не имеет, так как обозначает действо, технологию. Клепальщики-обшивают носовую, среднюю или заднюю секцию крыла. На некоторых машинах “варят” или “фрезеруют”.
Больше коробит когда моделисты говорят: заднее крыло, горизонтальный стабилизатор, элеватор, вертикальный стабилизатор, рудер и т.п.